Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #161
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Кремальера ручного управления конусом
    Игорь, еще подскажите.
    Положение конуса выражалось в процентах?
    100% - полностью выпущен?

  2. #162
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Игорь, еще подскажите.
    Положение конуса выражалось в процентах?
    100% - полностью выпущен?
    Совершеннно верно, от 0 до 100%

  3. #163
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Указатель положения конуса УПЭС-3
    УПЭС-3 - расшифровывается как "указатель положения элементов самолета." ?

  4. #164
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    УПЭС-3 - расшифровывается как "указатель положения элементов самолета." ?
    Да, так и расшифровывается

  5. #165
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,336

    По умолчанию

    А разве у конуса были не фиксированные положения до 1,5 Маха и второе-больше 1,5 Маха?

  6. #166
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Ступенчатое выдвижение конуса было на МиГ-21ф,ф-13, и на У,УС,УМ.
    Начиная с ПФ для согласования расхода воздуха через воздухозаборник и компрессор конус двигался в зависимости от Пк -степени сжатия компрессора - на дозвуковых скоростях при увеличении оборотов он убирался, а при росте скорости (при увеличении температуры на входе в компрессор Пк снижалась) - выпускался. Кремальера служила для управления конусом при отказе автоматики, (при переходе на ручное управление) - при заходе на посадку надо было убрать конус.

  7. #167
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Спасибо! Полезная информация!

  8. #168
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

  9. #169
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Подскажите, что это за коробка УК-2М?
    Миниатюры Миниатюры _2-.jpg  

  10. #170
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Подскажите, что это за коробка УК-2М?
    Усилитель УК-2М из комплекта радиостанции Р-832М

  11. #171
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Усилитель УК-2М из комплекта радиостанции Р-832М
    Игорь, еще уточните, переключатель М-Л (микрофон-ларингофон), КМ-ГШ (кислородная маска- гермошлем).

  12. #172
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Игорь, еще уточните, переключатель М-Л (микрофон-ларингофон), КМ-ГШ (кислородная маска- гермошлем).
    Думаю да...

  13. #173
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Имеется самолет МиГ-21ПФ. Кресло СК вот в таком состоянии, кто может подсказать можно ли его безопасно извлечь из кабины? Чтоб ничего не сработало и не стрельнуло!!!
    Миниатюры Миниатюры 3-5-_1.jpg  

  14. #174
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,336

    По умолчанию

    КОНЕЧНО. При мне кресло из ЯК-28 то ли затаскивали, то ли вытаскивали (уже не помню) ничего не стрельнуло, не бабахнуло.

  15. #175
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    .....то ли затаскивали, то ли вытаскивали (уже не помню) ничего не стрельнуло, не бабахнуло.
    Если бы быть уверенным, что так и будет! Ускоритель срабатывает вроде при выходе кресла.

  16. #176
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Усилитель УК-2М из комплекта радиостанции Р-832М
    Да, а тоже у Р-802.

  17. #177
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Имеется самолет МиГ-21ПФ. Кресло СК вот в таком состоянии, кто может подсказать можно ли его безопасно извлечь из кабины? Чтоб ничего не сработало и не стрельнуло!!!
    Уваж. RA3DCS
    Ваш ник напоминает радиолюбительский call// Это к слову...
    Прежде чем снимать кресло ознакомтесь хотя-бы с книгой "Развитие
    авиасредств спасения" автор Агранник.Машиностроение 1990г
    начиная со стр.129 приметивно но достаточно хорошо и ясно показана принц.схема всех агрегатов КМ-1 в том числе и КСМ

  18. #178
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уваж. RA3DCS
    Ваш ник напоминает радиолюбительский call
    ... ознакомтесь хотя-бы с книгой "Развитие
    авиасредств спасения" автор Агранник.Машиностроение 1990г
    RA3DCS – это мой радиолюбительский позывной.
    Спасибо за подсказку, полезная книга только самолет 1964 года в нем установлено кресло СК, а про кресло СК в книге очень мало информации. Но все равно спасибо!

  19. #179
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,336

    По умолчанию

    Тогда можно в техописание МИГ-21 заглянуть. Там наверняка что-нибудь есть про срабатывание кресла. Но, т.к. самолет обесточен, то я думаю, что степни предохранения не снимутся. Да, мне кажется, вряд ли кресло оставлено заряженным.

  20. #180
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Тогда можно в техописание МИГ-21 заглянуть.

    Да, мне кажется, вряд ли кресло оставлено заряженным.
    Где бы найти это описание?

    Я тоже так думаю, но ведь у нас, в отличие от буржуев все может быть!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •