Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 323
Like Tree160Likes

Тема: МиГ-21Ф (Ф13)

  1. #261
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Паша, привет! Не соглашусь с тобой Вот у вас-то, как раз, и могли бы найти хотя бы МГМ Р-98. Это ж, все-таки, не в деревне какой-то стоИт!
    Валера при том подходе к памятникам (как ты описал) нет разницы где этот памятник стоит!

  2. #262
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    17 января 1966 года пилот истребителя J-7, произведенного на Государственном машиностроительном заводе Songling (ныне компания Shenfei), впервые успешно совершил полет.
    Это первый собранный из сырьевых материалов, то есть почти с нуля. До этого собрали несколько из комплектов (22-я серия).

    74212210 Ф-13 №21 22 10 30.04.64 КНР 2210 фото

    Потом история шла так

    F-0001 J-7 SAC 00 01 14.10.65 КНР 0001 Стат испытания
    F-0002 J-7 SAC 00 02 17.01.66 КНР 0002
    0003 J-7 SAC 00 03 196? КНР 7311 86102, 0003 Пекин, Музей авиации
    F-0101 J-7 SAC 01 01 196? КНР
    F-0102 J-7 SAC 01 02 196? КНР
    F-0103 J-7 SAC 01 03 196? КНР
    F-0104 J-7 SAC 01 04 196? КНР
    F-0105 J-7 SAC 01 05 196? КНР
    F-0107 J-7 SAC 01 07 196? КНР F-0107 Музей авиации
    02-0201 J-7 SAC 02 01 11.70 Албания 0201 Reg.5646
    02-0202 J-7 SAC 02 02 11.70 Албания 0202 Reg.5646
    02-0203 J-7 SAC 02 03 11.70 Албания 0203 Reg.5646
    02-0204 J-7 SAC 02 04 11.70 Албания 0204 Reg.5646
    02-0205 J-7 SAC 02 05 11.70 Албания 0205 Reg.5646
    02-0206 J-7 SAC 02 06 11.70 Албания 0206 Reg.5646
    02-0207 J-7 SAC 02 07 11.70 Албания 0207 Reg.5646
    02-0208 J-7 SAC 02 08 11.70 Албания 0208 Reg.5646 потерян 29.03.82 или 12.06.74
    02-0209 J-7 SAC 02 09 11.70 Албания 0209 Reg.5646
    02-0210 J-7 SAC 02 10 11.70 Албания 0210 Reg.5646
    F-03?? J-7 SAC 03 ?? 1970 КНР
    F-03?? J-7 SAC 03 ?? 1970 КНР
    02-03?? J-7 SAC 03 ?? 11.70 Албания 03?? Reg.5646 потерян 29.03.82 или 12.06.74
    02-0304 J-7 SAC 03 04 11.70 Албания 0304 Reg.5646

    70001 J-7I CAC 00 01 12.04.70 КНР
    70002 J-7I CAC 00 02 1970 КНР Стат испытания
    70004 J-7I CAC 00 04 КНР 3487 Музей авиации парашют в основании киля
    70301 J-7I CAC 03 01 1971 КНР серия "6 изменений" Сиань университет
    70702 J-7I CAC 07 02 КНДР 702 1.FS
    70703 J-7I CAC 07 03 КНР 12381 Музей авиации парашют в основании киля
    70705 J-7I CAC 07 05 КНР 12284 Музей авиации
    70706 J-7I CAC 07 06 КНДР 706 1.FS
    70707 J-7I CAC 07 07 КНДР 707 1.FS
    70708 J-7I CAC 07 08 КНДР 708 1.FS
    70709 J-7I CAC 07 09 КНДР 709 1.FS
    70710 J-7I CAC 07 10 КНДР 710 1.FS
    70711 J-7I CAC 07 11 КНДР 711 1.FS
    70714 J-7I CAC 07 14 КНДР 714 1.FS
    70717 J-7I CAC 07 17 КНДР 717 1.FS
    70719 J-7I CAC 07 19 КНДР 719 1.FS
    70720 J-7I CAC 07 20 КНДР 720 1.FS
    70722 J-7I CAC 07 22 КНДР 722 1.FS
    70724 J-7I CAC 07 24 КНДР 724 1.FS
    70725 J-7I CAC 07 25 КНДР 725 1.FS
    70728 J-7I CAC 07 28 КНДР 728 1.FS
    70735 J-7I CAC 07 35 КНДР 735 1.FS
    70736 J-7I CAC 07 36 КНДР 736 1.FS
    70737 J-7I CAC 07 37 КНДР 737 1.FS
    70738 J-7I CAC 07 38 КНДР 738 1.FS
    70739 J-7I CAC 07 39 КНДР 739 1.FS

  3. #263
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Спасибо большое Олегу! теперь хоть узнали что такое СИВ-52.
    Миниатюры Миниатюры 52.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 26.01.2021 в 13:33.

  4. #264
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Ирак Ал Асад 2003

    mig-21-1.jpgmig-21-2.jpgmig-21-3.jpgmig-21-4.jpg
    RA3DCS and lindr like this.

