Страница 15 из 97 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #281
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    ОАО «20 авиационный ремонтный завод» (г. Пушкин) подвело в опубликованном годовом отчете итоги своей деятельности в 2013 году.
    В 2014 году Общество планирует начать освоение палубных истребителей Су-33 в части ремонта и эксплуатации, а так же внедрение новых ресурсных бюллетеней, обучение персонала цехов по особенностям освоения нового вида АТ. На освоение нового направления предусмотрено финансирование на 2014 год в размере 5,6 млн.руб., на 2015-2016 годы - 20,1 и 11,6 млн. соответственно.
    На 2014 год запланирован ремонт девяти Су-33 на сумму 1,033 млрд.руб., на 2015-16 гг.по три машины ежегодно (373 и 393 млн.руб.).
    http://alexeyvvo.livejournal.com/72509.html
    Последний раз редактировалось Алеут; 30.06.2014 в 16:18.
    Avia M, Fencer and Polikarpoff like this.

  2. #282
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Интересно, такое кол-во машин для ремонта, наберется? Осталось полгода для девяти машин... Может ремонт "мелкосрочный".

  3. #283
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, такое кол-во машин для ремонта, наберется? Осталось полгода для девяти машин... Может ремонт "мелкосрочный".
    За последнее время с КнА вроде машин 6 приходило? Тогда как раз 15 остается. Может наконец-то и 83-ю в воздух поднимут! Хотя странно, что в Пушкин, там уже была не удачная попытка ремонта 33-их

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Ловко у меня из блога передрали информацию! Без каких-либо корректив и ссылок на первоисточник.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, такое кол-во машин для ремонта, наберется? Осталось полгода для девяти машин... Может ремонт "мелкосрочный".
    Судя по цене вполне полноценный: 9 машин - 1,033 млрд.руб.

  5. #285
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Ловко у меня из блога передрали информацию! Без каких-либо корректив и ссылок на первоисточник.
    Пардон, мой косяк, поправил ссылку. А вообще, если месье не хочет чтобы его тексты тырили - нужно на всякий случай писать в постах, что текст авторский и всё такое. Ну или, как вариант, заделаться СМИ - то бишь лицом юридическим, но это конечно сложно.

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Судя по цене вполне полноценный: 9 машин - 1,033 млрд.руб.
    Продление НСС, МРСС и возможно модернизация.
    Alexey_VVO likes this.

  6. #286
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    А где можно посмотреть на этот отчет?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  7. #287
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Так у Алексея в блоге есть же ссылка, посмотрите в первой строке: alexeyvvo - 20 АРЗ: планы по освоению ремонта палубных истребителей Су-33

  8. #288
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    Так у Алексея в блоге есть же ссылка, посмотрите в первой строке: alexeyvvo - 20 АРЗ: планы по освоению ремонта палубных истребителей Су-33
    Аха спасибо. Не увидел))
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  9. #289
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    нереально, и программа какая то "странная"
    APKAH likes this.

  10. #290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Ну почему же, ведь 20 АРЗ - это теперь ОАК, а не затхлый "Оборонсервис", в котором был полный бардак и в карманы рекой текли деньги. Проблем с документацией и запчастями у завода теперь точно не должно быть, вот с работниками - это да.
    Ну а так время покажет.

  11. #291
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    Ну почему же, ведь 20 АРЗ - это теперь ОАК, а не затхлый "Оборонсервис", в котором был полный бардак и в карманы рекой текли деньги. Проблем с документацией и запчастями у завода теперь точно не должно быть, вот с работниками - это да.
    Ну а так время покажет.
    вы очень наивны (((((

  12. #292
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    А вы что работник 20-го? Для ОАК и его дочки ОАК-Сервис - авиаремонт направление не менее прибыльное, чем производство авиатехники, - ведь речь идёт о десятках миллиардов рублей. Тем более на отрасль давят с верхов, требуют повысить показатели исправности техники в войсках. Не исключаю конечно, что сроки могут съехать "вправо", но в конечном исполнении программы по ремонту у меня больших сомнений нет.

  13. #293
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    нереально, и программа какая то "странная"
    Вот вот, совсем не понятно к чему такие "виртуозные" изменения. Получается "наверху" решили во что бы то ни стало оставить тяжелые корабелки на вооружении и продлить срок службы Су-33 до 2020-2025 годов...решили что ремонтировать самолёты за 10000 км не рационально и передали сию задачу 20-му АРЗ. Но справятся ли они со столь срочным заказом?

    До этого были разговоры что в 2015 году у всех Су-33 подходит ресурс и самолёты уходят на покой, как говорится дорогу молодым - эстафету перенимают новенькие Миг-29К/КУБ (первые 4 машины поступили в 279 окиап в прошлом году), а тут на тебе, на исходе жизни "корабелки" решили на 20 АРЗ ремонт освоить...Как будто у нас и не один авианосец, да и на КнААПО последние 25 лет выпуском и ремонтом Су-33 вовсе не занимались...Да ещё какое количество - ремонт аж 9 бортов, и всё это за один год! Освоют - не спорю, но затянется эта эпопея не на один год, причём получается, что это будет уже второй средний ремонт, так как почти все Су-33 прошли первый ремонт и "малую" модернизацию на КнААПО в 2000-2013 годах. По моему, так это решение из разряда "бессмысленная авантюра времен сердюковщины", но им наверху виднее.

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    А вы что работник 20-го?
    Насколько я знаю товарищ levvit работник того предприятия, которое как раз и будет учить 20 АРЗ как ремонтировать Су-33.

  14. #294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Но справятся ли они со столь срочным заказом?
    "Партия сказала: надо. Комсомол ответил: есть!"

    В ГПВ 2016-2025 может (должен-?) появиться авианосец.

  15. #295
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Су-33 на комплексе НИТКА в Крыму:
    Polikarpoff, Fencer and xasan like this.

  16. #296
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Интересно , а куда делся этот борт установочной серии :

    02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990) – 11.1991 самолёт перегнали из Крыма в ГЛИЦ, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 года перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`99`03`05`07;

    Его видели на последних выставках ?

  17. #297
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    И давно не летает синий №69 ?

  18. #298
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Интересно , а куда делся этот борт установочной серии :

    02603● Т10К-5 №69 (п/п 26.09.1990) – 11.1991 самолёт перегнали из Крыма в ГЛИЦ, где на машине продолжили программу СГИ, участник Мосаэрошоу`92, далее испытания по отработке боевого применения, далее программа СЛИ по дозаправке в воздухе, с 1997 года перебазирован в Москву, на стоянку ЛИиДБ ОКБ Сухого, после использовался как статический экспонат на выставках МАКС`99`03`05`07;

    Его видели на последних выставках ?
    с год назад (или меньше?), все уцелевшие Су-27К в той или иной степени засветились на фотографиях Евгения Лебедева на площадке ЛИиДБ Сухого в Жуковском. На сколько понял, Т-10К5 сохранился лучше остальных, т.к. стоял зачехленный и без видимых повреждений. Не летает уже давно, практически на всех МАКСах замечен с сильно помутневшим лобовым остеклением.
    В самом печальном состоянии - Т-10К2, фактически пустой корпус, без крыльев, оперения и двигателей.

  19. #299
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    вот тут я на фото отмечал торчащие из-за других самолетов детали корабелок:
    Реестр Су-33

  20. #300
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    .jpg
    А что это за "светофор" на носовой стойке Т-10К ?
    Он связан с "Луной" ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •