Надеюсь попутным.
По факту, кто ж скажет...
Надеюсь попутным.
По факту, кто ж скажет...
Процесс завершается...
https://russianplanes.net/id276406
ТАВКР проекта 11435 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Описание: фотоплёнки 1990-х гг., отсканированные в 2007 - 2008 гг.
Так понимаю это БС 1995 г.?
Что будет дальше с этим кораблем ? Ведь там ущерб точно не установлен. Что нужно менять.
А потом без усиления и обновления авиакрыла (включая ДРЛО и вертолеты противолодочные с современным обородованием) все работы
и вложения в этот корабль могут стать без смысла.
Очень жаль что за 30 лет его не довели до ума. Даже полноценное авиакрыло не сформировали , не проводили подготовку по атаке надводных целей.
Не довели Су-33 до такого уровня чтобы применять ПКР.
Ну чем мы хуже французов, англичан и тем более китайцев ?
RF-33700
https://russianplanes.net/id278175
и поправить бы уже наконец серийник!
Китайцы не стоят на месте. Уже и Як-44 успешно клонирован.
У нас же даже в ВКС остались чуть ли не единицы самолетов ДРЛО. На Дальнем Востоке ни одного на постоянной основе.
Куда уж там про самолеты ДРЛО легкого и среднего класса тем более палубные...
Последний раз редактировалось Red307; 06.02.2021 в 11:36.
Учитывая протяженность границ на Дальнем Востоке включая тихоокеанское побережье думаю что эскадрилья таких или подобных
самолетов ДРЛО должна на постоянной основе базироваться там.
Я уже не говорю про то что в той части страны нет вообще самолетов-заправщиков.
Американские авианосные группы , десантные корабли ходят мимо наших берегов регулярно на свои японские/южнокорейские базы.
Не говоря про их подводные лодки с крылатыми ракетами и стратегические бомбардировщики что с тихоокеанских баз летают даже
над Охотским морем.
Ведь на ТОФ по-сути только один корабль океанской зоны и остался, да и тот старенький.
Да, и на Як-44 планировали создать целый ряд других самолетов. И палубные противолодочный , и специализированный самолет РЭБ, и тактические заправщик.
Транспортный для морской пехоты и наземные модификации для ВВС. Должны были в Ташкенте или Саратове строить.
Ни того , ни другого завода нет. Нет завода и в Смоленске по производству подобных машин.
А может все-таки "Горшкова" не стоило продавать в Индию а модернизировать для себя по Су-33 и МиГ-29К ?
И отправить служить на Тихий океан. Там можно было бы сформировать еще и корабельный авиаполк.
Стоял бы он у Курильской гряды сейчас и не возникало у японцев каких-то иллюзий по принадлежности островов.
Примерно 10-12 Су-33 КнааПО мог произвести из тех заделов и комплектующих что разошлись направо и налево.
В том числе двухместные машины наконец создать. с МиГами проблем не было бы.
Думаю стоило бы потратится ради этого. Например вместо покупки "Мистралей" что так и не дождались или еще где-то раньше сэкономить.
А то получается что если "Кузнецова" не восстановят (а служить ему лет 10 от силы все равно) то у России вообще больше не будет
подобных кораблей и палубной авиации.
Порока в том что флот вообще отказался от закупок Су-33 не забрав готовую машину и еще некоторые в различной стадии готовности.
Производство этого тяжелого корабельного истребителя с хорошими характеристиками позволяющими на его платформе создать другие
более совершенные машины оказалось свернутым вообще!
Хотя могло бы идти параллельно модернизации Су-27СМ и производства Су-30МК2. Но и этого не было.
А этим машинам что сейчас летают уже лет и лет.
Китайцы то решил по-другому...