А разве у конуса были не фиксированные положения до 1,5 Маха и второе-больше 1,5 Маха?
Ступенчатое выдвижение конуса было на МиГ-21ф,ф-13, и на У,УС,УМ.
Начиная с ПФ для согласования расхода воздуха через воздухозаборник и компрессор конус двигался в зависимости от Пк -степени сжатия компрессора - на дозвуковых скоростях при увеличении оборотов он убирался, а при росте скорости (при увеличении температуры на входе в компрессор Пк снижалась) - выпускался. Кремальера служила для управления конусом при отказе автоматики, (при переходе на ручное управление) - при заходе на посадку надо было убрать конус.
Спасибо! Полезная информация!
Нашел в сети учебный фильм.
http://www.youtube.com/watch?v=99jidouD1UE
http://www.youtube.com/watch?v=VSH_CeD_xok
http://www.youtube.com/watch?v=wOzoExKtzHA
http://www.youtube.com/watch?v=Gc0cbZt5EWY
Еще бы если был на русском!!!!!
Подскажите, что это за коробка УК-2М?
Имеется самолет МиГ-21ПФ. Кресло СК вот в таком состоянии, кто может подсказать можно ли его безопасно извлечь из кабины? Чтоб ничего не сработало и не стрельнуло!!!
КОНЕЧНО. При мне кресло из ЯК-28 то ли затаскивали, то ли вытаскивали (уже не помню) ничего не стрельнуло, не бабахнуло.
Уваж. RA3DCS
Ваш ник напоминает радиолюбительский call// Это к слову...
Прежде чем снимать кресло ознакомтесь хотя-бы с книгой "Развитие
авиасредств спасения" автор Агранник.Машиностроение 1990г
начиная со стр.129 приметивно но достаточно хорошо и ясно показана принц.схема всех агрегатов КМ-1 в том числе и КСМ
Тогда можно в техописание МИГ-21 заглянуть. Там наверняка что-нибудь есть про срабатывание кресла. Но, т.к. самолет обесточен, то я думаю, что степни предохранения не снимутся. Да, мне кажется, вряд ли кресло оставлено заряженным.