Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 814151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 394
Like Tree66Likes

Тема: МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

  1. #341
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.

  2. #342
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
    Привет Валера!
    Должно быть в ветке
    • МиГ-23 и его вооружение. На пятой странице смотри.

  3. #343
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не могу найти, в какой ветке мы обсуждали вооружение 23МЛ/МЛД/П? Вроде где-то было или я что-то путаю? Еще обсуждали подвеску Р-60 под "брюхом", варианты подвески и т. п.
    Вот отсюда и далее

  4. #344
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Спасибо, Андрей. Не нашел я эту ветку или не дошел.
    AndyK likes this.

  5. #345
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Что только не продают на барахолках!
    Оборудование постановки ложных тепловых целей (ЛТЦ) в варианте АСО-2И-Е7Р (полная комплектность + ЗИП + пульт АСО + контейнер на 2 балки), 93 г.
    Миниатюры Миниатюры image.jpg   20201202-214459.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 08.05.2024 в 22:47.

  6. #346
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Жуковский, ФАЛТ МФТИ
    Сегодня в Орешково прибыл новый будущий экспонат - истребитель МиГ-23С с заводским номером 220000918.

    Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт. Все они строились в Москве на заводе «Знамя Труда».

    Борт 0918 выполнил свой первый полёт в конце 1970 года и после завершения цикла испытательных полётов в январе 1971 года был отправлен в 32-й Гвардейский истребительный авиационный полк, который базировался на аэродроме Шаталово. В то время самолёт имел бортовой номер 45 синий и был целиком окрашен в стандартный светло-серый цвет, с белым конусом РЛС и антеннами.

    В октябре 1971 года из-за отказа топливной аппаратуры двигателя машина выкатилась за пределы ВПП и подломила носовую часть фюзеляжа. К этому моменту наш МиГ-23С налетал всего 38 часов.

    Несмотря на значительные повреждения, самолёт не списали, а отправили в ремонт на 121 АРЗ в Кубинке, где он пробыл около 2 лет. По окончании ремонта, МиГ облетали «методом обруливания» по ВПП и передали на учебную базу Академии им. Гагарина в Монино, где он находился до 1986 года.

    Летом 1986 года борт был передан на военную кафедру МФТИ в город Жуковский. В начале 90-х студенты-курсанты покрасили МиГ в нетиповой зелёно-коричневый камуфляж.

    В этом году команда специалистов Авиапарка Орешково и Альбатрос Аэро планирует начать реставрацию самолёта, запланировано восстановление его первоначального внешнего вида и бортового номера.

    Кроме Орешково, МиГ-23С есть в Центральном музее Российской Армии, два прототипа стоят в Монино, один борт находится на территории Пермского краевого сборного пункта и ещё один МиГ-23С есть в коллекции Музея техники Вадима Задорожного.

    Приезжайте в Орешково, с нами интересно. https://t.me/aviaoreshkovo/12?single
    Миниатюры Миниатюры img_20250203_105218_374.jpg   img_20250203_105218_701.jpg   img_20250203_105218_185.jpg  
    Panda-9 and RA3DCS like this.

  7. #347
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение

    Самолёты МиГ-23С являлись первой модификацией многочисленного семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Таких машин выпустили чуть более 50 шт.
    Не был он первым. Первым были 23-11. И выпущено их было 59 шт.
    Fencer likes this.

  8. #348
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Не был он первым. Первым были 23-11. И выпущено их было 59 шт.
    Посмотрите первую страницу и публикацию PPV по данному вопросу.
    Вот что он тогда написал: Серийный выпуск МиГ-23С осуществлялся в 1969-70 г.г., облет первых серийных - в 1-м квартале 1970-го. Было выпущено 6 серий по 10 машин, всего 60 штук, №№ от 0511 до 1020, один самолет потерян в аварии в 1970 году, итого, ВП был зачтен выпуск 59 машин. Часть самолетов была передана ОКБ для проведения испытаний, в итоге военным перепало 53-54 машины.
    Fencer likes this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #349
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Посмотрите первую страницу и публикацию PPV по данному вопросу.
    .
    Посмотрите следующий пост Павла по этому вопросу.
    Вот что он тогда написал: И последнее, первой серийной модификацией правильнее считать все-таки обычный МиГ-23 (без буквы). В 1968 году на "Знамени Труда" было выпущено 2 первых серийных МиГ-23 №№ 0101 и 0102. Оба были переданы ОКБ, и на базе 0101 был построен тот самый первый опытный МиГ-23С, бортовой № 235. А серия МиГ-23С на "Знамени Труда началась в 1969-м. Так как-то...

    Fencer likes this.

  10. #350
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Посмотрите следующий пост Павла по этому вопросу.
    Вот что он тогда написал: И последнее, первой серийной модификацией правильнее считать все-таки обычный МиГ-23 (без буквы). В 1968 году на "Знамени Труда" было выпущено 2 первых серийных МиГ-23 №№ 0101 и 0102. Оба были переданы ОКБ, и на базе 0101 был построен тот самый первый опытный МиГ-23С, бортовой № 235. А серия МиГ-23С на "Знамени Труда началась в 1969-м. Так как-то...

