Страница 7 из 80 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1599
Like Tree1364Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я порылся в записях и нашел 38220111463 Су-25УБ? бн 14 2012?, возможно это Су-25УТГ 38220141463 бн 14
    Нет. Этот номер приводился применительно к демонстрационному экземпляру Су-25УБК, борту 14-жёлтому, окрашенному в нестандартный тёмный камуфляж (по-моему, однотонный).

  2. #122
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    На известном сайте russianplanes.net Евгений Сологубов опубликовал интересные фотографии Су-27К №79 и №109 из отстойника ОКБ Сухого в Жуковском (май 2006 года). Там же разлагаются Су-27 №319, Су-28 №302, Су-27М №709, П-42, ЛЛ 10У-ПС №08, Су-25Т №10 и многие другие. Ещё один отстойник самолётов "Су" находится на ЛИиДБ КБ Сухого в Ахтубинске...

    Если они тогда были в ужасном состоянии, что же с этими машинами сегодня...дожили ли они вообще до сегодняшнего дня?
    096934.jpg
    096935.jpg

  3. #123
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Получается, что 79 и 79 все-таки разные машины, т.к. трудно представить, что за какие-то 2 месяца самолет стал из такого (май 2006):

    таким (июль 2006):
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 11.02.2013 в 10:23.
    APKAH likes this.

  4. #124
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Получается, что 79 и 79 все-таки разные машины
    Да, об этом мне известно и это уже обсуждалось на ветке, и помнится даже менял реестр...Вероятно это выпало на тот момент прошлого года, когда мой жёсткий диск на компьютере приказал "долго жить". Спасибо за указание на неточность. Исправлю и дополню реестр вечером после работы.

  5. #125
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    В переводе на доллары на то время - 2,8 млн $ - знали что продавали, не музейный экспонат...но если знали, зачем же так дёшево отдали...китайские товарищи выкупили бы наверное и за 28 млн, тогда на кону была программа развития китайской палубной авиации...
    Март-Апрель .2006


    получатель Ком."Beijing Great Gate GuangCheng Marine Machinery Suppliers Co.Ltd"

    Документація аванпроекту створення командного комплексу управління авіаносця (ТЗ на розробку ККУавіаносця): -Технічне завдання на розробку ККУ авіаносця. Частина 1 "Общие положения" ********

    Стоимость грн 4 471 775

    Документація аванпроекту створення командного комплексу управління авіаносця (ТЗ на розробку ККУавіаносця): -Технічне завдання на розробку ККУ авіаносця. Частина 2 "Командные пункты"

    стоимость грн 1 916 475

    Документація,розроблена у відповідності до "Технічних вимог на розробку структурних та функціональних схем командного комплексу управління авіаційним комплексом".Розробка структурних схем командного комплексу управління

    стоимость грн 505 000
    Последний раз редактировалось lindr; 12.02.2013 в 11:35.
    skydive likes this.

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    16-й после ремонта на 121 АРЗ в Кубинке:

    (Снимок сделан на аэродроме Бесовец близ Петрозаводска. 17.12.2012)
    Кроме того:
    Самолеты из состава полка прошли ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке. получив также новую окраску. Первый отремонтированный Су-25УТГ с бортовым номером "18 красный" прибыл в состав полка в середине ноября 2012 года, а второй (бортовой номер "16 красный") - видимо, 18 декабря.


    Ист.: http://sdelanounas.ru/blogs/26691/

  7. #127
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Polikarpoff См. ветку Су-25/25УБ/25УТГ

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Коллеги. Мне в архив попали фото сделанные фотолабораторией Кузнецова в походах нескольких лет.. есть разрешение на выкладывание.....Сюда лучше или в фото видео.

  9. #129
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Коллеги. Мне в архив попали фото сделанные фотолабораторией Кузнецова в походах нескольких лет.. есть разрешение на выкладывание.....Сюда лучше или в фото видео.
    Да, на этой ветке думаю им самое место :)
    -------
    А пока редкая фотография Су-25УТГ №61 38220131291, 100 киап, который был потерян через 4,5 месяца после получения.
    ertghyrdth.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.03.2013 в 14:41. Причина: фото

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    несколько фото. архив фотолаборатории Кузнецова. авторы Ю.Шепель и А. Олейник
    09_01_08_exit_003.jpg rushlcptr_17_01_09_047.jpg rusarcrft_17_01_09_001.jpg rusarcrft_17_01_09_004.jpg 2004_10_09_02.jpg 2004_10_09_06.jpg 2004_10_09_-7.jpg 2004_10_18_02.jpg 2007_12_11_-14.jpg 2007_12_20_-01.jpg
    Последний раз редактировалось Евгений; 16.03.2013 в 16:16.

  11. #131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    резервный вариант раскладки крыла.2004_09_29_01.jpg

  12. #132
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Бывает.В основном из-за попадания воздуха в ГС :)

  13. #133
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Я думаю, все проще - правая раскрылась нормально, а левая - с наветренной стороны...

  14. #134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    резервный вариант раскладки крыла.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2004_09_29_01.JPG 
Просмотров:	1734 
Размер:	339.0 Кб 
ID:	47790
    это болезнь на 33
    Люблю авиацию

  15. #135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Посетил недавно С-3, кабины Су-33 запретили фотографировать КАТЕГОРИЧЕСКИ! Не менее категорически запретили фотать нишу переднего шасси и посадочный гак... Поэтому показываю что было разрешено)))
    Вложение 43151Вложение 43152Вложение 43153Вложение 43154Вложение 43155
    А кто-нибудь видел кабины модернизированных Су-33 ? Проводилось ли изменение информационно-управляющего поля кабины ?

  16. #136
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь видел кабины модернизированных Су-33 ? Проводилось ли изменение информационно-управляющего поля кабины ?
    Я когда сидел в нем в цехе тогда еще КнААПО, визуально заметил только новое СПО справа внизу на приборке. Хотя я там сидел недолго, выгнали :) Мож еще чего и не заметил :)

  17. #137
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Я когда сидел в нем в цехе тогда еще КнААПО, визуально заметил только новое СПО справа внизу на приборке. Хотя я там сидел недолго, выгнали :) Мож еще чего и не заметил :)
    Когда я в нем сидел в Североморске, там индикатора СПО вообще не было...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #138
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    У меня фото есть
    Фото чего?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #139
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А приборные панели (УСМ , УАП , ИКП , ПНП и др.) не заменяли в процессе модернизации ?
    Если внедрили Л-150 "Пастель" то индикатор СПО должен быть соответствующий. Либо его вообще не должно быть. Данные от СПО поступают на ИПВ или МФИ.

  20. #140
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А приборные панели (УСМ , УАП , ИКП , ПНП и др.) не заменяли в процессе модернизации ?
    Если внедрили Л-150 "Пастель" то индикатор СПО должен быть соответствующий. Либо его вообще не должно быть. Данные от СПО поступают на ИПВ или МФИ.
    Судите сами....
    Djoker and KURYER like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •