А на этом снимке https://russianplanes.net/id69186 откуда видно, что это "образец"? Первый снимок хороший, спасибо.
А на этом снимке https://russianplanes.net/id69186 откуда видно, что это "образец"? Первый снимок хороший, спасибо.
С этого ракурса да, видно.
P.S. А у кого-нибудь вообще есть хорошее фото или рисунок крыла 2-й редакции? У себя не нашел: 1-й редакции есть, 3-ей есть, а второй нет.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.09.2019 в 14:42.
Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
Из ТО МиГ-23 образца 1971 года, раздел "Крыло":
"Каждая консоль крыла механизирована закрылками и интерцепторами".
Совершенно прав unclebu. Крыло 2-й редакции дорабатывалось на строевых машинах под 3-ю редакцию по бюллетеням на заводах-изготовителях. Для проведения доработок создавался обменный фонд консолей 3-й редакции (порядка трёх комплектов).
Да, признаю, вопрос я задал невпопад. В книге, которую считаю лучшей на сегодняшний по МИГ-23, написано то, о чем написали коллеги. Я просто забыл, хотя книгу читал. Но память... Там действительно написано, что крыло 2-й редакции не имело механизации передней кромки, и "образец 71 года" дорабатывался в эксплуатации крылом 3-й редакции. Как говорится, всем спасибо.
P.S. Но все равно хотел бы увидеть фото крыла 2-й редакции. Может, у кого-то есть?
Наверно следует отметить, что крыло третьей редакции устанавливаемое на МиГ-23М с 1972 года несколько отличалось от ремонтного крыла третьей редакции которое ставили на замену крылу второй редакции на самолетах МиГ-23 образца 71 года и МиГ-23УБ.
Какие бортовые и серийник был у 23М влетевшего в Бельгии в дом и ливийского 23 (МФ или МС)- который в Италии на побережье нашли, когда ливийцы сбили итальянский ДС-9 в 80м?
Саша, а чем отличалось? Откуда известно? Картинки есть?
В литературе об этом впервые упоминается в книге Марковского и Приходченко.
Для замены на всех ранее выпущенных самолетах МиГ-23 обр. 71 г. со II редакцией крыла и на самолетах МиГ-23УБ с I редакцией крыла было выпушено 80 комплектов плоскостей III редакции крыла ремонтного варианта.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.10.2019 в 07:52.
Крыло III редакции имеет некоторые конструктивные и аэродинамические отличия от крыльев I и II редакции крыльев а так же III редакции крыла ремонтного варианта применявшихся на самолетах МиГ – 23 обр. 71 г. И МиГ – 23 УБ. Применен доработанный профиль крыла ЦАГИ – СР – 16М имеющий скругленный носок профиля, обеспечивающий использование подсасывающей силы на дозвуковых скоростях а так же предотвращающий ранний срыв потока с передней кромки крыла при увеличении углов атаки. Так же для затягивания срыва потока передняя кромка носка крыла по всему размаху поворотной консоли отогнута вниз на 2 град 30``.
Как уже отмечалось выше на II редакции крыла отказались от щелевого предкрылка что уменьшило запас по углу атаки до сваливания и ухудшились характеристики поперечной управляемости на режимах взлета и посадки всего до одного – двух градусов хотя и отодвинуло возникновения аэродинамической тряски при пилотаже. Уменьшение эффективности органов поперечного управления начиналось при увеличении углов атаки более 8 град, а при увеличении более 13 град наступала полная потеря поперечной управляемости. Этот серьезный недостаток потребовал внедрения крыла III редакции ремонтного варианта с трех секционным отклоняемым носком. На крыле III редакции для уменьшения шарнирного момента применили четырех секционный отклоняемый носок.
Для предотвращения периодически возникающего срыва на концевой части крыла и уменьшения вибрационных нагрузок на крыло, на верхней поверхности консоли крыла установили парные уголковые турбулизаторы, которые организуют срыв потока, обеспечивая более стабильное обтекание концевых частей крыла.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.10.2019 в 18:48.
Эти турблаторены были там уже с крылом I, верно?
https://www.scalenews.de/wp-content/...und-150-93.jpg
На этих машинах полноценное крыло III редакции. Как Вы Сергей справедливо заметили вживую этих крыльев мы скорее всего не найдем. Остаются только документы и архивные фото, на которых порой довольно трудно бывает что либо разглядеть!
Вот на этом образце 71 года вроде как трехсекционные носки, но из за низкого разрешения утверждать это на 100 % сложно.
В чем вопрос- это самолет ХУПС и он весь отснят
Walkaround МиГ-23М от Peps.
Walkaround МиГ-23М от Peps.
Walkaround МиГ-23М от Peps.