Более развернуто для наших пользователей -) Информация была получена ранее от уважаемого Migaruis.
В 1964 было принято решение свернуть производство ПФ в Горьком. Часть уже готовых ПФ 24-й серии отправили в Польшу. После чего было собрано еще десять машин, часть которых прямо на заводе переделали в тип-76ФЛ. На заводе переделали 8 самолетов в означенный период (конец 1964- начало 1965).
Они и были поставлены в Индию.
Кроме того в тип 76ФЛ переделывались ранее выпущенные ПФ, в частности для обучения иностранцев в ФЛ переделали машины ранних серий, которые невозможно было переделать в Тип 76ПФМ.
Переделанные в тип 76ФЛ из ПФ планировались к отправке в некоторые страны Азии и Африки.
Завод №30 также в 1965 году приступил к выпуску ФЛ, но другого типа 77Б.
Первая партия - заводские номера предположительно:
771905, 771906, 772101, 772102, 772103, 772209-772215 12 машин в Афганистан.
С498 это машина 23-й серии, предположительно 772301.
выпустили 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 серии по 15 машин в серии в Индию, Алжир, Ирак, Египет, Сирию
плюс еще одна дополнительная серия (139) из 25 машин тип 77Б в индию
с 30-серии по 39-ю серии пошел тип 77Л, 39-я серия как и писали была длинной. 39-01 по 39-15 и 39-21 по 39-81.
(установлена РЛС Р-1Л, имеющая значительные изменения по сравнению со станцией ЦД-30Т, изменена топливная система, произведена перекомпоновка оборудования самолета и кабины в связи со снятием аппаратуры «Лазурь», ответчика СОД-57, ракет К-51, снарядов АРС-240, заменена РСИУ-5В на РСИУ-5Г и
установлен радиовысотомер РВ-Ум)
Type 76FL can be easily identified visually, (RV-UM - antenna)
http://static.panoramio.com/photos/o...l/48687864.jpg