Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 520
Like Tree115Likes

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #421
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Хм... вы хотите сказать, что приведенная цифра в ряде источников в 54 машины из из 195 как тип-77Б неверна?

    54 это 18 на 3 - ровно три squadron (три эскадрильи), с точно зрения штатной структуры все верно.

    ЕМНИП суммарную цифры в 195 машин вы подтвердили где-то полтора года назад.

    А За 34-ю, 37-ю, 38-ю, 39-ю серию Вам огромное спасибо.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.09.2014 в 21:22.

  2. #422
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хм... вы хотите сказать, что приведенная цифра в ряде источников в 54 машины из из 195 как тип-77Б неверна?

    54 это 18 на 3 - ровно три squadron (три эскадрильи), с точно зрения штатной структуры все верно.
    Всё врут календари... Что там ряд источников, порой и техдокументации верить не стоит, особенно экспортной.
    А как 195 выглядит с точки зрения штатной структуры? Не всё измеряется эскадрильями. А циферка там ближе к 70, чем к 50.
    lindr likes this.

  3. #423
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Со 195 как раз понятно, строили до 1973 компенсировали потери плюс на обучение в центры.

    А циферка там ближе к 70, чем к 50.


    Теоретически можно по бортовым но сложно, на МиГ-29 куски номеров были четко по поставкам 1-я, 2-я, 3-я.

    Кстати по бортовым в таком ключе 54 никак не получалось.

    Если по кускам номеров (источник весьма ненадежный однако) смотреть то

    2+37+25+41+14+76,

    из них 2+37+25=64 скорее всего 77Б

    14+76 точно 77Л, а вот 41 в середине... скорее всего 77Л или смешанная.

  4. #424
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Ох ух эта загадочная 23-я серия МиГ-21ФЛ.

    Migarius упомянул, что машины с этой серии уходили в Индию, но не указал сколько.

    Эта серия очень "любима" разными источниками по одному из их ФЛ 2304-2307, 2309-2312 2314-2315, У 2316-2317, 2319-2320 в 1966 году ушли в Алжир, 662320 подтверждается, по остальным глухо.

    По другим данным 2301-2306 Ушли в Индию. Кто может прояснить эту историю?

  5. #425
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    камень на Оби, МиГ-21ФЛ?

    Вроде как нолик в номере вторая цифра, а на конусе 11, может 3011, был такой в ВВС?

    Или 11 это первый бортовой?
    Миниатюры Миниатюры kamen-na-obi-color-7-250.jpg  

  6. #426
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Скорее всего это ранний ПФМ с СК.

  7. #427
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Скорее всего это ранний ПФМ с СК.
    Хм вроде на закрылке снизу выступ ближе к центру крыла. Надо Александра спросить он вероятно скажет точнее. я еще фотографии этого борта поищу.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.10.2014 в 16:31.

  8. #428
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Судя по всему закрылки без СПС!
    Хотя нет ошибка, при таком ракурсе обтекатель закрылка без СПС был бы не виден за стойкой шасси!

  9. #429
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Таааак, нашел: в БВАУЛ один из ПФМ имел зав. номер 940АМ14 12-14, переходная машина киль новый, фонарь старый. Может у нас тогда 12-11?

  10. #430
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Я и говорю: ранний ПФМ с СК. Хорошо виден обтекатель узла выпуска закрылка - СПС.

  11. #431
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    На этом фото обтекатель тяги привода закрылка, его форма и место установки достаточно хорошо видны. Это ПФС/ПФМ

  12. #432
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Может у нас тогда 12-11?
    Что то я не замечал, чтобы номера на конусе писали! Может это просто метки положения конуса?

  13. #433
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Саша, где-то недавно, вроде, на нашем Форуме, я уже видел фото с номером на конусе

  14. #434
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    [QUOTE=RA3DCS;114039]Что то я не замечал, чтобы номера на конусе писали! Может это просто метки положения конуса?[/QUOTE]

    Правильно
    С уважением

  15. #435
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что то я не замечал, чтобы номера на конусе писали! Может это просто метки положения конуса?
    Конструктивные изменения, проведенные на последующих сериях самолетов по № 761701
    760601 – нанесены полосы 5 Х 40 мм красной эмалью на обшивке радиопрозрачного конуса и съемном кольце симметрично с обеих сторон для обозначения убранного и выпущенного положения конуса воздухозаборника.
    FLOGGER and lindr like this.

  16. #436
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Три разграбленных МиГ-21ФЛ достались боевикам ИГИЛ в Ираке.
    Миниатюры Миниатюры bqcm_q7k_caaa7_yj.jpg   bqcmdm_dcaaa0zwk.jpg   bqcm_ogq_cqaahjt6.jpg  

  17. #437
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Чтой-то вопрос у меня появился: а на ФЛах могли устанавливаться стартовые ускорители?

  18. #438
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Чтой-то вопрос у меня появился: а на ФЛах могли устанавливаться стартовые ускорители?
    Валера, да нет конечно ускорители появились только на СПС.

  19. #439
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Понятно, Саша, спасибо. Да вопрос-то у меня возник спонтанно: вспомнил, что на Параде 67-го года взлетал со старт. ускор. МИГ-21ПФМ №78. Пилотировал его, ЕМНИС, В.Лихачев. И, что-то стукнуло мне в голову: а не ФЛ-ли это был? Т. к. долгое время, пока не разобрались, считали, что там, на Параде, летали ПФМы. И я тоже иак думал, пока не выяснили, что это были ФЛы. Интересно, а чей это был ПФМ и откуда взялся В.Лихачев? Из Кубинки?

  20. #440
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Позвольте еще раз внести ясность в этот вопрос ))
    В составе пилотажных расчетов 234-го ГИАП на параде 1967 г. на МиГ-21ФЛ летали летчики 2-й и 3-й АЭ ("ромб" командира 2-й АЭ майора Р.Ш. Восканяна и "семерка" 3-й АЭ командира 234-го ГИАП полковника В.И. Медведева). МиГ-21ПФМ 234-го ГИАП также принимали участие в параде, но только в ином качестве: летчики 234-го ГИАП - в составе двух троек под командованием заместителя командира полка подполковника Герасимова М.П. - эскортировали флагман парада бомбардировщик Ту-22, а летчики братского 32-го ГИАП 9-й ИАД из Кубинки прошли на МиГ-21ПФМ в составе колонны троек во главе с командиром дивизии генерал-майором Мазуром А.В. Все эти ПФМ-ы не имели парадной окраски и летали в "натуральном" металле. Парадную окраску имел другой МиГ-21ПФМ 3-й АЭ 234-го ГИАП, на котором одиночный пилотаж выполнял ветеран ВОВ, Герой Советского Союза полковник В.К. Лихачев. В то время заслуженный военный летчик полковник В.К. Лихачев занимал должность инспектора-летчика ВВС МВО, любил заниматься одиночным пилотажем, часто бывал в Кубинке, где летал на МиГ-21. Начальство сверху решило, что выполнять этот оветственный элемент программы юбилейного парада должен именно он, хотя долго, упорно и не менее успешно специально готовился для этого летчик 3-й АЭ пилотажник-одиночник капитан Л.Н. Ломакин.
    Интересно, что в фильме «Крылья Октября» МиГ-21ПФМ 3-й АЭ, на котором летал В.К. Лихачев, присутствует в двух вариантах окраски – с серебристым гаргротом и с полностью красным верхом. Дело в том, что фильм состоит их кинохроники, снятой в разное время, в том числе и в период подготовки летчиков к параду 1967 г., поэтому в кадр попали, вероятно, разные машины. Во время проведения парада полковник В.К. Лихачев летал на МиГ-21ПФМ, верхняя часть которого была полностью окрашена в красный цвет, что хорошо видно на кадрах кинохроники. Кроме того, у пилотажника-одиночника на параде имелся дублер, которым стал другой молодой летчик 3-й АЭ капитан И.В. Юрьев.
    Насколько мне известно, взлетавший с ускорителями на параде 1967 г. МиГ-21ПФМ отношения к 234-у ГИАП не имел.
    Avia M and Fencer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •