Прошу прощения, что в этой теме задаю вопрос, просто остальные неактивные а плодить темы однодневки считаю некрасиво.
Работает ли сигнализация выпуска и уборки воздушного тормозного щитка на Су-33? Есть мнение, что к этой сигнальной лампе даже проводка не подведена.
Тайна "светофора" на ПОШ.
Система огней захода на посадку ОЗП-1 на самолете Т-10К обеспечивает:
Персонала корабельной службы посадки информацией об угле атаки и параметрах самолета
с помощью внешних световых сигналов.
Состоит из блока сигнального с огнями БС-1 и блока управления БУ-1.
Тайна "светофора" на ПОШ.
Система огней захода на посадку ОЗП-1 на самолете Т-10К обеспечивает:
Персонала корабельной службы посадки информацией об угле атаки и параметрах самолета
с помощью внешних световых сигналов.
Состоит из блока сигнального с огнями БС-1 и блока управления БУ-1.
Еще один "светофор" но для пилота стоит в кабине на левой части ИЛС-31. Называется индикатор световой ИСМ-1 из комплекта СОС-2-8.
Я тут ранее описывал его.
Назвать его серийным полноценным истребителем конечно сложно. Он еще не совсем такой был.
А вот №109 уже стал эталоном для серийного производства.
Правда вот неизвестно какой ресурс планера имели эти машины.
Красивый. Наверное 90-е годы. Поскольку после Геленджик-2000 он встал на прикол в Жуковском и до сих пор там же.
"13 февраля 1992 г. Су-27К (Т-10К-6) был официально представлен главам оборонных ведомств стран СНГ на выставке авиационной техники на аэродроме Мачулищи в Белоруссии."
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 15.01.2018 в 23:55.
В реестре 31368● Су-25УТГ проходит как списанный в 2010г. Но это не так. По ссылке: topwar.ru›91277-279-kiap.html на фото хорошо виден номер. Состояние борта говорит о том, что где-то в 2015г. он прошел КВР. И ещё в журнале "Взлёт" 9/2016г. попалось фото этого борта.. Просьба модераторам исправить реестр.