    Я что-то запутался в Вашей логике... Какую именно часть поста надо применять к самолётам МиГ-23С? Ту, где говорится по то, что они не были первыми серийными, а ПЕРВЫМИ серийными надо считать два самолёта №0101 и 0102? или ту, в которой вы утверждаете, что серийных 23-11 было выпущено 59 штук?
    Последний раз редактировалось Антоха; 12.02.2025 в 11:34.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #351
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Я что-то запутался в Вашей логике... Какую именно часть поста надо применять к самолётам МиГ-23С?
    Что-то у Вас с логикой совсем плохо! Расшифровываю!
    Самолеты МиГ-23С 23-21 тип-22 не является первой серийной модификацией семейства МиГ-23 поступившей в ВВС Советского Союза. Именно МиГ-23 образца 1970 года, 23-11 без буквы стал первым самолетом с БРЛС "Сапфир-23" который был направлен в эксплуатацию в строевую часть. Половину выпущенных истребителей (13 машин) получил 161 истребительный полк, базировавшийся на аэродроме Лиманское под Одессой. Правда из-за задержки отработки ракеты К-23Р в состав вооружения включили только ракету К-23Т.
    Далее: их МиГ-23С 23-21 тип-22 было выпущено 59 шт.
    Теперь надеюсь Моя логика для Вас понятна?
    Fencer likes this.

  12. #352
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ... Первым были 23-11. И выпущено их было 59 шт.
    А как быть с этим?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #353
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    А как быть с этим?
    и подломила носовую часть фюзеляжа

    А как быть с этим?

  14. #354
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    и подломила носовую часть фюзеляжа

    А как быть с этим?
    Странный какой-то у нас диалог. Такое ощущение, что я вас чем-то обидел, хотя просто задавал вопросы и пытался разобраться в массиве представленной информации.

    Про подлом носовой части фюзеляжа написал впервые Евгений Лебедев, это цитата из его публикации в отношении аварии данного самолёта .
    Основанием для этих слов, видимо послужила фотография и описание полученных самолётом повреждений.
    avaria-mig-23s_32iap.jpg avaria-mig-23s_32iaph.jpg

    А вот про то что 23-11 выпущено 59 штук впервые написали Вы. Поэтому я и направил Вас к первоисточнику по числу выпущенных МиГ-23С
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #355
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    хотя просто задавал вопросы и пытался разобраться в массиве представленной информации.
    Антон, так я на все ваши вопросы ответил в посте № 351
    Далее: их МиГ-23С 23-21 тип-22 было выпущено 59 шт.
    К чему относилась указанная цифра 59 шт.
    А Вы в посте ; 352 опять пишете
    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    А как быть с этим?
    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Про подлом носовой части фюзеляжа написал впервые Евгений Лебедев,
    Ну да это его косяк, но Вы его повторили. Подломить можно только то, на что есть опора. Носовую часть фюзеляжа можно разве только повредить, оторвать, смять.
    Согласны?
    Тогда давайте жить дружно!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 20.02.2025 в 20:13.

  16. #356
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Про подлом носовой части фюзеляжа написал впервые Евгений Лебедев, это цитата из его публикации в отношении аварии данного самолёта .
    Основанием для этих слов, видимо послужила фотография и описание полученных самолётом повреждений.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Avaria MiG-23S_32iap.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	290.1 Кб 
ID:	121187 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Avaria MiG-23S_32iapХ.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	292.0 Кб 
ID:	121188
    Г-н Евгений Лебедев в очередной раз "забыл" в своей публикации дать ссылки на источники.
    1) фото аварийного МиГ-23С и описание аварии впервые были опубликованы в этой книге в 2009 году:

    isaev-sm_chast-2_2009_oblozhka.jpgisaev-sm_chast-2_s-72.jpgisaev-sm_chast-2_s-74.jpg

    2) А фото МиГ-23С на военной кафедре МФТИ лет 10-12 назад опубликовал Дима Срибный на этом нашем форуме. Если очень захотеть, то эти фото можно найти в архивах форума.
    Fencer likes this.

  17. #357
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Ничего, что подлом носовой части и и замена нескольких шпангоутов прописана в формуляре этого самолета в списке работ выполненных на 121 АРЗ? Александр, вы этот формуляр подробно переснимали у меня в МФТИ. Во впремя давней встречи по первым попыткам руководства МФТИ сдатьэтот самолет на металл.
    Последний раз редактировалось Евгений; 21.02.2025 в 10:36.

  18. #358
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Эти фото с аварии, я взял в сети. В очередной раз мы с Вами пообщались на изучении альбома 32 ГИАП на Кубе. А самолет Я снимал все 6 лет работы на ФАЛТ МФТИ.

  19. #359
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Ничего, что подлом носовой части и и замена нескольких шпангоутов прописана в формуляре этого самолета в списке работ выполненных на 121 АРЗ? .
    Евгений, я очень благодарен Вам, что дали возможность тогда ознакомиться с формуляром этого самолета. Мы благодаря Вас и узнали, что этот тот самый самолет, описанный в книге Сергея Исаева. Однако если следовать букве формуляра, там нет ничего, про подломанную переднюю часть фюзеляжа. Ремонт обшивки фюзеляжа есть. Замена конуса тоже есть. Замена щитков шасси тоже есть. И т д.
    И откуда вылезла эта дебильная фраза: По окончании ремонта, МиГ облетали методом обруливания по ВПП и передали на учебную базу.

  20. #360
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Был документ с завода и воспоминания директора, что борт не облетывали, он вырулил на ВПП, выполнил пробежку с подъемом носовой стойки и зарулил обратно, после чего его передали учебным пособием.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •