Вот еще по хвостовой части!
Да, Саша, я это понимаю. Но тебе все равно большое спасибо! Спасибо за помощь.
К сожалению нигде не могу найти то, что меня интересует. Спасибо людям, попросил сделать снимок 28-го шп. на расстыкованном самолете, сделали. Хоть это есть. Просил ребят из Воронежа, у них там были чертежи - тоже облом. Причем, объяснили, что не хотят связываться с 1 отделом, вроде их предупредили, что могут быть проблемы. Хотя я не понимаю, какие могут быть проблемы с 21-м?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 06.01.2013 в 20:36.
Саша, ты все эти рисунки почерпнул из одного и того же издания? Не мог бы его опубликовать целиком?
Пару лет назад на forumavia.ru узнал о том, что ТО и ИЭ кресла СК на тот момент всё ещё находилась под грифом. После этого, я уже ничему не удивлюсь.
Ребят, у кого-нибудь есть подшивки журнала Авиация и Космонавтика за 1975-1977 гг.? Нужна статья про освоение Су-17М в 18 апиб в Шпротаве.
Понял тебя!
Не, этого раньше не видел. Спасибо.
Судя по количеству уже найденных на юге нашей бывшей страны памятников с МиГ-21ФЛ, большинство из этих самолетов, попавших из 234-го ГИАП в Чугуев в 1975 г. так и не были утилизированы... И это очень радует. Надеюсь. что это фото - не последнее
Кстати да, ФЛов, на мой взгляд, оказалось неожиданно много.
А я тогда не понял, что ее крутить можно, а так не разглядел узел закрылка.Валера в посте 203 была ссылка на панораму
Последний раз редактировалось FLOGGER; 08.01.2013 в 18:20.
А вот еще один ФЛ.
Полтавская область, Оржицкий район, пгт Оржица.
Повтор уже было!!!!!
Последний раз редактировалось RA3DCS; 08.01.2013 в 21:44.
Ваше скромное мнение соответствует действительности на 100%
Защитные гребни устанавливались под створками дополнительного забора воздуха с целью обеспечения эксплуатации самолёта с грунта для предотвращения попадания в канал всасывания брызг и грязи при взлёте и посадке . Так что установка пушечной гондолы ГП-9 и усиление конструкции канала здесь не причём.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.01.2013 в 11:56.