Страница 53 из 97 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,060 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #1041
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Еще маленькое отличие К-1 и К-2 отпоследующих нашел :


    Профиль наплыва у них был уже, из-за этого ось выперала и была закрыта обтекателем.
    Avia M and PilotSU30 like this.

  2. #1042
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А К-8 как умудрились потерять ? СДУ полностью отказала в полете ?

  3. #1043
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    К-6. Пугачев управляет.
    PilotSU30 and Fencer like this.

  4. #1044
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    В одном из источников узнал что Су-33 это самый дорогой и технически сложный из всего семейства Т-10.
    Цена одной машины порядка 60 миллионов долларов при переводе на сегодняшний курс рубля и ВВП страны.
    Это в полтора-два раза дороже чем Су-27СМ и Су-30 разных моделей.
    Вот такой расклад.
    PilotSU30 likes this.

  5. #1045
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Эта машина (Су-33) имеет возможности недостижимые другим из семейства Т-10.
    Например может служить танкером. В любой точке мирового океана взлететь с корабля и дозаправить какие-либо самолеты где-то над океаном.
    PilotSU30 likes this.

  6. #1046
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Эта машина (Су-33) имеет возможности недостижимые другим из семейства Т-10.
    Например может служить танкером. В любой точке мирового океана взлететь с корабля и дозаправить какие-либо самолеты где-то над океаном.
    Это не так. Подвеска УПАЗа предусмотрена, например, на Су-30МКИ. Правда, УПАЗ этот не наш, а британский, но сути это не меняет. Хотя взлетать с корабля, он, конечно, не сможет, тут вы правы...

  7. #1047
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это не так. Подвеска УПАЗа предусмотрена, например, на Су-30МКИ. Правда, УПАЗ этот не наш, а британский, но сути это не меняет. Хотя взлетать с корабля, он, конечно, не сможет, тут вы правы...
    Да взлететь-то сможет, но вот с посадкой будут проблемы)
    А Су-30/СМ/М2 с УПАЗом разве не дружат?

  8. #1048
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это не так. Подвеска УПАЗа предусмотрена, например, на Су-30МКИ. Правда, УПАЗ этот не наш, а британский, но сути это не меняет. Хотя взлетать с корабля, он, конечно, не сможет, тут вы правы...
    Я читал что вроде Су-30МКМ может также нести импортный УПАЗ.
    Вот Су-27СМ(3) , Су-30М2 , Су-30СМ , Су-34 и Су-35 разве могут быть танкерами в связке с УПАЗ ?
    Экспортные машины там конечно дело другое. Состав оборудования определяет заказчик и даже участвует
    в разработке (с Малазией вроде так было). Страна сильна в электронике.

  9. #1049
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Да взлететь-то сможет, но вот с посадкой будут проблемы)
    А Су-30/СМ/М2 с УПАЗом разве не дружат?
    Как это МКИ взлетит с корабля ? Механизация крыла позволит ему это сделать ?

  10. #1050
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Как это МКИ взлетит с корабля ? Механизация крыла позволит ему это сделать ?
    А в чем проблема со взлетом? К-1 до модернизации, 10-24, 10-25 и 10У-2 себя вполне уверенно на трамплине чувствовали.

  11. #1051
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    По поводу УПАЗ на экспортных Су-30. Вопрос не простой , думаю индикатор ИПТ в кабине говорит о возможности применения УПАЗа...

  12. #1052
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Ага! МКИ. Рядом справа от часов стоит индикатор ИПТ такой как на Су-33.
    Сам запас топлива выходит на цифровой ИЦС7 (слева часов).
    Все понятно. ИПТ с кремальерой. Накрутил и отлил сколько положено :)
    Fencer likes this.

  13. #1053
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    По поводу УПАЗ на экспортных Су-30. Вопрос не простой , думаю индикатор ИПТ в кабине говорит о возможности применения УПАЗа...
    ПМСМ возможность применения УПАЗа на самолёте определяет конструкция топливной системы (танкера). А именно - наличие на нём ПТБ с возможностью их централизованной заправки. Или же специальный подвод топл. трубопроводов к узлу (точке) подвески.

  14. #1054
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    ПМСМ возможность применения УПАЗа на самолёте определяет конструкция топливной системы (танкера). А именно - наличие на нём ПТБ с возможностью их централизованной заправки. Или же специальный подвод топл. трубопроводов к узлу (точке) подвески.
    Это ясное дело. На Су-33 ПТБ не предусмотрены. А вот отводы от топливной системы к точке установки УПАЗ есть.
    Остальное называется СТР7-4. С индикатором ИПТ связаны клапаны отсекающие топливо на УПАЗ.
    А сам индикатор ИСТР2-6 (от Т-10) на Су-33 заменили на индикатор ИК6-1 с более высоким быстродействием. Однако
    надписи о выработке на его сигнальных лампах (Б4 , Б3 , Б1 , 1.5 и 0.6) такие же как на ИСТР2-6.
    Тумблер на нем переключает шкалу с расходомера на измерение запаса.
    Fencer and Forger_1212 like this.

  15. #1055
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Полистал альбом электросхем Т-10К. Там все очень сложно насчет УПАЗа.
    Система раздачи топлива через это устройство тесно интегрирована в оборудование самолета.
    Работает все под управлением СТР7-4 которая в отличии от СТР7-2/СТР7-3 (27С и 27УБ) изначально
    предусматривает такую возможность. Все связано с регистратором "Тестер-УЗ сер.3к3).
    На трубопровод к УПАЗ идет куча датчиков температуры (П109) и давления. Расходные шайбы , дюзы
    и датчик ДРТС.
    С УПАЗ в систему подается сигнал о пожаре или возгорании. Тогда шланг отрезается пилотом.
    С индикатора ИК6-1 тоже идут необходимые сигналы. Все это работает совместно с другими
    системами , в частности САУ-10К. Она держит самолет в этом режиме.


    Fencer and pavek like this.

  16. #1056
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    СТР7-4 сидит на раме РМГК25. Она еще подает сигналы в СОС-2-8 которая показывает на УАП5-18 ограничения по углу атаки и перегрузке
    когда самолет заправлен. Все это меняется по мере расхода топлива.

  17. #1057
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Штанга дозаправки это не просто труба с головкой , это сложное инженерное устройство на котором также множество датчиков как топливных так и положения,
    гидравлики , пневматики и др.
    Там огромные жгуты проводов толщиной с руку идут в кабину. Идет сигнал на табло ТС-5М в кабине типа "Штанга выпущена" ,"Клапана открыты" ,"Дозаправка".
    Последние входят в САС-4 которая также получает необходимые команды на зажигание этих табло от СТР7-4.
    Fencer, pavek, PilotSU30 and 1 others like this.

  18. #1058
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    №88 в первой половине 2000-х, получил повреждения (предположительно на стоянке). Подробности неизвестны...
    Вероятно уборка шасси на стоянке. Основные опоры устояли, передняя нет. Конус в неестественном положении... Прибл. зима 2004 г. (со слов).
    Polikarpoff likes this.

  19. #1059
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вероятно уборка шасси на стоянке. Основные опоры устояли, передняя нет. Конус в неестественном положении... Прибл. зима 2004 г. (со слов).
    А если техник в сей момент окажется под ПОШ ?

  20. #1060
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А если техник в сей момент окажется под ПОШ ?
    По поводу "если", имеются соотв. изречения в народе... В данном случае пострадавших нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •