Гениальная осведомленность....То что у Sr-71 было выполнено из алюминиевых сплавов не сильно зависело от режима его полета, системе кондиционирования как-бы по барабану, а все на что влияла его сумасшедшая скорость, было сделано из титана. Так что повода пить не вижу....
А когда вижу, что человека, очевидно весьма далекого от современной военной авиации, вдруг внезапно взволновал вопрос соотношения массы и полезной нагрузки самолета - аж на на целых три страницы, то видимо тянет нынче на шутки не меня одного...
Да не внезапно, просто странно такое отличие западных самолетов от российских/советских.
Вот мне и стало любопытно.
--------------------------------
Специально для paralay.
MDC's demonstrator F-15B in this photo totes no less than 22 500 lb bombs in addition to an extra 10,000 lb of fuel. The demonstrator F-15E gave an indication of its capabilities when it flew alone without the aid of a tanker or navigational escort across the North Atlantic armed in the air superiority mode. An ultra long range escort capability of this type would be very useful in escorting civil and military transports across the Atlantic in time of hostilities.
На фото самолет-демонстратор Ф-15 с 10205 кг бомб и с 4535 кг топлива.
Причем здесь F-15E? Вы вроде о Streak Eagle говорили, это два абсолютно разных самолета, и вообще, мы между прочим о Sr-71 говорим, если вы не заметили. Что-то я вас вообще понимать перестал.....
На фото самолет-демонстратор Ф-15 с 10205 кг бомб и с 4535 кг топлива.
Интересно, сколько бомб Мк-82 будут весить 10205кг, считаем 10205кг делим на 227 получаем 45 бомб ровно, теперь смотрим на чем они висят, висят они на MER шестизамковом балочном держателе, причем как видно на фото, не все держатели заполнены, едем дальше, точек подвески на фото пять, то-есть 5 MER итог максимум 30 бомб ( реально висит меньше ) по 227 кг = 6800 + накидываем тонну на пять держателей и получаем вместо 10205 кг 7800 кг. Вот и вся американская арифметика.
Да не внезапно, просто странно такое отличие западных самолетов от российских/советских.
Вот мне и стало любопытно.
Вам советскую военную электронику в руках держать доводилось ?
А аналогичную западную ? Отчасти поэтому.
Еще по движкам, их режимам и аппетитам.
В свое время крутили пилотаж друг за другом Cу-27 Кубинские и F-18 Ангелов, еще в Тушино, когда по советской инерции шоу народу бесплатно показывали. Если довелось наблюдать и послушать, многое прояснилось бы. А в буклетках рекламных цифирки очень отвлеченные...
Последний раз редактировалось Sr10; 26.06.2013 в 19:01.
Не совсем так. Не самолет с 10т на борту на фото, а самолет, способный взять 10т на борт. Про Мк82 там ни слова – прицепили что было из макетов для демонстратра, даже не все задействовав... На те-же точки могут быть подвешены куда более тяжелые КАБы + ПНС контейнеры под них + УР ВВ , в общем стандартный набор нынешних F-15Е в реальных миссиях... Если посчитать все, возможно вместе с боезапасом к бортовой пушке, то набежит...
Я в своё время шерстил этот сайт, максимальная боевая нагрузка Ф-15Е 5124 кг.
1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 204.6 kg
1x AN/AAQ-14 Targeting Pod, 240.7 kg
4x AIM-9L / M Sidewinder, 86 kg
5x GBU-10 Paveway II, 956 kg
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 kg
Total: 204.6+240.7+86*4+956*5+2000*2=204.6+240.7+344+4780 +4000=9569.3 кг
Weapons: 86*4+956*5 = 344 + 4780 = 5124 kg / 11 296,5 lbs
1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
1x AN/AAQ-14 Targeting Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг или 86 кг
5x GBU-10 Paveway II, 956 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+211,5+91*4+956*5+2000*2=211,5+211,5+364+4780 +4000=9567 кг
Оружие: 86 * 4 + 956 * 5 = 5124 кг
Заметим, что эта конфигурация настолько тяжела, что общая масса самолёта будет выше максимального взлетного веса, поэтому, скорее всего, некоторые из топливных танков не были заполнены по максимуму перед взлетом.
Последний раз редактировалось paralay; 26.06.2013 в 20:56.
Отсюда сенсационный вывод - алюминиесодержащие элементы конструкции SR71 неизбежно приходили в полную негодность на его нормальной крейсерской скорости...
Кабина МиГ-31 тоже из дюраля, а вот бак-отсек стальной. Бак-отсек Ф-15 - дюралевый. Очевидно имеет значение в каких местах конструкции дюраль применяется ;)
Хочу напомнить, что знаменитый Е-166 (он же Е-152М) вообще был дюралевый, но это не помешало ему разогнаться до 3020 км\час.
Между Е-150 и Е-152М есть разница в конструкции?
Новый всепогодный истребитель-перехватчик Е-150, задуманный в КБ А.И.Микояна, должен был развивать скорость в три раза превышающую скорость звука. Поэтому до его создания "в металле" пришлось решать проблему теплового барьера - разработать и создать термостойкие материалы, способные выдерживать полетные нагрузки при повышенной в несколько раз температуре. Обычные, алюминиевые сплавы в этих условиях просто "текли". Требовалось научиться делать конструкцию самолета из жаропрочных сталей, титановых сплавов и композитов, разработать технологию серийного производства и т. д. И эти проблемы удалось решить в кратчайшие сроки.
в общем стандартный набор нынешних F-15Е в реальных миссиях... Если посчитать все, возможно вместе с боезапасом к бортовой пушке, то набежит...
Даже 7000 не наберется, а в реале и того меньше. Все основные варианты подвески, подробно расписаны на указанном выше сайте, по операциям и миссиям, в зависимости от задач.
Имеющий очи, да увидит!
"На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее в сентябре 1995 года прежний рекорд скорости 993,16 километров в час установил на самолете Мак Доннел RF-4С пилот Ч.Хенсон", - сказал автор рекорда Анатолий Квочур....."
Хочу напомнить, что Е-266, он же МИГ-25 много лет назад пролетел те же самые 1000 км со скоростью, ЕМНИП, 2920 км\час. да и 2000 км он прошел почти с такой же скоростью. Все это было зарегестрировано ФАИ. Самый сложный, 100-км маршрут, опять же, ЕМНИП, он прошел со скоростью 2605 км\час.
Поясню для плохо видящего дилетанта: "рекорд скорости" - это максимальная скорость летательного аппарата в определенных условиях. "Рекорд скорости на 1000 км маршруте 1644 км/ч" - означает, что специально подготовленный Су-27 пролетел 1000 км со максимально возможной скоростью в 1644 км/ч.
Это не совсем так: это не максимальная скорость летательного аппарата в определенных условиях. Это средняя скорость прохождения маршрута.
характеризует возможность Су-27 к длительным сверхзвуковым полетам[/I], что ныне рассматривается как важная характеристика истребителей 5-го поколения.
При чем здесь "5-е поколение"? Я уже привел пример с МИГ-25.
И еще. Я не пойму, сознательно разговор по рекордам скорости уводится в сторону или по каким другим причинам, но rst говорит о том, что СУ-27 не устанавливал рекорд макс. скорости и это действительно так. Я согласен с тем, что рекорд макс. скорости мало о чем говорит и нужен он, скорее, для престижа. Но, тем не менее, в ФАИ он существует.
К сожалению, в данном случае, эта ссылка "не катит". Это лишь общие слова. На самом деле информация по этим машинам настолько мизерна, что вряд ли кто сможет сейчас сказать, что, где и каком количестве на этой машине было стальным и титановым.
Даже 7000 не наберется, а в реале и того меньше. Все основные варианты подвески, подробно расписаны на указанном выше сайте, по операциям и миссиям, в зависимости от задач.
Для F-15Е 11т на борту – это предельная (расчетная) нагрузка. Теоретически взлететь должен. В реале ему не только взлетать, а воевать приходилось, причем на эффективность пока не жалуются. Наоборот, есть жалобы на перегруженность задачами.