В сети появились картинки боковых панелей Су-33. Насколько ни реалистичны настоящим серийным машинам ?
1.Есть ли на Т-10К пара вольтметров аналогично 27-у ?
2.Есть ли индикатор носков крыла и индикаторы положения стабилизаторов аналогично 27-у ?
Вот такие. Выходит пульта ПЗ-188 и пульта ПП-204 на Т-10К нет. Да и другие пульты навигационной системы. Очевидно ПУ-342 или ПУ-365. Но точно сказать не могу.
Конечно же другие пульты САУ-10К и СДУ-10К. Впрочем на картинках видно как в живую.
20 марта, AEX.RU – Палубные истребители Су-33 будут модернизированы и прослужат еще десять лет, сообщил РИА Новости в пятницу во время работы оружейной выставки LIMA-2015 командующий морской авиацией Военно-морского флота РФ Игорь Кожин.
Очевидно модернизация по типу СМ или СМ3. Поскольку большая часть элементов БРЭО Т-10К уже не выпускается или выпускается на украинских/белорусских предприятиях.
Очевидно модернизация по типу СМ или СМ3. Поскольку большая часть элементов БРЭО Т-10К уже не выпускается или выпускается на украинских/белорусских предприятиях.
Да. Слышал что будет по типу Су27СМ (а может и СМ3).
СДУ-10К , САУ-10К , ИКП-81 и другие блоки ПНК изготавливаются на белорусском предприятии "Экран" Пилотажно-навигационные приборы
Элементы РЛС Н001К и ОЛС-27К вообще делались на Украине. И в силу последних причин вероятный противник может иметь доступ к предприятиям где это производилось. Значит противодействие РЛС Су-33 не составит особого труда для более совершенных западных самолетов вроде Growler.
Тут нужно устанавливать РЛС типа "Барс" или "Жук". И полная замена всего устаревшего БРЭО которое давно не делается. Например ИКВ Ц-060К.
СДУ-10К , САУ-10К , ИКП-81 и другие блоки ПНК изготавливаются на белорусском предприятии "Экран" Пилотажно-навигационные приборы
Элементы РЛС Н001К и ОЛС-27К вообще делались на Украине. И в силу последних причин вероятный противник может иметь доступ к предприятиям где это производилось. Значит противодействие РЛС Су-33 не составит особого труда для более совершенных западных самолетов вроде Growler.
что-то я не вижу разницы прицелов 27 от 33, абсолютно одинаковые параметры
Ну не совсем так. Даже теоретически. Н001К и ОЛС-27К должны работать над морской поверхностью и готовится к работе в условиях качки. Дополнительная амортизация на ОЛС необходима + математическое обеспечение к этому.
Иначе невозможно обнаружить над водной гладью цели типа ПКР Гарпун.
09301● Су-33 №88 на МАКС-2001, летал кто-то из строевых летчиков, кто точно уже не помню.
На второй картинке палубные сушки в сборе - К, КУБ, 41880● Су-25УТГ №16.
Последний раз редактировалось sparrow; 24.03.2015 в 23:48.
04001 - дата приёмки 15.09.1993, дата окончания среднего ремонта 17.12.2010
04205 - дата приёмки 14.07.1993, дата окончания среднего ремонта 17.12.2010
05101 - дата приёмки 16.09.1993, дата окончания среднего ремонта 20.12.2010
06204 - дата приёмки 19.04.1993, дата окончания среднего ремонта 18.12.2010
06001 - дата приёмки 19.03.1993, дата окончания среднего ремонта 11.03.2011
07301 - дата приёмки 21.04.1993, дата окончания среднего ремонта 11.03.2011
Вряд-ли, на 20ке был небольшой опыт в ремонте Су-27, но Су-33 там ранее не ремонтировали.
На рубеже веков пытались 33-и ремонтировать, но что-то тогда не сраслось.
А в конце 2013-го сообщалось, что на АРЗ перечислили деньги на ремонт 9-ти машин в 2014-ом году. Чем закончилось - хз.