Если малая шкала за шторкой в этом указателе желтая , то тогда скорее всего там показывается истинная скорость, ибо в УСМ-2 шкала числа М белая.
Вот очень похожий прибор , КУС-3 который появился не поздней 1985 года и проник на Су-25Т , Су-25ТМ и Су-25СМ.
Он показывает только приборную и истинную скорость на малой желтой шкале. По шагу шкалы приборной скорости очень похож на тот загадочный указатель с Як-130Д и Як-141.
Если бы захотели на Як-141 измерять число Маха (1984-86 года постройки первых машин) - думаю воткнули туда штатный УСМ-2. Так поступили на Ту-160. Ульяновск освоил выпуск УСМ-2 где-то в 1984-85 годах.
Зачем тогда было изобретать велосипед дважды ради шкалы на 1300 км/ч? А при разработке панелей первого Як-130 , яковлевцы видимо решили использовать свои наработки от Як-141, в том числе этот указатель и высотомер ВБМ-3ПБ.