Страница 4 из 17 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 323
Like Tree160Likes

Тема: МиГ-21Ф (Ф13)

  1. #61
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Фото с 1976 года.Cамолет, безусловно, после ремонта. Бюллетень, модернизациa. Мы не имеем доступа к книгам планера, мы бы знали все

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Есть неплохая ветка, посвященная службе МиГ-21Ф-13 в Индонезии

    http://www.indoflyer.net/forum/tm.as...1&key=&#305370

    Есть раритетные фото.
    Миниатюры Миниатюры 100_7916-1.jpg   f2157f2158operasionaldispenau.jpg   f2154operational.jpg   f2158f2154operasionalbydispenauangk.jpg   f2152rusmanhellcattembusmach2.jpg   2151baris.jpg   2165a.jpg   mig21crooscountrywing300-1.jpg   mig21wing300sqd12-141964tohnd-4.jpg   74mig21crooscountrywing300sqd12-141964tohnd-1.jpg  


  3. #63
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Есть неплохая ветка, посвященная службе МиГ-21Ф-13 в Индонезии...
    Как МиГ-21Ф-13 появились в Индонезии:

    Н.Д. ПУДОВКИН: В НАЧАЛЕ ЛЕТА 1962 ГОДА 2-Й АВИАЦИОННОЙ ЭСКАДРИЛЬЕ 32 ГИАП ПОД КОМАНДОВАНИЕМ КОМАНДИРА ЭСКАДРИЛЬИ МАЙОРА НЕМЦЕВИЧА ЮРИЯ ЮРЬЕВИЧА, ДОУКОМПЛЕКТОВАННОЙ ЛЕТЧИКАМИ И ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ ИЗ ДРУГИХ ЭСКАДРИЛИЙ ПОЛКА, БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА ОТПРАВИТЬСЯ В ИНДОНЕЗИЮ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ВОЕННОЙ ПОМОЩИ «В ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЕ ПРОТИВ ГОЛЛАНДСКИХ КОЛОНИЗАТОРОВ», КАК БЫЛО ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ В ТО ВРЕМЯ{321}.

    СТАРШИМ НАШЕЙ ГРУППЫ БЫЛ НАЗНАЧЕН ПОДПОЛКОВНИК ЧИСТЯКОВ ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ПО ПОЛИТЧАСТИ «БРАТСКОГО» 274-ГО АВИАПОЛКА 9 ИАД.
    ЛЕТНЫЙ СОСТАВ ЭСКАДРИЛЬИ: МАЙОР НЕМЦЕВИЧ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ, КОМАНДИР ЭСКАДРИЛЬИ; МАЙОР КРАЙНОВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ, ЗАМ. КОМАНДИРА ЭСКАДРИЛЬИ; КАПИТАН ГОНЧАРОВ НИКОЛАЙ, КОМАНДИР ЗВЕНА; КАПИТАН ЛЕБЕДЕВ ВЛАДИМИР, КОМАНДИР ЗВЕНА; КАПИТАН МИХАЙЛОВ АЛЕКСЕЙ АНДРИАНОВИЧ, КОМАНДИР ЗВЕНА; КАПИТАН ДЕНИСЕНКО ГЕННАДИЙ, АДЪЮТАНТ ЭСКАДРИЛЬИ; КАПИТАН АЗОВ ЯН СТЕПАНОВИЧ, КАПИТАН БАРМЕНКОВ ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ, КАПИТАН ЗАЙЦЕВ ЮРИЙ, КАПИТАН КУЗНЕЦОВ ГЕННАДИЙ, КАПИТАН ПУДОВКИН НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ, КАПИТАН СТЕПАНОВ ВИКТОР ПАВЛОВИЧ, КАПИТАН ФОЛОМЕЕВ ДМИТРИЙ, СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ МАМОНТОВ ГЕННАДИЙ. ИНЖЕНЕР ЭСКАДРИЛЬИ – КАПИТАН РОМАНОВ, НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ПО АО – СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ГРАНКОВ, ТЕХНИКИ САМОЛЕТОВ – СТАРШИЕ ЛЕЙТЕНАНТЫ КАРПОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ, КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ, КОСТОМАРОВ ЮРИЙ И ДРУГИЕ.

    ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАШЕЙ ЭСКАДРИЛЬИ ОТБЫЛ ИЗ МОСКВЫ В ИЮЛЕ, А ЛЕТНЫЙ СОСТАВ – 1 АВГУСТА 1962 ГОДА. КАК ВСПОМИНАЛ АВИАЦИОННЫЙ МЕХАНИК СЕРЖАНТ СВЕРХСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ НИКИТА ГАВРИЛОВИЧ МОРОЗОВ, НА АЭРОДРОМЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО ГРУППУ НАШЕГО ПОЛКА ДО САМОЛЕТА ИЛ-18 ПРОВОЖАЛ КОМАНДУЮЩИЙ ВВС МВО ГЕНЕРАЛ Е.М. ГОРБАТЮК, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ АВИАТОРАМ НАПУТСТВЕННОЕ СЛОВО И ПОЖЕЛАЛ СЧАСТЛИВОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ. ОБЕ ГРУППЫ ЛЕТЕЛИ НА САМОЛЕТАХ ИЛ-18 С АЭРОДРОМА ШЕРЕМЕТЬЕВО ПО МАРШРУТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО – ТАШКЕНТ – ДЕЛИ – РАНГУН – ДЖАКАРТА.

    В ДЖАКАРТУ МЫ ПРИБЫЛИ 2 АВГУСТА. ЛЕТНЫЙ СОСТАВ РАЗМЕСТИЛИ В ГОСТИНИЦЕ «АУРИ». НАШИ САМОЛЕТЫ ПРИБЫЛИ В КОНТЕЙНЕРАХ МОРЕМ, МЫ ИХ СОБИРАЛИ И ОБЛЕТЫВАЛИ НА АЭРОДРОМЕ ДЖАКАРТА. ПО ПРИБЫТИИ В ИНДОНЕЗИЮ ТРИ ДНЯ УШЛО НА АККЛИМАТИЗАЦИЮ. В ЧЕМ ОНА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ? МЫ НЕ МОГЛИ СПАТЬ НОЧЬЮ, ВЕРНЕЕ, СПАСЛИ УРЫВКАМИ: ЧАС СПИШЬ, ЗАТЕМ ПРОСЫПАЕШЬСЯ МОКРЫЙ ОТ ПОТА, ИДЕШЬ В «ДУШ». А «ДУШ» БЫЛ САМЫМ ПРОСТЫМ – ЛИТРОВАЯ КРУЖКА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ НА ГОЛОВУ И СНОВА ПОД ПРОСТЫНЮ С ГОЛОВОЙ. НЕ УКРЫВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ – ДОНИМАЛИ МОСКИТЫ.

    ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАШИ САМОЛЕТЫ МИГ-21Ф-13 БЫЛИ СОБРАНЫ И ОБЛЕТАНЫ МЫ ПЕРЕЛЕТЕЛИ НА ПОЛЕВОЙ АЭРОДРОМ МАДЬЮН, ГДЕ НАМ БЫЛА ПОСТАВЛЕНА БОЕВАЯ ЗАДАЧА ПРИКРЫВАТЬ ПОРТ СУРАБАЙЯ (ГЛАВНУЮ ВОЕННО-МОРСКУЮ БАЗУ ИНДОНЕЗИИ –С.И.) ОТ ВОЗДУШНЫХ НАЛЕТОВ ПРОТИВНИКА. ВЫПОЛНЕНИЕ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ МЕТОДОМ БАРРАЖИРОВАНИЯ ПАРАМИ. ВООРУЖЕНИЕ – РАКЕТЫ КЛАССА «ВОЗДУХ– ВОЗДУХ» С ГОЛОВКАМИ САМОНАВЕДЕНИЯ. ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОЛЕТОВ БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ: ЭСКАДРИЛЬЯ ДЕЛАЛА ПО 2–3 ВЫЛЕТА В ДЕНЬ. НО В УСЛОВИЯХ ТРОПИКОВ, В ВЫСОТНЫХ КОМПЕНСИРУЮЩИХ КОСТЮМАХ И ГЕРМОШЛЕМАХ ЭТО БЫЛО НЕЛЕГКО.

    НЕЛЕГКО БЫЛО И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТАВУ. НАШИ САМОЛЕТЫ НАХОДИЛИСЬ В АНГАРАХ С КРЫШАМИ ИЗ ОЦИНКОВАННОГО ЖЕЛЕЗА, ПОЭТОМУ ТЕМПЕРАТУРА В НИХ БЫЛА БОЛЕЕ 40?. В МАДЬЮНЕ ПОГИБ СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ГРАНКОВ. ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ НА АЭРОДРОМ НА ГРУЗОВОЙ АВТОМАШИНЕ ОН ПРИСЛОНИЛСЯ К ТЕНТУ КУЗОВА, А ВСТРЕЧНАЯ МАШИНА ПРОШЛА ТАК БЛИЗКО, ЧТО УДАРИЛА ЕГО ПО ГОЛОВЕ. ОТ ПОЛУЧЕННОГО УДАРА СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ГРАНКОВ СКОНЧАЛСЯ. ЕГО ТЕЛО ОТПРАВИЛИ САМОЛЕТОМ В КУБИНКУ.

    ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ МЫ ВЫПОЛНЯЛИ И ДРУГУЮ: ПЕРЕУЧИВАНИЕ ИНДОНЕЗИЙСКОГО ЛЕТНОГО СОСТАВА НА НАШИ САМОЛЕТЫ.
    ОТНОШЕНИЯ У НАС С ИНДОНЕЗИЙЦАМИ БЫЛИ САМЫЕ ДРУЖЕСКИЕ. В ДЖАКАРТЕ Я ДАЖЕ ИГРАЛ С ИНДОНЕЗИЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС.

    ПОСЛЕ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ НА АЭРОДРОМ МАДЬЮН ЛЕТНЫЙ СОСТАВ ЭСКАДРИЛЬИ ПОСЕЛИЛИ В ГОРНОМ ЛАГЕРЕ (НА ВЫСОТЕ 1200 М) НА СКЛОНЕ ВУЛКАНА, КОТОРЫЙ К НАШЕМУ СЧАСТЬЮ, «НЕ ПРОСНУЛСЯ». В ГОРАХ КЛИМАТ БЫЛ ПРЕВОСХОДНЫЙ, ПОЧТИ КАК В ПОДМОСКОВЬЕ, И МЫ МОГЛИ КАК СЛЕДУЕТ ОТДЫХАТЬ. ПРОБЛЕМА БЫЛА В ДРУГОМ: НАШ ЛАГЕРЬ НАХОДИЛСЯ В 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА И ДОРОГА НА ДОПОТОПНОМ АВТОБУСЕ С ДВУМЯ ОСТАНОВКАМИ (ЗАКИПАЛА ВОДА В РАДИАТОРЕ АВТОБУСА) ЗАНИМАЛА 1,5–2 ЧАСА.

    СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО НАШИ «БРАТЬЯ» ПО «СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ ЛАГЕРЮ» – ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ЛЕТЧИКИ, ЛЕТАВШИЕ НА МИГ-17 С АЭРОДРОМА МАДЬЮН, ДОБИРАЛИСЬ ДО АЭРОДРОМА ИЗ СВОИХ КОТТЕДЖЕЙ ЗА 30 МИНУТ И ИМЕЛИ НА КАЖДОЕ ЗВЕНО ПО «ГАЗИКУ». ПРИ ЭТОМ ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ЛЕТЧИКИ ПОЛУЧАЛИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ НАС. НАМ ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО «ИМ ТАК ПЛАТИТ ИХ ГОСУДАРСТВО, А ВЫ (СОВЕТСКИЕ ЛЕТЧИКИ) ВЫПОЛНЯЕТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ».

