Страница 11 из 59 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1162
Like Tree183Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #201
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ув.mrdetonator,тогда встречный вопрос Вам:
    на чешском языке есть РЛЭ или практ.аэродинамика на 23М/МФ?
    На нашом языке по МФ есть инструкция "Летные характеристики Миг-23МФ", "Методическое пособие по технике пилотирования и самолетовождения самолета Миг-23МФ" и "Инструкция летчику самолета Миг-23МФ, Летная эксплуатация".
    Практ.аэродинамика МФ небыла издана ни на русском.

    с уважением

  2. #202
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Я неточно выразился.Существуют ли они в электронном виде?Особенно хотелось бы скачать Летные характеристики

  3. #203
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Я неточно выразился.Существуют ли они в электронном виде?Особенно хотелось бы скачать Летные характеристики
    к сожалению, только в бумажном виде, у нас в архиве совсем около 50 инструкции по самолетам Миг-23 модификации МФ,МЛ,БН,УБ. Какие инструкции по Миг-23 у вас есть?

  4. #204
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    У меня только это:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/mig-23_aero.html
    Почему-то не поднимается
    Короче,практическая аэродинамика самолета Миг-23МЛ
    Последний раз редактировалось Igor_k; 21.02.2010 в 17:24.

  5. #205
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Друзья, нашел интересное фото перед воротами музея Войск ПВО в поселке Заря в Московской области. Такой "неяркий" експонат, кабина самолета Миг-23 с обрубленным фюзеляжем, серийный номер 18940. Обратите внимание на левую приборную панель под РУД-ами в место известной панели Лазура, если я неошибаюс панель аппаратуры Радуга, система АСУ Рубеж?.
    http://fotki.yandex.ru/users/mirandr...bum/52895/?p=2

    Смотря фото кабины, есть уже прицель АСП-17МЛ, система Пароль и переключатель изделия 5У15К. По панелям БРЛС, это идентично с Сапфир-МЛ, у нас так называемово Н003. Можеть быть, что на ранных Миг-23П стоял старший и ему подобный Сапфир-23П. По книге "Истребитель Миг-23" от Сергея Мороза был перехватчик переобуродован новой БЛРС Сапфир-МЛА(Н006???) с момента 19 серии. Он также пишет что перехватчики Миг-23П работали в системе наведения Воздух-1!!.

    Так как это было, знает кто нибудь или нет??
    Миниатюры Миниатюры p1010215.jpg   lazur.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 23.02.2010 в 03:15.

  6. #206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Что случилось, уже народ теряет интерес к теме по 23?...


    Просба для тех кто служил на Мигах-23 ранных версии. Эсли вы помните такие агрегаты радиолокационного оборудования на фюзеляже под воздухозаборником?


    С уважением

    П.С.Надеюс что господин Muk33 поможет.
    Миниатюры Миниатюры vec.jpg   mig23m.jpg  

  7. #207
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Что случилось, уже народ теряет интерес к теме по 23?... .
    Народ то интерес не теряет!
    Настоящие знатоки самолетов потеряли терпение отвечать постоянно на вопросы!!!!!

  8. #208
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на левую приборную панель под РУД-ами в место известной панели Лазура, если я неошибаюс панель аппаратуры Радуга, система АСУ Рубеж?.
    Смотря фото кабины, есть уже прицель АСП-17МЛ, система Пароль и переключатель изделия 5У15К. По панелям БРЛС, это идентично с Сапфир-МЛ, у нас так называемово Н003. Можеть быть, что на ранных Миг-23П стоял старший и ему подобный Сапфир-23П. По книге "Истребитель Миг-23" от Сергея Мороза был перехватчик переобуродован новой БЛРС Сапфир-МЛА(Н006???) с момента 19 серии. Он также пишет что перехватчики Миг-23П работали в системе наведения Воздух-1!!.
    Так как это было, знает кто нибудь или нет??
    У Мороза есть неточности. Вы сделали правильные выводы.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #209
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Скорее,у Мороза есть точности,а остальное -махровый треп.И,если позволите,вернусь к вопросу о ТП -если особой разницы не было,то зачем было менять шило на мыло?

  10. #210
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию МиГ-23

    Кто-нибудь может оказать консультативную помощь, конечно, очевидцев найти трудно, тогда по литературе:
    Могли ли проводиться испытательные полёты одного из первых МиГ-23 в августе 1968 года на аэродроме Тукумс?
    Буду признателен за помощь - А.Л.

  11. #211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У Мороза есть неточности. Вы сделали правильные выводы.
    Спасибо, теперь ясно что П-шки работали только на АСУ РУБЕЖ со старшими Сапфир-П и позднее с БРЛС Н006.
    Разрешите пожалуйста пару вопросов по МЛД. Сколько рабочих частот, разных литер имела РЛС Н008 и незнаете причину почему был переключател литер РЛС удален из кабины лётчика?

    С уважением

  12. #212
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Это уж к MUK-у -33.Я только могу сказать,что на МЛД не было 95 блока(индикации Лазури).Ее,индикацию перенесли на ЛС
    А вот красивые картинки
    http://www.airliners.net/photo/Bulga...3MLD/1347055/L

  13. #213
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Разрешите пожалуйста пару вопросов по МЛД.
    Кстати по поводу МЛД. Есть сведения, что для стран Варшавского договора и для третьих стран МиГ-23МЛД (23-19, 23-22) были без аэродинамических доработок (ПВД-генераторы, лямбда-наплывы).
    Верно ли это?

  14. #214
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Разумеется.Собственно говоря,Болгария была единственной страной,получившей помимо экспортных 23-19(т.е. и не МЛД вообще) обычные 23-18,правда б/у
    Почеиму вылезла тушка я и сам не знаю

  15. #215
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    МиГ -23 После покраски...
    Миниатюры Миниатюры 291.jpg   292.jpg   293.jpg   294.jpg   295.jpg  

  16. #216
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Очень хорошие фотки, спасибо! А вид на левый борт есть?

  17. #217
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,533

    По умолчанию

    А где ж это его так покрасили?

  18. #218
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вопрос по индикатору стреловидности крыла.
    Сектор ниже края шкалы – показывает положение ручки управления крылом. Крылышки на силуэтке самолета показывают истинное положение крыла. При положении крыла 16 градусов V=800, M=0.8. Это я так понял максимальное значение скорости и М при данной стреловидности крыла. При стреловидности 72 градуса V=1400, M= 2.35.
    Какое значение V и M – будет показывать ИСК-1 при угле стреловидности 45 градусов? И соответственно в промежуточных положениях крыла 30, 60 градусов, какое значение V и М показывает индикатор?
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  19. #219
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Какое значение V и M – будет показывать ИСК-1 при угле стреловидности 45 градусов? И соответственно в промежуточных положениях крыла 30, 60 градусов, какое значение V и М показывает индикатор?
    V=1200 М=2.35 при 45град. Три положения ручки с арретированием, только три указания скорости.

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Это уж к MUK-у -33.Я только могу сказать,что на МЛД не было 95 блока(индикации Лазури).Ее,индикацию перенесли на ЛС
    А вот красивые картинки
    http://www.airliners.net/photo/Bulga...3MLD/1347055/L
    ссылка показывает Ту-154...
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 28.02.2010 в 21:44.

  20. #220
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Очень хорошие фотки, спасибо! А вид на левый борт есть?
    А он такой же как и правый...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •