Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 323
Like Tree160Likes

Тема: МиГ-21Ф (Ф13)

  1. #121
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Есть вопрос по Индийским МиГ-21 нашел сведения о зав. номерах но в четырехзначном формате, непонятно, к какому заводу относятся записи, сначала думал, что все к №21 но возникли пересечения и нестыковки по датам, записал под №30 пока. Нужно проверить и откорректировать. Просьба помочь.

    P.S. Потом передумал и написал №21 вроде сошлось (передвинул Румынию)

    74212001 Ф-13 №21 1962 ГДР 661 JG 8, JG 3, JG 9 потом 049
    74212002 Ф-13 №21 1962 ГДР 663 JG 8 потерян 07.01.63
    74212003 Ф-13 №21 1962 ГДР 696 JG 8, JG 9, JAG 15 потерян 16.12.76
    74212004 Ф-13 №21 1962 ГДР 652 JG 8 потерян 13.09.63
    74212005 Ф-13 №21 1962 ГДР 702 JG 8, JG 3 потерян 12.10.67
    74212006 Ф-13 №21 1962 ГДР 744 JG 8, JG 9, JAG 15, AFS 31
    74212007 Ф-13 №21 1962 Польша 2007 2.PLM Сирия
    74212008 Ф-13 №21 1962 Польша 2008 2.PLM Сирия
    74212009 Ф-13 №21 1962 Польша 2009 2.PLM Сирия
    74212010 Ф-13 №21 1962 ГДР 710 JG 8 потерян 30.09.63
    74212011 Ф-13 №21 1962 ГДР 654 JG 8
    74212012 Ф-13 №21 1962 ГДР 718 JG 8, JG 9, JG 3
    74212013 Ф-13 №21 1962 ГДР 724 JG 8, JG 9, JAG 15
    74212014 Ф-13 №21 1962 ГДР 732 JG 8, JG 3
    74212015 Ф-13 №21 1962 Польша 2015 2.PLM
    74212016 Ф-13 №21 1962 Польша 2016 62.PLM потерян 20.11.63
    74212017 Ф-13 №21 1962 Польша 2017 62.PLM, 3.PLM, 13.PLM, 2.PLM
    74212018 Ф-13 №21 1962 Польша 2018 62.PLM, 2.PLM Сирия
    74212019 Ф-13 №21 1962 Польша 2019 62.PLM, 3.PLM, 13.PLM, 2.PLM Сирия
    74212020 Ф-13 №21 1962 Румыния 20 93.RdeV
    74212021 Ф-13 №21 1962 Румыния 21 93.RdeV
    74212022 Ф-13 №21 1962 Румыния 22 93.RdeV
    74212023 Ф-13 №21 1962 Румыния 23 93.RdeV
    74212024 Ф-13 №21 1962 Румыния 24 93.RdeV

    74212101 Ф-13 №21 1962 Индонезия F2158
    74212102 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212103 Ф-13 №21 1962 Индонезия F2155
    74212104 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212105 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212106 Ф-13 №21 1962 Индонезия F2163
    74212107 Ф-13 №21 1962 Индонезия F2157
    74212108 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212109 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212110 Ф-13 №21 1962 Индонезия F2160
    74212111 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212112 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212113 Ф-13 №21 1962 Индонезия F2164
    74212114 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212115 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212116 Ф-13 №21 1962 Индонезия F2170
    74212117 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212118 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212119 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212120 Ф-13 №21 1962 Индонезия
    74212201 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212202 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212203 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212204 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212205 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212206 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212207 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212208 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212210 Ф-13 №21 1962 Индия

    74212211 Ф-13 №21 1962 Югославия 501 22501 потерян 10.70
    74212212 Ф-13 №21 1962 Югославия 502 22502
    74212213 Ф-13 №21 1962 Югославия 503 22503
    74212214 Ф-13 №21 1962 Югославия 504 22504
    74212215 Ф-13 №21 1962 Югославия 505 22505 потерян 02.70
    74212216 Ф-13 №21 1962 Румыния 16 93.RdeV
    74212217 Ф-13 №21 1962 Румыния 17 93.RdeV
    74212218 Ф-13 №21 1962 Румыния 18 93.RdeV
    74212219 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2219 потерян 20.05.66
    74212220 Ф-13 №21 1962 Польша 2220 62.PLM авария 20.11.63 списан
    74212221 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2221
    74212222 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2222 потерян 18.08.67
    74212223 Ф-13 №21 1962 Польша 2223 62.PLM, 13.PLM, 2.PLM Сирия
    74212224 Ф-13 №21 1962 Польша 2224 62.PLM, 3.PLM, 13.PLM, 2.PLM Сирия
    74212301 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212302 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212303 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212304 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212305 Ф-13 №21 1962 Индия
    74212306 Ф-13 №21 1962 Индия

    74212307 Ф-13 №21 1962 Польша 2307 62.PLM, 3.PLM, 13.PLM, 2.PLM
    74212311 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2311
    74212312 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2312 потерян 02.05.66
    74212313 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2313
    74212314 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2314 потерян 02.05.66
    74212315 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2315 Сирия
    74212316 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2316
    74212317 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2317 потерян 01.03.68
    74212318 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2318
    74212319 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2319
    74212320 Ф-13 №21 1962 Венгрия 2320 потерян 05.06.69
    74212511 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212512 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212513 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212514 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212515 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212516 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212601 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212602 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212603 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212604 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212605 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212606 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212615 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212616 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212617 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212618 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212619 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212620 Ф-13 №21 1963 Индия
    74212705 Ф-13 №21 196? Индия
    74212706 Ф-13 №21 196? Индия
    74212707 Ф-13 №21 196? Индия
    74212708 Ф-13 №21 196? Индия
    74212709 Ф-13 №21 196? Индия
    74212710 Ф-13 №21 196? Индия
    Последний раз редактировалось lindr; 11.12.2012 в 21:39.
    Triplo likes this.

  2. #122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hi,

    India received only 6 MiG-21F-13 aircraft.
    These aircraft were first shipped to Bombay in January 1963 after which they were assembled and flown to Chandigarh AB by the pilots.
    All aircraft were delivered to No 28 squadron (No 28 Squadron "The First Supersonics" of the IAF celebrates 50 years of service on on 02nd March 2013. The squadron was raised at Chandigarh AB).

    BC816
    BC817
    BC818
    BC819
    BC820
    BC821

    Two MiG-21F-13 had an mid-air collision near Ambala on 21-12-1963.
    In early 1965 another MiG-21F-13 crashed.
    Only three of the original six MiG-21Fs survived by mid 1965.


    Regrads,
    Jeroen
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 21.05.2014 в 16:29.

  3. #123
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Под ваши описания подходят 2301-2306, сходится время выпуска и число самолетов.

    Информация об остальных лежит на scramble.
    Вам известен источник их информации?
    Интересно что все заявленные номера точно попадают в промежутки известных машин...
    Последний раз редактировалось lindr; 11.12.2012 в 21:41.

  4. #124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Думаю ситуация с индийскими МиГ-21Ф-13 немного проясняется, в свое время Migarius высказался так:

    Первые МиГ-21Ф-13 покинули сборочный цех завода в сентябре 1962 г. А вот уж их отправка заказчику началась в январе 1963 г.
    Одновременно на bharat-rakshak.com

    The deal for the MiG-21s was signed in August 1962 and two months later, the first batch of Indian pilots numbered seven, along with fifteen engineers who were nominated to be trained as the ground support staff went to Russia in October 1962, when the Indo-China hostilities broke out.
    . The squadron was raised at Chandigarh and was equipped with six MiG-21F-13s (Type 74) aircraft. These aircraft were first shipped to Bombay by ship in January 1963
    Думаю что 740301, 740302, 740303, 740304 Относятся к Индийским машинам, 740305 ушла в Финляндию в апреле 1963.

    Первые две машины вероятно относятся ко Второй серии 740201, 740202?

    Что касется вышеперчисленных номеров, то скорее всего они относятся к МиГ-21ФЛ (совпадают номера серий)

    Также в Ojhar ханится загадочный BC-822 28sq, возможно это МиГ-21ПФЛ (тип 77 с узким килем), в данных о поставках упоминается МиГ-21ПФ, но я очень сомневаюсь, что в Индию, равно как и Египет поставлялись машины тип 76 с РП-21, скорее всего как и во Вьетнам туда шли тип 77 с РЛС Р-1Л, но только в комплектации "Б".

  5. #125
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Есть вопрос по Вьетнамским МиГ-21Ф-13, нет ли у кого достоверных сведений о дате из поставке, происхождении и заводских номерах?

    Согласно летописи ВВС Вьетнама 1959-2004 Ф-13 поступили на вооружение лишь в июле 1967, в тоже время МиГ-21ПФЛ начали прибывать в августе 1965 и достигли оперативной готовности в апреле 1966.

    Привожу читаты из книги

    MIG-21PFL-76, MIG-17F và PF năm 1965, MiG-21F-13, F-94 (PFM) năm 1967, MiG-19 năm 1969, MiG-21F-96 (MF) năm 1971-1972 và L-29 năm 1973
    МиГ-21ПФЛ, МиГ-17Ф и ПФ в 1965, МиГ-21Ф-13 и ПФМ в 1967, МиГ-19 (J-6) в 1969, МиГ-21МФ 1971-1972, Л-29 в 1973

    MiG-21F-13 mang 2 tên lửa và 1 pháo 30mm (tháng 7 năm 1967), MiG-21F-94 (PFM) mang 2 tên lửa và 1 pháo thuyền GP-9 (tháng 10 năm 1967), MiG-21F-96 (MF), mang 4 tên lửa và 1 pháo 23mm (cuối năm 1971, đầu năm 1972)
    МиГ-21Ф-13 с двумя пилонами и пушкой 30мм (июль 1967), МиГ-21ПФМ с двумя пилонами и пушечным контейнером ГП-9 (октябрь 1967) МиГ-21МФ с 4 пилонами и пушкой 23мм (с 1971 по 1972)

    В 1965 году выпуск МиГ-21Ф-13 был прекращен, были ли поставлены Вьетнаму БУ машины?

  6. #126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по Вьетнамским МиГ-21Ф-13, нет ли у кого достоверных сведений о дате из поставке, происхождении и заводских номерах?
    Ветеран вьетнамских событий Анатолий Петрович Рябков, бывший инженером 921-го иап, достаточно подробно описывает вопрос матчасти этого полка. Здесь он приводит зав.№ для МиГ-21Ф-13 4426 как 1503, а общее количество собранных с 24-го июня 1967 по 1-е августа - 12 машин.
    lindr and Jeroen Nijmeijer like this.

  7. #127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Спасибо очень интересный топик, там почти все о МиГ-21ПФЛ + заводские номера 23 МиГ-21ПФЛ и 4 МиГ-21У

    А МиГ-21Ф-13 получается поставили 12 машин, а не 20? странно вроде есть фото 4527 , бн 57, 18-й по счету. Или было 12+8? Интересно.
    Почитаю еще подробнее.
    Дырка в серийниках под них есть.

    с 741209 по 741404 и с 741406 по 741507

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hi

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо очень интересный топик, там почти все о МиГ-21ПФЛ + заводские номера 23 МиГ-21ПФЛ и 4 МиГ-21У
    On 4 March 1966 a newly delivered MiG-21PFL (serial 4242?) of the 921st FR shot down a US drone near Bac Giang. This was the first drone kill and a first kill for the new MiG-21PFL.


    Regards,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    По спискам Рябкова такого номера не было

    Были ПФЛ 4021, 4022, 4023, 4024, 4025, 4026, 4027, 4028, 4029, 4120, 4121, 4122, 4125, 4126, 4127, 4128, 4129, 4220, 4221, 4222, 4223, 4224, 4225, 4226, 4227, 4228, 4320, 4321, 4322, 4323, 4324, 4325, 4326

    МиГ-21У 4123, 4124, 4327, 4328

    В указанном топике я попытался составить список заводских номеров и судеб самолетов МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.
    Последний раз редактировалось lindr; 12.06.2013 в 20:41.

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Ветеран вьетнамских событий Анатолий Петрович Рябков, бывший инженером 921-го иап, достаточно подробно описывает вопрос матчасти этого полка. Здесь он приводит зав.№ для МиГ-21Ф-13 4426 как 1503, а общее количество собранных с 24-го июня 1967 по 1-е августа - 12 машин.
    В записях Рябкова на сайте нашел данные об облете 53 и 54 т.е. 4523 и 4524 в сентябре 1967, плюс есть фото 4527, так что минимум 17 машин (возможно какие-то из номеров - спарки).

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Благодаря помощи бесценной А.П. Рябкова удалось составить список 14 МиГ-21Ф-13 Вьетнама, поставленных в 1967 году

    74210819 Ф-13 №21 1960 СССР Вьетнам 4329 921.FR
    74210905 Ф-13 №21 1960 СССР Вьетнам 4427 921.FR
    74210919 Ф-13 №21 1960 СССР Вьетнам 4423 921.FR
    74210922 Ф-13 №21 1960 СССР Вьетнам 4420 921.FR Nha Trang
    74211202 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4424 921.FR
    74211405 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4428 921.FR
    74211407 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4521 921.FR
    74211413 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4520 921.FR Nguyen
    74211414 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4422 921.FR фото
    74211418 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4425 921.FR
    74211502 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4522? 921.FR
    74211503 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4426 921.FR фото
    74211509 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4429 921.FR фото
    74211602 Ф-13 №21 1961 СССР Вьетнам 4421 921.FR
    Последний раз редактировалось lindr; 02.07.2013 в 22:41.

  12. #132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Это вопрос Коллеги из Сербии :
    Почему МиГ-21dla Финляндии называют МиГ-212F-12 ? Другое оборудование ? Eсть ли какие-либо сообщения ?

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Это вопрос Коллеги из Сербии :
    Почему МиГ-21dla Финляндии называют МиГ-212F-12 ? Другое оборудование ? Eсть ли какие-либо сообщения ?
    Смотрите посты 49-50.

  14. #134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Саша - я заинтересован в оборудовании.
    Иначе спросить- или бывшие различия оборудования MiG-21F-12 и 21F-13 ?
    Oткуда это обозначение F-12 ?
    Последний раз редактировалось babcia131; 01.11.2013 в 20:10.

  15. #135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Интересные фото из КНДР, вопрос специалистам по МиГ-21, какая модификация заснята J-7 (без индекса) или последние летающие Миг-21Ф-13?

    Доп информация в КНДР бортовой номер является производным от заводского, здесь 725, есть также 709, 711, 714

    Для МиГ-21Ф-13 74211709, 74211711 (1961-1962) отпадают, однако возможны 741709, 741711, 741714, 741725 (1965).

    Для J-7 могли бы быть 70709 итд, но седьмая серия по известным снимкам уже с парашютом в основании киля - промежуточная модификация к J-7I (у ним зав номера 71****) а таких машин В КНДР не наблюдалось.

    При всем при этом на фото в полете видны жаропрочные накладки слева, однако номер борта не виден четко, но не стоит исключать возможность доработок машин в КНДР.

    Набор антенн ГО также нестандартный.
    Миниатюры Миниатюры 143473_46508532_3tb_140319201928qmyb512293.jpg   143473_46508532_3tb_14031920204904ga512293.jpg   143473_46508532_3tb_140319202030tb1k512293.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 20.03.2014 в 19:36.
    AC and Fencer like this.

  16. #136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hello,
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересные фото из КНДР, вопрос специалистам по МиГ-21, какая модификация заснята J-7 (без индекса) или последние летающие Миг-21Ф-13?

    Доп информация в КНДР бортовой номер является производным от заводского, здесь 725, есть также 709, 711, 714

    Для МиГ-21Ф-13 74211709, 74211711 (1961-1962) отпадают, однако возможны 741709, 741711, 741714, 741725 (1965).

    Для J-7 могли бы быть 70709 итд, но седьмая серия по известным снимкам уже с парашютом в основании киля - промежуточная модификация к J-7I (у ним зав номера 71****) а таких машин В КНДР не наблюдалось.

    При всем при этом на фото в полете видны жаропрочные накладки слева, однако номер борта не виден четко, но не стоит исключать возможность доработок машин в КНДР.

    Набор антенн ГО также нестандартный.
    Known North Korea AF MiG-21F-13 are:
    209, 225, 302, 304, 310, 323.

    Known North Korea AF Chengdu F-7 are:
    702, 704, 710, 711, 714, 720, 725, 728, 735.

    North Korean F-7 aircraft have a second 30mm gun but without the new type brake chute housing.


    Regards,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 20.03.2014 в 23:05.
    lindr, AC and Fencer like this.

  17. #137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Спасибо, насколько мне известно МиГ-21Ф-13 были Б\У ВВС СССР поставки 1966-67 годов, попробую вычислить заводские номера

    например 209...

    подходят завод 21: 74211209 - наиболее вероятен (74211202 - Вьетнам б/у), менее вероятен: 74212209 по остальным номерам хуже

    поэтому пока я считаю основной версией завод 30

    741209 Ф-13 №30 1964 КНДР 209 1.FS
    741225 Ф-13 №30 1964 КНДР 225 1.FS
    741302 Ф-13 №30 1964 КНДР 302 1.FS
    741304 Ф-13 №30 1964 КНДР 304 1.FS
    741310 Ф-13 №30 1964 КНДР 310 1.FS
    741323 Ф-13 №30 1964 КНДР 323 1.FS


    если 7** F-7 , тогда возможно зав номера 7 ** 02, 7 ** 04 итд
    Fencer and Jeroen Nijmeijer like this.

  18. #138
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Не берусь судить, но мне бросилось в глаза (может пригодится при анализе), что закабинный отсек закрыт плексиглазом. ЕМНИП это характерная особенность советских МиГ-21Ф-13 производства заводов №21 (1960-62 гг.) и № 30 (1962-65 гг.). У чехословацких Ф-13 этот отсек был закрыт дюралем. Правда, вот не знаю, как было у китайцев. Sorry:)

    Кстати, в середине 1960-х годов, до событий на Даманском, большая часть поставок оружия из СССР во Вьетнам шла через КНР по ж/д. Мне рассказывали, что по этому поводу постоянно возникали международные скандалы: китайцы снимали с платформ новое советское вооружение, шедшее во Вьетнам (в т.ч. и боевые самолеты), а взамен ставили на ж/д платформы что-то типа Ил-10 и Т-34 и отправляли из дальше во Вьетнам. Чисто гипотетически могу предположить, что наши Ф-13, шедшие во Вьетнам могли оказаться в Китае, а со временем Китай мог их передать в сев. Корею.... Чего только в жизни не бывает....
    Последний раз редактировалось Mig; 20.03.2014 в 23:07.

  19. #139
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Oткуда это обозначение F-12 ?
    МиГ-21F-12 - это первая партия из 22 самолетов МиГ-21-13 , поставленная в Финляндию в 1963-64 гг.
    babcia131 and Fencer like this.

  20. #140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Кстати, в середине 1960-х годов, до событий на Даманском, большая часть поставок оружия из СССР во Вьетнам шла через КНР по ж/д. Мне рассказывали, что по этому поводу постоянно возникали международные скандалы: китайцы снимали с платформ новое советское вооружение, шедшее во Вьетнам (в т.ч. и боевые самолеты), а взамен ставили на ж/д платформы что-то типа Ил-10 и Т-34 и отправляли из дальше во Вьетнам. Чисто гипотетически могу предположить, что наши Ф-13, шедшие во Вьетнам могли оказаться в Китае, а со временем Китай мог их передать в сев. Корею.... Чего только в жизни не бывает....
    ЕМНИП МиГ-21Ф-13 в Ирак, Сирию, Вьетнам, Египет, Индию возили морем в контейнерах.

    В 1961 году в КНР было отправлено около 25 МиГ-21Ф-13 как готовых, так и в виде задела. Албанские F-7A судя по характерным признакам были собраны именно из него. А вот вторая пушка на машинах КНДР меня смущает, как и неизвестная антенна ГО за стандартной трехштырьковкой на машинах КНР и Албании именно она одна, вторая антенна стоит на месте СРО-1, но не похожа на нее, у машин комплектации Б после доработок стояли две антенны в указанных местах.

    Собственно я полагал всегда что сначала на J-7 появился ТП внизу киля и потом вторая пушка, так родился J-7I. Тут мы видим некий промежуточный тип.

    Обратите внимание на снимок одного из первых J-7, мы видим две антенны ГО внизу, но вторая антенна обычная СРО-1, на машине же КНДР вторая антенна не совпадает ни по месту установки ни по форме..
    Миниатюры Миниатюры chn_j-7002.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 20.03.2014 в 23:35.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •