Страница 49 из 97 ПерваяПервая ... 3945464748495051525359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #961
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А эти фонари из авиационного оргстекла АО-120 делают на КнааПО или где-то на стороне заказывают ?
    Если честно, то не встречал ни разу Иркутских спарок с помутневшим стеклом, только Комсомольские машины.

  2. #962
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А топливная система Су-33 особо не отличается от Су-27 как это не странно :)
    Лишь дополнительные датчики внедрены на систему дозаправки и УПАЗ при его использовании.
    Называется СТР7-4 с индикатором ИК6-1.
    Да и судя по всему индикатор ИК6-1 от самолета Т-10К не сильно отличается по функционалу от
    индикатора ИСТР2-6(8) от Т-10С и Т-10У.
    Те же лампы с надписями показывающие выработку топлива из баков.
    Но нет шкалы "Т" показывающий запас топлива в расходном баке. Индикация идет только общего
    запаса топлива на самолете.
    Чем не угодил на Су-33 индикатор топлива от Су-27 неясно. Также не ясно взаимозаменяемы ли эти
    индикаторы. Скорее всего что нет.

    Fencer and Forger_1212 like this.

  3. #963
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Нужно все-таки немного точнее изъясняться. Потому что в противном случае легко попасть впросак, как это сделали вы, когда написали, что "ТС Су-33 не особо отличается от Су-27". Потому что ТС - это отнюдь не только, и не столько приборное оборудование, которое устанавливается в кабине...

  4. #964
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Если честно, то не встречал ни разу Иркутских спарок с помутневшим стеклом, только Комсомольские машины.
    Елсли речь о козырьке фонаря, который на вышеприведенных фото имеет явно выраженный желтый оттенок, то тут речь не об АО-120, о стекле Э-2.
    Polikarpoff likes this.

  5. #965
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Нужно все-таки немного точнее изъясняться. Потому что в противном случае легко попасть впросак, как это сделали вы, когда написали, что "ТС Су-33 не особо отличается от Су-27". Потому что ТС - это отнюдь не только, и не столько приборное оборудование, которое устанавливается в кабине...
    Я поправлю, имел ввиду СТР7-4 против СТР7-2АК и СТР7-3.
    Те же топливные датчики ДТ41 , ДСМК8 , ДРТС и пульт ПКУ7-2 в кабине.
    Ну блоки правда несколько иные. А так система СТР7-4 очень похожа.
    Как никак одно предприятие это дело разрабатывает и выпускает (Техприбор).

  6. #966
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Высотомер основной барометрический ВБМ-3ПБ. Год рождения 1993. Предназначался для тех так и недостроенных Су-33 что доживают свой век
    на задворках КнааПО.
    Имеет как обычно встроенную подсветку белого цвета , встроенный вибратор для успокоения мембраны и выход в виде сопротивления связанного
    с кремальерой задачи давления по которой на нуль ставится СВС-2Ц.
    Практически по паспорту и РТЭ на Т-10К высотомер ВБМ-3ПБ измеряет высоту до 19000 метров , на весь потолок Су-33.
    Теоретически , по РЭ на высотомер может измерять высоту до 30000 метров.
    Это самый мощный высотомер семейства ВБМ.
    Как в предшествующем ВБМ-2ПБ и резервном ВБМ-РПБ отсчет высоты по шкале идет до 10000 метров после чего слева от стрелок открывается
    (точнее сдвигается в сторону) шторка текущей высоты где уже пишется на какой высоте в км идешь (например 12) .
    Су-33 бы не первым самолетом где его внедрили. Он вначале появился на Як-141 , потом на Су-27М , на Як-130Д.
    Разработка московского "Аэроприбор-Восход". Выпуск в Ульяновске на заводе "Утес".
    APKAH, Fencer and Djoker like this.

  7. #967
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Информация из РТЭ на Т-10К.
    Forger_1212, Djoker and Fencer like this.

  8. #968
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А это индикатор радиовысотомера А-034-4-3 из комплекта изделия А-035 (РВ-21 "Импульс").
    1990 год выпуска. Происхождение и назначение тоже что и у вышеупомянутого ВБМ-3ПБ.
    Входит на Су-33 в состав оборудования ПНК-10К. Выдает необходимые сигналы высоты геометрической.
    Разработчик и изготовитель УПКБ "Деталь" , Каменск-Уральский.
    Последний раз редактировалось osipov; 24.05.2017 в 17:03.
    Djoker, Forger_1212 and Fencer like this.

  9. #969
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Это МиГ-29К так кувыркнулся ?

  10. #970
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Это МиГ-29К так кувыркнулся ?
    См. соотв. тему.

    Морская авиация
    Fencer likes this.

  11. #971
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Посчастливилось навестить (бегло к сожалению) 02502 и 02603. Для своего возраста и истории, машины в приличном состоянии. Интересует вход в кабину КУБ. Получается "люк" расположен между кресел, снизу? Во всяком случае визуально рисуется такая проекция. Возможно у знатоков имеются соотв. фотографии. Спасибо.

  12. #972
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Посчастливилось навестить (бегло к сожалению) 02502 и 02603. Для своего возраста и истории, машины в приличном состоянии. Интересует вход в кабину КУБ. Получается "люк" расположен между кресел, снизу? Во всяком случае визуально рисуется такая проекция. Возможно у знатоков имеются соотв. фотографии. Спасибо.
    Давно ищу инфу, но увы, фоток пока не удалось найти. Люк располагается за креслами, но как он точно выглядит...

  13. #973
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Давно ищу инфу, но увы, фоток пока не удалось найти. Люк располагается за креслами, но как он точно выглядит...
    Наблюдал зрительно, в нише ПОШ. Спереди с небольшим наклоном. Довольно таки маленький, посему вероятно не совсем удобный. "За креслами", понятие растяжимое, судя по направлению лестницы...21.jpg

  14. #974
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Тут пытался совместить известную геометрию:
    Реестр Су-33
    А вот это единственные известные снимки из люка:
    Avia M likes this.

  15. #975
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Посчастливилось навестить (бегло к сожалению) 02502 и 02603. Для своего возраста и истории, машины в приличном состоянии. Интересует вход в кабину КУБ. Получается "люк" расположен между кресел, снизу? Во всяком случае визуально рисуется такая проекция. Возможно у знатоков имеются соотв. фотографии. Спасибо.
    А 03301 и 03604 где сейчас и в каком виде ?

  16. #976
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А 03301 и 03604 где сейчас и в каком виде ?
    все там же, вместе с КУБ0, К-2 и К-3, и лучше им явно не становится...
    Muller likes this.

  17. #977
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Не совсем. Они наверное на другой стоянке , а №69 и КУБ на другой.

  18. #978
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Не совсем. Они наверное на другой стоянке , а №69 и КУБ на другой.
    Что не понятно? КУБ и 69 на одной стоянке, КУБ0/К-2/3/6/9 на другой. Все корабелки идентифицированы и отмечены на карте. Только у 69-го почему-то заголовок не меняется, обозначен на карте как Су-34 (если на него щелкнуть, то там все правильно будет написано)
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 01.06.2017 в 19:39.

  19. #979
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    А вот это единственные известные снимки из люка:
    Для обсуждаемого вопроса снимки малоинформативны. Но позволяют примерно понять расположение люка относительно кресел. Объектив камеры скорее всего находился в его створе.

  20. #980
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Для обсуждаемого вопроса снимки малоинформативны. Но позволяют примерно понять расположение люка относительно кресел. Объектив камеры скорее всего находился в его створе.
    Ну по крайней мере, факт что снимки делались из люка, и люк находится за спинками. Снимавший вероятней всего стоит на стремянке.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •