Павел, получается 10 серий, не слишком ли много серий за один год выпуска?
Почему много? Ведь это всего 10 серий по 10 машин, т.е. 100 самолетов. Если точнее, т.е. с учетом 2 машин из остатков 6-й серии, то 102 шт. С другой стороны, в 1971 году были и "потери" - 2 машины были разбиты в авариях, а еще 2 из этого общего числа выпустили в лице МиГ-23М, т.е. с Р-29 и новой РЛС "Сапфир-23Д-I/II". Т.о. суммарный выпуск МиГ-23 образца 1971 года составил 98 шт.
Последний раз редактировалось PPV; 03.06.2011 в 23:05.
Сергей, пожалуйста можно вам ещё помучать вопросом лётчиков 32 гвиап., если кто помнит на которых машинах первый раз изучали боевое применение ракет Р-23Р/Т, если на образце 1971 или только Миг-23М? Спасибо.
МиГ-23 "образца 1971 г." в 32 гиап была одна эскадрилья в пустынной окраске. Летчики говорят, что их готовили в Египет. На этих самолетах в первую очередь отрабатывали работу по цели на фоне земли. С небольшим успехом. Локатор мог видеть только цели типа Ту-16.
Р-23Р/Т отрабатывали на МиГ-23М. Полк официально проводил войсковые испытания и самолета, и этих ракет. После чего официально на вооружение был принял именно МиГ-23М.
Кто может подсказать, где находится самолет МиГ-23С 0918 фотографии которого имеются в разделе «Фотообзоры!» Автор фотографий - Дмитрий Срибный. Я написал в личку автору, но ответа как обычно нет!!!!!
Кто может подсказать, где находится самолет МиГ-23С 0918 фотографии которого имеются в разделе «Фотообзоры!» Автор фотографий - Дмитрий Срибный. Я написал в личку автору, но ответа как обычно нет!!!!!
[QUOTE=RA3DCS;78287]Еще один сохранившийся экземпляр МиГ-23 образца 1971 года.
Минский Государственный Высший Авиационный Колледж бывший МАТУГА.[/QUOTE
Этот уже не сохранившийся. Где-то гордо торчит на "палке". А было их два. Так вот второй еще жив - перед военным факультетом стоит. И мне в свое время долго пришлось доказывать, что это не 23М. А следующему поколению преподавателей уже доказывал Дима Дьяков.
А вот ваш покорный слуга и тот лайнер, что стоял на учебной стоянке в 2005 году.
Чего тут удивляться - я встречал летчика, прошедшего полный курс переучивания в Липецке и ПЯТЬ лет уже летавшего на Су-27, который был уверен, что при включении "Жесткой связи" СДУ на самолете подключается механическая проводка управления.
Спасибо большое!
Уникальный аппарат сохранился!
Крыло первой редакции, теплопеленгатор и носовой обтекатель явно не от МиГ-23С.
На щитке шасси номер 0504. Не серийный ли это номер?
Да, экспонат очень интересный. Спасибо за снимок. Он только один у Вас?
0504-это, я уверен, с\н, я уже встречал такой вариант написания.
P.S. Эх, выкупил бы его кто-нибудь, кто может... Да привести бы его в приличный вид. Редкая же машина!