Таки нет, на вашем снимке J-7I, посмотрите на фото албанских F-7A эскпортная версия J-7Китайские J-7 отличались контейнером тормозного парашюта в основании киля.
Таки нет, на вашем снимке J-7I, посмотрите на фото албанских F-7A эскпортная версия J-7Китайские J-7 отличались контейнером тормозного парашюта в основании киля.
Последний раз редактировалось lindr; 21.06.2013 в 23:50.
Поправка, самолет 76-211525 головной самолет для отработки улучшенной системы аварийного покидания СК-3 с креслом КМ-1 и козырьковым фонарем. Оборудовался 3-х канальным автопилотом АП-155 и системой «полет ОИ», обеспечивающей автоматический заход на посадку, баком №7 увеличенной емкости, килем увеличенной площади с тормозным парашютом в основании киля.
Интересное фото 1987 года, не поздний МиГ-21Р в ли это ?
http://1.bp.blogspot.com/-KgC7NVTRC9...NEV+1+1987.jpg
Однозначно МиГ-21Р. А почему "поздний"? Кстати, у него всё же остаётся ТП-156М, вместо ПВД-7, хотя их заменять стали в каком году, напомните. Не 1977? А тут прошло 10 лет и он всё с ним.
Виден контейнер с левой стороны и перископ. Думаете доработка?А почему "поздний"?
Гордон пишет в своей книге что МиГ-21RF представляет собой локальное имя в Египте модифицированные истребители МиГ-21Р.
Интересно, будет ли самолет модифицированы для Eгиптян действительно локальной версии, или так модифицированных самолетов были сделаны в Советском Союзе как короткие в стандартной комплектации.
Да, интересно было бы поглазеть на эти встроенные АФА. У кого-нибудь есть фото? Я вроде не встречал. Может очередной миф какой-то?
Я ожидаю, что вы с номером версии МиГ-21 RF является производителем самолета. Эта комбинация RF расшифровывается как, Pазведочный-Foto, и это связано положить три камеры АФА-39 в модуле , по крайней мере изображения вы можете увидеть три окна в объектив.Не случайно было написано о версии RF в 80-х, некоторая информация в документах, должно было быть.Я наткнулся на упоминание о самолете МиГ-21RF с тремя камерами АФА-39 в документациею по польском языке.
Отсюда мое предположение.
Тогда да, получается самолёт существовал реально, раз была документация. В страны ОВД не поставлялся точно.
Я очень интересной, где монтируется оборудование SPO-3. Под фюзеляжем с фотоаппаратом, или в этом же месте, как и в МиГ-21М
Приемные антенны в версии РФ все еще находится на кончике крыла
Интересно а разве на 21Р можно установить центральный пилон топливного бака? Или это что-то другое
Mожно установить центральный пилон топливного бака.
Uploaded with ImageShack.us
Всегда пожалуйста! Эти фото уже 5 лет как лежат в сети Кстати некрашеный борт на заднем плане - это тоже РФ