А почему их должны убирать на покой? Су-33 моложе самого молодого американского F-15C/E...
Ах да, я забыл. Это другое, тут понимать нужно..
"Понимать надо", это про ваше массовое увлечение этим самолётом.
Если мыслить как планерист-моряк, то да, самолёты не такие старые по нынешним меркам. Да еще их переодически красят. На флоте главное, что б все сверкало свежей краской.
А если рассматривать как боевую единицу - старее старого. Они никому не нужны. Даже до уровня 27СМ3 их не довели. Наверное оставшиеся фантомы в странах типа Турции и то эффективнее будут.
Правда у них (Су-33) есть одно достоинство - умеют садиться и взлетать с палубы. Которой теперь нет, и неизвестно когда будет. Хотя там Миги даже интереснее будут.
Получается, самый "слабый" самолёт в наших ВВС/ВМФ. Где-то наравне с оставшимися "классическими" Су-27.
И там, я не интересовался этим вопросом, но могу предположить, что увеличение массы Су-33 относительно Су-27 отрицательно сказалось на его летных характертстиках.
Получается для флота это показушная техника. Вроде как есть морская авиация. А если копнуть глубже, там, по мерками 21го века, мрак.
Но на полочке в 72/48 масштабе красиво смотрится
Последний раз редактировалось Red307; 01.05.2020 в 08:22.
А почему их должны убирать на покой? Су-33 моложе самого молодого американского F-15C/E...
Ах да, я забыл. Это другое, тут понимать нужно..
Износ планера палубного самолета намного выше. Да и 279 ОКИАП на полк не тянет. Так как у ВэМээФ интереса к авиации нет, то их даже через модерн не прогнали, что у меня в голове не укладывается.
уровня 27СМ3
Не один из имеемых флотских Су-27/33 до стандарта Су-27СМ3 доведен не был, что только подтверждает мое мнение об руководстве ВМФ как в большинстве своем о тупых говнюках или изменниках родины. Не знаю только что хуже....
Единственно примерно 8 бортов получили СВП-24-33
Последний раз редактировалось cobra_73; 01.05.2020 в 13:25.
Они не говнюки и не изменники. Просто у них другие приоритеты - корабли. Поэтому они эксплуатируют самолёты, как есть, не тратя деньги на апгрейды. Только ТО по регламенту.
Так что, с таким подходом, оптимально списать су-33 и купить вместо них 30СМ/35.
По составу оборудования Су-33 таскают на себе кучу ненужного устаревшего добра. Даже кабины не дотянули до уровня ранних Су-27СМ.
Не говоря уже про обычную БРЛС Н001.
Они не говнюки и не изменники. Просто у них другие приоритеты - корабли. Поэтому они эксплуатируют самолёты, как есть, не тратя деньги на апгрейды. Только ТО по регламенту.
Так что, с таким подходом, оптимально списать су-33 и купить вместо них 30СМ/35.
Хорошо - безграмотные бараны, недостойные носить адмиральские звезды.
Насколько убого сыграл на флот в великой отечественной войне. Так в ходе боестолкновений надводных кораблей и катеров с приминением артллерии, мы просто проиграли все схватки практически всухую... Достоверно известно о попаданиях 2х100 мм и 5 76 мм снарядов. Это все.
По памяти...
100 мм снарядом ПЛ К-3 потоплен всп.герм.СКР V.
100 мм снарядом ЭМ Шаумян или СКР Шторм подожжен и выгорел буксир Д.
Это все.
Так вот авиация флотская и отчастио армейская стоят на первом месте по количеству уничтоженных морских целей. С отрывом в разы.
Навскидку это выглядит так
Тактическая авиации (штурмовики, истребители, разведчики, в том числе МБР-2, горизонтальные (кроме МТАПов) и пикирующие бомбардирощики) потопили или вывели из строя не менее 350 целей. Цифры не знает никто. Официальная история ВМФ переврана от и до, только благодаря Морозову есть определенная ясность. Итак запомним - 350 кораблей, судов и катеров. Самолеты МТАПов потопили и вывели из строя бомбами и торпедами еще не менее 100 целей.
Далее подводные лодки, артиллерией и торпедами потоплено и выведено из строя не менее 170 целей.
Торпедные катера потопили или вывели из строя порядка - 20-22 цели.
Береговая артиллерия потопила не менее 12-14 целей. В основном Север.
Надводные корабли потопили артиллерией -порядка 4-5 целей. Буксир и несколько мотоботов.
Учитывая нашу географию, противников и прочее наши крупные надводные корабли(Фрегаты, эсминцы, крейсера, БДК и пр.) роль какую либо могут играть сугубо в мирное время. В военное время и авианосец и крейсера прихлопнут легко и не принужденно.
Я пояснил существо проблемы?
ВМФ очень не хочет помнить результаты. О чем ему надо напоминать. Работы достойной по участии ВВС и МА ВМФ в разгроме флотов ОСИ на Советско-германском фронте ровна одна. Морозов. СОветские торпедоносцы. ПО прочим типам родам авиции ноль целых хрен десятых.
Иваны блин родства не помнящие.
Последний раз редактировалось cobra_73; 01.05.2020 в 14:43.
Какой бред вы здесь несете. Один великий флотский стратег, другой зачем-то ВОВ приплел...
Я уже говорил, давно и не один раз. Кузнецов и 279 КИАП, важны не как боевая единица, хотя в той-же Сирии, полк показал себя хорошо, а как средство, позволяющее сохранить палубную авиацию в принципе..Вам бы пообщаться на эту тему с теми, кто в 90е костьми ложился в борьбе за существования полка, приказ на расформирование которого, был уже подготовлен, глядишь и не несли-бы здесь свою ересь.
Тему развивать не надо. Ветка про реестр самолета. Настоятельно рекомендую.
Сравни сам окраску - у меня без вариантов. Первоначально на 64 подумал, но потом заметил что флаг линии камуфляжа не так пересекает. Сравнил потом со старой 80-й - 1:1. Все остальные борта очень сильно отличаются. Видимо, снимали где-то непосредственно перед покраской корпуса.
Сравни сам окраску - у меня без вариантов. Первоначально на 64 подумал, но потом заметил что флаг линии камуфляжа не так пересекает. Сравнил потом со старой 80-й - 1:1. Все остальные борта очень сильно отличаются. Видимо, снимали где-то непосредственно перед покраской корпуса.