Был документ с завода и воспоминания директора, что борт не облетывали, он вырулил на ВПП, выполнил пробежку с подъемом носовой стойки и зарулил обратно, после чего его передали учебным пособием.
В хорошей компании, с хорошими людьми, при хорошей закуске еще не такие байки авиаторов можно услышать!
В Орешково полным ходом идут работы по реставрации МиГ-23С из Шаталово/МФТИ. Самолёт уже собран, переобут в новую резину, производится правка геометрии обшивки и изготовление утерянных лючков. Кабина в процессе восстановления.
Ребята приступили к очистке от зелёно-коричневой краски и подготовке машины к покраске в оригинальный серый цвет. Планируется нанести бортовой номер 45 в оригинальном шрифте 32 гвардейского иап.
Есть вопрос по поводу цвета бортового номера. Кто-то знает какого цвета они были в Шаталово? Голубые или красные и какой была окантовка - черной?
Борт 0918 выполнил свой первый полёт в конце 1970 года и после завершения цикла испытательных полётов в январе 1971 года был отправлен в 32-й Гвардейский истребительный авиационный полк, который базировался на аэродроме Шаталово. В то время самолёт имел бортовой номер 45 синий и был целиком окрашен в стандартный светло-серый цвет, с белым конусом РЛС и антеннами.
В Орешково полным ходом идут работы по реставрации МиГ-23С из Шаталово/МФТИ. Самолёт уже собран, переобут в новую резину, производится правка геометрии обшивки и изготовление утерянных лючков. Кабина в процессе восстановления.
Ребята приступили к очистке от зелёно-коричневой краски и подготовке машины к покраске в оригинальный серый цвет. Планируется нанести бортовой номер 45 в оригинальном шрифте 32 гвардейского иап.
Есть вопрос по поводу цвета бортового номера. Кто-то знает какого цвета они были в Шаталово? Голубые или красные и какой была окантовка - черной?
Б/н 32 гиап в Шаталово были красного цвета с черной окантовкой.
В погоне за точностью формы камуфляжных пятен заказчик поздно заметил, что подобранные полуматовые краски на пол тона темнее требуемых.
Но в этом году ошибку исправят - серой краски для МиГ-23С хватит для того чтобы положить ещё один слой на МиГ-29.
Последний раз редактировалось Антоха; 07.04.2025 в 12:20.
Просто нет профессиональных авиационных реставраторов. Любителей полно .... Любителей в плане подхода к делу. Но они все зависимые, а не самодостаточные.
Очень мало людей, которые одновременно имеют желание, знания, время и деньги, чтобы заниматься приведением самолётов в аутентичный вид. Как правило, всегда не хватает одного из перечисленных пунктов.
Команда из Орешково совершает порой ошибки, но имеет смелость их признать и прикладывает усилия к исправлению.
Что касается работ в Медыни, то там работают только над восстановлением обшивки и ЛКП экспонатов. Схемы окраски предоставляет заказчик. Никакой самодеятельности из серии "я - художник, я так вижу!". Но серьёзной реставрацией там пока не занимаются.
Последний раз редактировалось Антоха; 07.04.2025 в 11:59.
Что касается работ в Медыни, то там работают только над восстановлением обшивки и ЛКП экспонатов. Схемы окраски предоставляет заказчик. Никакой самодеятельности из серии "я - художник, я так вижу!".
В конечном итоге неважно "я - художник, я так вижу!" происходит на уровне заказчика, или исполнителя. В Медыне для киношников "акулью пасть" нарисовали на спарке №99, и всем плевать что этот уникальный декор нес боевой Су-17М4 №27 из 20 гв.апиб (в единственном экземпляре!). А при наличии тут же рядом под боком и Су-17М4 какие такие обстоятельства непреодолимой силы не позволили нанести эту самую пасть на нем? А синие стойки на "тройке"- это тоже "по схеме заказчика"?
Последний раз редактировалось AndyK; 08.04.2025 в 10:45.