Попался в свое время вот этот кадр: никто не в курсе, что за борт это мог быть?
Наверное это и есть авария #08-05 на КнААПО (26.12.1994), так как все остальные Су-33 потеряны в летнюю пору, с мая по сентябрь, а тут явно зимняя пора...
Наверное это и есть авария #08-05 на КнААПО (26.12.1994), так как все остальные Су-33 потеряны в летнюю пору, с мая по сентябрь, а тут явно зимняя пора...
Вряд ли, пейзаж больше на северный похож, примерно вот на это место: http://goo.gl/maps/h9fnb
Насколько я понял, 08-05 "в хлам" был (хотя могу ошибаться), а тут машин не слишком пострадала, кроме сломанного носа, заметных повреждений не наблюдается, даже не было катапультирования. Ни под одну из известных аварий/катастроф не подходит.
Скорее всего - банально выкатился за пределы ВПП
Наверное это и есть авария #08-05 на КнААПО (26.12.1994), так как все остальные Су-33 потеряны в летнюю пору, с мая по сентябрь, а тут явно зимняя пора...
Скорее всего, это поломка машины 05101, которая произошла на заводе в декабре 1991-го. Посадка без выпуска шасси. Машину отремонтировали в минимальные сроки, и в числе прочих отправили в полк...
Последний раз редактировалось PPV; 11.02.2014 в 18:44.
Объект 07504 эксплуатировался с 20.03.94,имел наработку с начала эксплуатации до момента исследования 98 часов 48 минут,264 посадки,51 зацеп,15 касаний.30.05.97 при посадке на БВПП в/ч 98613 самолёт получил повреждения планера и систем.Объект поступил на исследование и ремонт на КнААПО из в/ч 98613 05.11.98.
Объект 07504...30.05.97 при посадке на БВПП в/ч 98613 самолёт получил повреждения планера и систем...
Да, вполне возможно, что фото этого пепелаца. Более подробное описание можно найти здесь: http://www.pressarchive.ru/aviarinok.../15/13976.html
Этой машине не везло катастрофически, несмотря на то, что ее отремонтировали, в 2005-м ее уронили с палубы из-за порыва троса АФ...
Последний раз редактировалось PPV; 11.02.2014 в 18:52.
Набрел на днях вот на такое видео (спасибо ТК "Звезда" за наводку):
Есть много интересного, видеозаписи с Т-10К-1/К-2/К-3 с различных ракурсов.
Для себя узнал ряд интересных фактов:
1. У Т-10К-1 и Т-10К-2 тормозной гак сильно отличался от остальных машин (балка гака была круглой формы)
2. Озвучена причина крушения Т-10К-1, отличная от общеизвестной (машина была потеряна во время испытаний с имитацией отказа сразу трех систем: одного двигателя, одной гидросистемы и ЭДСУ ПГО).
3. Озвучены факты взлета с дистанции 105 м с взлетной массой 31 и 32 тонны
4. Расчетная нагрузка на гак при посадке - до 4g (при первой посадке получилось 3,6)
ПС: APKAH, было бы неплохо в самом реестре добавить к бортам следующую информацию о крайних известных полетах: 79 88 - ноябрь 2013, ТАКР, Баренцево море, учения (мелькнули в видео ТК "Звезда") 62 66 68 76 77 78 - февраль 2014, ТАКР, Средиземное море, дальний поход 67 84 - январь 2014, Североморск 3,тренировочные полеты
А есть у кого подробности по топливомерно-расходомерной системе Су-33 ? Вроде там стоит СТР7-4.
какой модификации индикаторы ? ИСТР или ИК (профильный)