  5. #265
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hi,

    In the article about the 32nd Guards Air Fighter Regiment in Cuba (1962-1963) from Sergey Isaev's book (http://www.airforce.ru/history/cold_war/cuba/index.htm) it is mentioned that 40 MiG-21F-13 and 6 MiG-15UTI were shipped to Cuba.

    But until now I had not found any information about the registration numbers of the 40 MiG-21F-13. In an article by Maikel Mederos Fiallo (Cuba) on Facebook, the registration numbers of these 40 MiG-21F-13 are mentioned.

    The following registration numbers are mentioned in the article on Facebook:
    Squad A. Chief Gustavo Bourzac Miller. Engineer. Julio Sarmiento. Serial planes 01 - 12 (twelve aircraft).
    Squad B. Chief Benigno González Cortés. Engineer. Orlando de la O. Serial planes 16 - 29 (fourteen aircraft).
    Squad C. Chief Carlos Lamas. Engineer. Julián Castañeda. Serial planes 30 - 43 (fourteen aircraft).

    But are these perhaps Soviet AF codes or are these Cuban registration numbers?


    Jeroen
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 03.04.2021 в 21:18.

  6. #266
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Где-то, не помню где, я встречал информацию, что при ремонте МИГ-21Ф\Ф13 заднюю часть фонаря, прозрачную, которая за открывающейся его частью, можно было зашивать металлом, по образцу чешских S-106. Чехи сразу стали делать её зашитой дюралем, не делали её прозрачной при производстве своих 21-х. Кто-то может подтвердить эту информацию? Зашивали у нас эту часть фонаря дюралем?

  7. #267
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,

    In the article about the 32nd Guards Air Fighter Regiment in Cuba (1962-1963) from Sergey Isaev's book (http://www.airforce.ru/history/cold_war/cuba/index.htm) it is mentioned that 40 MiG-21F-13 and 6 MiG-15UTI were shipped to Cuba.
    But until now I had not found any information about the registration numbers of the 40 MiG-21F-13. In an article by Maikel Mederos Fiallo (Cuba) on Facebook, the registration numbers of these 40 MiG-21F-13 are mentioned.
    The following registration numbers are mentioned in the article on Facebook:
    Squad A. Chief Gustavo Bourzac Miller. Engineer. Julio Sarmiento. Serial planes 01 - 12 (twelve aircraft).
    Squad B. Chief Benigno González Cortés. Engineer. Orlando de la O. Serial planes 16 - 29 (fourteen aircraft).
    Squad C. Chief Carlos Lamas. Engineer. Julián Castañeda. Serial planes 30 - 43 (fourteen aircraft).

    But are these perhaps Soviet AF codes or are these Cuban registration numbers?
    Jeroen
    Discussing this topic, it is necessary to agree on terms. In the Soviet Air Force (omitting the details), there were two main types of aircraft numbers: 1) serial number - assigned to the aircraft at the plant when it was handed over to the Air Force and did not change during the entire service of an aircraft; 2) tactical number (бортовой номер) - assigned to an aircraft upon its arrival at an air regiment. In the case of transfer of an aircraft from one squadron to another or from one regiment to another regiment, the tactical number was usually changed. Thus, the same aircraft during its service could change its tactical number several times, but the serial number remained unchanged.

    As far as I understand, by the term "registration number" you mean the tactical numbers of the aircraft, which were assigned or changed in an air regiment.
    32 GIAP was the first air fighter regiment in the Soviet Air Force to receive MiG-21F-13 manufactured by aircraft factory number 21 (the city of Gorky, now - Nizhny Novgorod) in 1960. The serial numbers of these aircraft can probably be suggested by our colleagues on the forum. Exactly what were the tactical numbers of the 32 GIAP aircraft upon arrival in Cuba, I cannot say.

    In August 1962, after arriving in Cuba the identification marks (red stars) of 32 GIAP MiGs were painted over, but the red color tactical numbers remained unchanged. In November 1962, Cuban markings were applied to 32 GIAP aircraft. In August 1963, 32 GIAP transferred all of its 40 MiG-21F-13 aircraft to the Cuban Air Force, and the regiment's personnel returned back to the Soviet Union.

    Whether 32 GIAP MiG-21F-13’s the tactical numbers remained on or they were changed in Cuban AF - I do not know. But I could say that traditionally in the Soviet air fighter regiments, the aircraft of the 1st squadron were assigned numbers from 01 to 19, the 2nd squadron - from 20 to 39, the 3rd squadron - from 40 to 59.

  8. #268
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Где-то, не помню где, я встречал информацию, что при ремонте МИГ-21Ф\Ф13 заднюю часть фонаря, прозрачную, которая за открывающейся его частью, можно было зашивать металлом, по образцу чешских S-106. Чехи сразу стали делать её зашитой дюралем, не делали её прозрачной при производстве своих 21-х. Кто-то может подтвердить эту информацию? Зашивали у нас эту часть фонаря дюралем?
    Эту тему ЕМНИП обсуждали в начале этой же ветки:)

  9. #269
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Коллега MiG немного неправ.
    Какого-то мирового стандарта нет но сложилась практика таких обозначений:
    c/n - полный заводской номер.
    l/n - производственный короткий серийный номер, содержит номер производственной серии(если есть) и порядковый номер машины(в серии или сквозной)
    s/n, serial - бортовой номер, иногда регистрация.

  10. #270
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Коллега MiG немного неправ.
    Какого-то мирового стандарта нет но сложилась практика таких обозначений:
    c/n - полный заводской номер.
    l/n - производственный короткий серийный номер, содержит номер производственной серии(если есть) и порядковый номер машины(в серии или сквозной)
    s/n, serial - бортовой номер, иногда регистрация.
    А подскажите pls, где и когда коллега MiG писал о "мировых стандартах"?
    В моем последнем посте речь шла преимущественно о бортовых номерах МиГ-21Ф-13 32 гиап во время его пребывания на Кубе, а также о том, какие бортовые номера имели эти МиГи во время службы в кубинских ВВС.

  11. #271
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Но Вы же сказали коллеге, что нужно договориться о терминах, верно? Так вот я указываю на то, что между вами есть недопонимание в терминах.

    serial number - это регистрация в общепринятых терминах, он же бортовой номер, никакого отношения к заводскому номеру он не имеет.

    Это появилось еще до первой мировой.

    Первыми были французы, У них был военный номер (NM) и заводской номер (NdC).

    У Англичан были аналоги (вместо NM)- (S/N) он же serial number и С/N (вместо NdC) он же constrution number.
    Последний раз редактировалось lindr; 07.04.2021 в 01:14.
    VladS likes this.

  12. #272
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Эту тему ЕМНИП обсуждали в начале этой же ветки:)
    Да, спасибо, нашел.

  13. #273
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Но Вы же сказали коллеге, что нужно договориться о терминах, верно? Так вот я указываю на то, что между вами есть недопонимание в терминах.

    serial number - это регистрация в общепринятых терминах, он же бортовой номер, никакого отношения к заводскому номеру он не имеет.

    Это появилось еще до первой мировой.

    Первыми были французы, У них был военный номер (NM) и заводской номер (NdC).

    У Англичан были аналоги (вместо NM)- (S/N) он же serial number и С/N (вместо NdC) он же constrution number.
    Как любите Вы лоббировать буржуйскую терминологию! Только нам то это зачем? Мы разве французскую и английскую авиацию обсуждаем?
    У нас есть своя установившиеся терминология заводской, серийный, формулярный и бортовой номер. Разве Вам этого мало?

  14. #274
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кто-то может подтвердить эту информацию? Зашивали у нас эту часть фонаря дюралем?
    Валера, технология заделки в книге Ремонт самолетов Е-6,Е-6Т,Е-7,Е-7СПС и Е-7С книга ХI описана.
    Миниатюры Миниатюры 147.jpg   146.jpg   145.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.04.2021 в 10:54.
    Fencer likes this.

  15. #275
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Саша, спасибо. Да мне, собственно, технология и не нужна - мне важно, что у нас могли попадаться Ф-13-е с зашитой частью. Просто попалось фото нашего Ф-13, а там зашита задняя часть. Сперва удивился, неужели S-106 у нас были? А потом вспомнил, что, вроде, где-то говорили про ремонт, ну и решил спросить здесь. Оказалось все верно, зашивали у нас. Чехи-то сразу сообразили, что это пустое дело: вырез в спинке и застекленный задник - все равно ничего там летчик не увидит - и зашили.
    Так что, как говорится, всем спасибо!

  16. #276
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Еще вопрос возник. дурацкий, наверное, но все же: а что означает буква "Ф" в названии самолета? Я думаю, что от Р-11Ф-300. А у двигателя что она означает? Или ничего не означает? Я когда-то думал, что"Ф" означает "форсированный", но ведь и просто Р-11-300 тоже имел форсированный режим, как и АМ-11! И еще попутно: а когда и в связи с чем появились стабилизаторы пламени?

  17. #277
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я когда-то думал, что"Ф" означает "форсированный"
    Я тоже так считаю до сих пор.

  18. #278
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Я тоже так считаю до сих пор.
    К сожалению, это не отвечает на мой вопрос:
    но ведь и просто Р-11-300 тоже имел форсированный режим, как и АМ-11
    Но буквы "Ф" в названии двигателя нет.

  19. #279
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Таких непоняток много. И в отношении модельного ряда двигателей типа Р-11, в частности.
    Буквы Ф не было и в обозначении Р13-300, и Р25-300. При том, что оба они были форсажными, и был Р13Ф-300, но не было Р25Ф-300...

  20. #280
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Паша, привет! Я вчера, как раз, Славу "терроризировал" по этому поводу. Тогда вопрос: а Р-13-300 и Р-13Ф-300, они отличались один от другого? Может, какие-то режимы были иные? Хотя все равно непонятно появление буквы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •