Думаю, это МИГ-23 не "образца 71 года". Да и дата там 70 год. А вот какой это МИГ? "С" или нет?
То, что эта книга не относится к 23С - очевидно, ведь на обложке явно написано "23-11", что означает 23 (без буквы). Для 23С было бы написано "23-21"...
На правом пульте есть ПУ спец.АБ. Это может навести на след? На первых 23-их (до "С") был такой?
Павел, а "23С"-это 23-21? Не 23-11? Спрашиваю потому, что у Белякова-Мормэна написано МИГ-23С - 23-11.
Могу показать рисунки кабины!
Баки в книге IV Авиационное оборудование не описаны! Должны быть в первой книге.
Валера, обращаю твое внимание на 3-е фото. На правом боковом вертикальном пульте ясно виден 2-позиционный переключатель с подписью "теплопеленгатор". Это к разговору о том, были или нет ТП на изд. 23-11 выпуска 1969-70 г.г.
По словам одного из ведущих летчиков-испытателей МиГ-23 Аркадия Васильевича Берсенева все машины 23-11 использовались только в испытаниях. В части первыми пошли машины 23-21, так как комплекс С-23 был признан сырым и непригодным к применению (попросту самолет с ним "завалил" Госы). "С"-ка изначально рассматривалась как временнач мера до доведения С-23 до надежного, работоспособного состояния. До работоспособного состояния он был доведен только в 71 году, поэтому первой СТРОЕВОЙ машиной с C-23(Л) стал "образец". На "М"-ке стоял уже улучшенный С-23ДIII.