    В ИНДОНЕЗИИ МЫ ПРОБЫЛИ ДО ОКТЯБРЯ 1962 ГОДА{322}. ПЕРЕД ВОЗВРАЩЕНИЕМ В СОЮЗ МЫ ПЕРЕДАЛИ ИНДОНЕЗИЙЦАМ НАШИ САМОЛЕТЫ, КОТОРЫЕ ВОШЛИ В СОСТАВ 14-Й АВИАЦИОННОЙ ЭСКАДРИЛЬИ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ ИНДОНЕЗИИ.
    ДОМОЙ МЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ МОРЕМ ДО ВЛАДИВОСТОКА НА ТЕПЛОХОДЕ «РУСЬ». В ПОСЛЕДНИХ ЧИСЛАХ ОКТЯБРЯ НА ТРАВЕРЗЕ ФИЛИППИН НАШЕ СУДНО ПОСТОЯННО СОПРОВОЖДАЛИ САМОЛЕТЫ США, А АМЕРИКАНСКИЕ ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАХОДИЛИ В ТОРПЕДНУЮ «АТАКУ», НО ОГНЯ ОНИ НЕ ОТКРЫВАЛИ, ОЧЕВИДНО, НЕ ИМЕЛИ ТАКОЙ КОМАНДЫ{323}. ИЗ ВЛАДИВОСТОКА ДО МОСКВЫ МЫ ДОБИРАЛИСЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ И ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ. В КУБИНКУ МЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ 7 НОЯБРЯ 1962 ГОДА.

    А.А. МИХАЙЛОВ: 5 ИЮЛЯ 1962 ГОДА Я ВМЕСТЕ С ГРУППОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА (СТАРШИЙ ГРУППЫ – ИНЖЕНЕР ЭСКАДРИЛЬИ КАПИТАН РОМАНОВ) НА САМОЛЕТЕ ПРИБЫЛ В АЭРОПОРТ ДЖАКАРТА. НАШИ САМОЛЕТЫ МИГ-21Ф-13 ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИБЫТЬ В ИНДОНЕЗИЮ МОРЕМ В СОПРОВОЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
    ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ КОНТЕЙНЕРОВ С САМОЛЕТАМИ ОБЩАЯ ГРУППА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА (НАШЕЙ ЭСКАДРИЛЬИ И «ЗАВОДЧАН») ПРИСТУПИЛА К ИХ СБОРКЕ И ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЕТАМ В АЭРОПОРТУ ДЖАКАРТА.

    В НАЧАЛЕ АВГУСТА В ИНДОНЕЗИЮ ПРИЛЕТЕЛИ ЛЕТЧИКИ 2-Й ЭСКАДРИЛЬИ НАШЕГО 32-ГО ГВАРДЕЙСКОГО ПОЛКА. С ПРИБЫТИЕМ ЛЕТНОГО СОСТАВА МЫ БЫСТРО ОБЛЕТАЛИ СОБРАННЫЕ САМОЛЕТЫ. В ТРОПИЧЕСКИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ МИГ-21 ПОКАЗАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ И БОЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. ДИАПАЗОН ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ВЫСОТЕ ПОДНЯЛСЯ НА 3000 МЕТРОВ. ЛЕТНЫЙ СОСТАВ НАШЕЙ ЭСКАДРИЛЬИ ПОКАЗАЛ ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОСВОЕНИЮ САМОЛЕТА В ПИЛОТАЖНОМ И БОЕВОМ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ. ПОНРАВИЛСЯ ОН И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТАВУ – НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ ДАЖЕ В ТРОПИЧЕСКОМ КЛИМАТЕ.
    БЫЛО ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ С ВОЗДУХА НА ТЕПЛУЮ ЗЕЛЕНУЮ СТРАНУ ИНДОНЕЗИЮ. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ДОБРЫЙ НАРОД. СМУЩАЛИ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. НОЧЬЮ ТЕМПЕРАТУРА +30°, ДНЕМ ЕЩЕ ТЕПЛЕЕ.
    КАКИМ ОБРАЗОМ – НЕ ЗНАЮ, НО В ТРОПИКАХ Я ЗАБОЛЕЛ ВОСПАЛЕНИЕМ ЛЕГКИХ. ПОЛОЖИЛИ В ГОСПИТАЛЬ, ГДЕ ПРОЛЕЖАЛ 2 НЕДЕЛИ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЗА ГРАНИЦЕЙ САМОЛЕТ МИГ-21 НАДЕЖНЕЕ, ЧЕМ ЕГО ЛЕТЧИК. ПОКА Я ЛЕЖАЛ В ГОСПИТАЛЕ, НАША ГРУППА УБЫЛА ДОМОЙ НА ПАРОХОДЕ. ПОЭТОМУ В СОЮЗ Я ВОЗВРАЩАЛСЯ НА САМОЛЕТЕ «АЭРОФЛОТА», ВЫЛЕТЕВ ИЗ ДЖАКАРТЫ В МОСКВУ 6 НОЯБРЯ 1962 ГОДА.

    http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/05.html
    Triplo likes this.

  4. #64
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Есть неплохая ветка, посвященная службе МиГ-21Ф-13 в Индонезии

    http://www.indoflyer.net/forum/tm.as...55530;�

    Есть раритетные фото.
    Очень интересные фото. Об участии в индонезийских событиях 1962 г. летчиков 2-й АЭ 32-го ГИАП, летавших во время этой ответственной правительственной командировки на новейших в то время истребителях МиГ-21Ф-13, довольно подробно рассказывается в материале «Индонезийская хроника 32-го ГИАП» (ж. «Крылья Родины», №5, 2011г.).
    Летный состав убыл в Индонезию из Шереметьево спецрейсом «Аэрофлота» на самолете Ил-18 5 июля 1962 г. по маршруту Москва – Ташкент – Дели – Рангун - Джакарта. Старший группы, ряд летчиков и весь инженерно-технический состав вылетел таким же рейсом раньше - в конце июня. Вернулись летчики в Кубинку без потерь в начале ноября того же года.
    Хотя у многих из них были с собой фотоаппараты, пользоваться ими на аэродроме было строго запрещено, поэтому ни у кого из летчиков, принявших участие в подготовке статьи, аналогичных фотографий, к большому сожалению, не имеется. Видимо, представленные выше фото были сделаны уже позже.
    Кстати, во время пребывания наших летчиков в Мадьюне уникальный случай произошел с командиром звена капитаном Лебедевым В.И. Во время патрулирования в ночное время суток в районе порта Сурабайя его МиГ-21Ф-13 совершил вынужденную посадку в горной местности на рисовых террасах. Летчик отделался только легкими ушибами и продолжил летать. Самолет также не получил повреждений и был доставлен на базу.
    После отъезда группы наших авиаспециалистов самолеты были переданы индонезийской стороне, однако, вследствие последовавшего вскоре охлаждеиия отношений между двумя странами и прекращением в связи с этим торговых поставок в Индонезию (в т.ч. и запчастей к авиатехнике), прослужили эти МиГ-21 в 14-й АЭ недолго.

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Поможете ли вы?
    Что это такое? МиГ-21Ф-13- я встретил 2 версий назначения сигнализации.
    1-сигнал замков переднего шасси
    2-сигнал закрытой кабине.

    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Поможете ли вы?
    Что это такое? МиГ-21Ф-13- я встретил 2 версий назначения сигнализации.
    1-сигнал замков переднего шасси
    1- Механический сигнализатор положения шасси.
    Миниатюры Миниатюры untitled-1.jpg  

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Это штырь механической сигнализации выпущенного положения ноги (передней).

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Форум является солидной компании.
    Спасибо..

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На нижней поверхности каждого крыла установлено по одному держателю БД3-58-21 что позволяет использовать следующие варианты подвески:
    а) два блока УБ-16-57 по 16 снарядов АРС-57, АРС-57М или КАРС-57 в каждом.
    б) две бомбы от 50 до 250 кг.
    в) две бомбы ФАБ-500;
    г) два зажигательных бака ЗБ-360;
    встречается упоминание о "На двух пусковых устройствах АПУ-7 можно разместить два неуправляемых снаряда класса "воздух - земля" АРС-240 (С-24) или две управляемые ракеты класса "воздух - воздух" РС-2УС."
    Это соответствует действительности?

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    встречается упоминание о "На двух пусковых устройствах АПУ-7 можно разместить два неуправляемых снаряда класса "воздух - земля" АРС-240 (С-24) или две управляемые ракеты класса "воздух - воздух" РС-2УС."
    Это соответствует действительности?
    C-24, входили в состав вооружения МиГ-21Ф-13, а РС-2УС – это сказки.
    В монографии А.Чечина и Н.Околеева МиГ-21 против Фантома имеется рисунок МиГ-21Ф с ракетами РС-2У, но это фантазии авторов, РЛС на этих машинах нет, только дальномер, чем наводить ракету по радиолучу?
    Если не ошибаюсь, ракеты РС-2У появились на МиГ-21ПФ с 15 машины 16 серии.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 27.05.2012 в 08:57.

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Александр-Вы не можете спать?
    1.- У вас есть фото 21Ф-13 из S-24 ?
    2.- Ищете хорошую фотографию ЗБ-360
    3.-Cсылка на руководство, "Техническое описание двигателя 37F2S" - [ на русском языке ]

    https://hotfile.com/dl/156930392/cd4...-JPEG.zip.html

    Александр-Вы знаете, где можно поставить
    Последний раз редактировалось babcia131; 27.05.2012 в 11:50.

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    1.- У вас есть фото 21Ф-13 из S-24 ?
    2.- Ищете хорошую фотографию ЗБ-360
    3.-Cсылка на руководство, "Техническое описание двигателя 37F2S" - [ на русском языке ]
    Юрек, добрый вечер!
    Спасибо большое за описание по двигателю!
    Фото МиГ-21Ф13 с ракетами С-24 не встречал.

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    A хорошую фотографию ЗБ-360 ? [ зажигательный баk ]

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    A хорошую фотографию ЗБ-360 ? [ зажигательный баk ]
    Вот что есть!
    Миниатюры Миниатюры zb-360_.jpg   360-1-.jpg   360_2.jpg  

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    C-24, входили в состав вооружения МиГ-21Ф-13, а РС-2УС – это сказки.
    В монографии А.Чечина и Н.Околеева МиГ-21 против Фантома имеется рисунок МиГ-21Ф с ракетами РС-2У, но это фантазии авторов, РЛС на этих машинах нет, только дальномер, чем наводить ракету по радиолучу?
    да собственно интересовала РС-2УС, самого смутило.
    к стати говоря а есть инфа как долго в войсках прослужили МиГ-21Ф? Именно просто Ф, без 13...

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    A хорошую фотографию ЗБ-360 ? [ зажигательный баk ]
    есть техописание этого бака

  17. #77
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Сообщение от babcia131
    A хорошую фотографию ЗБ-360 ? [ зажигательный баk ]

    есть техописание этого бака
    Будь человеком
    Но куда ?

    Aleksander -Spasiba
    Последний раз редактировалось babcia131; 28.05.2012 в 00:26.

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Будь человеком
    Но куда ?
    да я и не бот
    что куда?

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    где это техническое описание ЗБ-360 ?

  20. #80
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    естественно у меня на компе
    вопрос с кем имею дело?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •