Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 130

Тема: Соотношения массы пустого самолета, нормальной взлетной массы

  1. #41

    По умолчанию

    Из этой же серии М=2.42 для Ф-22. :Р
    Одно дело рекорд, другое - реальная боевая жизнь. Кстати где он отмечен, опять верьте и достигните нирваны?

    Вот тут свеженькое разоблачение очередной американской лжи: Явные сплетни и фальсификации • Форум "Стелс машины"
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Рекорд скорости максимально облегченного су-27 мне в сети найти не удалось.
    Удивительная беспомощность...

    На МАКС-2005 установлено два рекорда скорости на СУ-27 — Российская газета

    Сухой П-42

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    США, Франция и Англия возят самолеты в район боевых действий на авианосцах.
    Откуда вы этот бред взяли? Хотя да, в Корее и частично во Вьетнаме возили. Кого они на авианосцах возят? Торнадо, Еврофайтеры, Рафали сухопутные, Ягуары с Миражами, F-15/16? Кто вам такую чушь сказал?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Су-24:

    Тоже самое поколение, что и Ф-111.

    Я всегда говорил и повторюсь еще раз, Су-24 более разумней сравнивать не с F-111, это машины абсолютно разного класса, а с Торнадо.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #45

    По умолчанию


    В этих статьях ничего нет о максимальной скорости.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Откуда вы этот бред взяли? Хотя да, в Корее и частично во Вьетнаме возили. Кого они на авианосцах возят? Торнадо, Еврофайтеры, Рафали сухопутные, Ягуары с Миражами, F-15/16? Кто вам такую чушь сказал?
    Rafale M
    Одноместный, авианосного базирования.

    Rafale N
    Двухместный, авианосного базирования.

    У США на авианосцах были Ф-4, ф-14, сейчас ф-18.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Rafale M
    Одноместный, авианосного базирования.

    Rafale N
    Двухместный, авианосного базирования.

    У США на авианосцах были Ф-4, ф-14, сейчас ф-18.
    Да меня не надо учить истории палубной авиации, я ей очень долго занимаюсь и прекрасно знаю что у кого на палубах стоит. Я вам привел самолеты не авианосного базирования, которые регулярно участвуют в боевых действиях, их тоже на авианосцах в район БД доставляют?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #48

    По умолчанию

    Кстати, расскажите пожалуйста, когда англичане крайний раз, после Фолклендов, кого-то на авианосцах куда-то возили и есть-ли у них сейчас в строю хоть один боеготовый авианосец вообще?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    В этих статьях ничего нет о максимальной скорости.
    Имеющий очи, да увидит!
    Цитирую:
    "...Рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-G (самолеты во взлетным весом 20-25 тонн) установил пилот - заслуженный летчик испытатель Анатолий Квочур.
    "На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее в сентябре 1995 года прежний рекорд скорости 993,16 километров в час установил на самолете Мак Доннел RF-4С пилот Ч.Хенсон", - сказал автор рекорда Анатолий Квочур....."
    На МАКС-2005 установлено два рекорда скорости на СУ-27 — Российская газета

    Поясню для плохо видящего дилетанта: "рекорд скорости" - это максимальная скорость летательного аппарата в определенных условиях. "Рекорд скорости на 1000 км маршруте 1644 км/ч" - означает, что специально подготовленный Су-27 пролетел 1000 км со максимально возможной скоростью в 1644 км/ч. И это вы почему-то не увидели????

    Для истребителя этот показатель во много крат важнее высосанного из среднего пальца правой руки отношения веса пустого/максимальный взлетный, т.к. этот показатель характеризует возможность Су-27 к длительным сверхзвуковым полетам, что ныне рассматривается как важная характеристика истребителей 5-го поколения.


    Ну и в заключение, т.к. "вечер совсем перестал быть томным", про ПТБ.
    Рассказ летчика 234 гиап, посетившего на Су-27 США, из этой вот книжки: http://forums.airforce.ru/literatura...ga-o-234-giap/

    Полковник Басов Владимир Павлович: "... На следующий день (11 июня 1992 года) мы взяли курс на США с промежуточной посадкой на аэродроме Анкоридж на Аляске. Не успели мы пересечь границу, как к нам подлетели американские истребители F-15 «Игл», встали в «почетное сопровождение» и сопроводили до Анкориджа, где мы, перед тем как совершить посадку, сделали несколько фигур.

    Переночевав на Аляске, мы взлетели и пошли на Портленд (штат Орегон), расстояние до которого составляло порядка 2600 км. От Аляски до Портленда нас опять сопровождали американские F-15 «Игл», обвешанные подвесными топливными баками. Американцы, по предварительной договоренности, шли впереди нас. Пройдя значительную часть маршрута, F-15 стали увеличивать скорость, которая для нас была не выгодной с точки зрения расхода топлива. Тем не менее, мы тоже увеличили скорость и не отставали от американцев, которые подойдя к Портленду, сразу запросились на посадку и сели. А у нас оставалось еще достаточно топлива, и мы выполнили несколько фигур, перед тем как приземлиться на аэродроме назначения..."

    К этому следует добавить, что Су-27 "Русских витязей" осуществляли перелет в США без ПТБ!!!!!
    Последний раз редактировалось Mig; 26.06.2013 в 16:52.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    тоже на авианосцах в район БД доставляют?
    Нет. Вы хотите сказать, что Ф-15 и Ф-16 перелетают из США в район боевых действий со сбрасываемыми баками?

  11. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Поясню для плохо видящего дилетанта
    Речь не об этом. Речь идет о максимально возможной скорости.

    Скажем, специальная версия Ф-15 достигла скорости в 1875 миль в час, что равняется 3017 км/ч.

    У су-27 тоже была специальная версия для постановки рекордов.
    Но ничего о максимальной скорости этой версии я не нашел.

  12. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Нет. Вы хотите сказать, что Ф-15 и Ф-16 перелетают из США в район боевых действий со сбрасываемыми баками?
    Я хочу сказать что F-15E и F-16C в условиях БД всегда летают с ПТБ, а в район БД они прилетают либо с Европы, либо непосредственно со штатов. Но на авианосцах их никто не возит.

    К этому следует добавить, что Су-27 "Русских витязей" осуществляли перелет в США без ПТБ!!!!!
    Ага, особенно если учесть что такие понятия как Су-27 и ПТБ вообще не совместимы...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    ...У су-27 тоже была специальная версия для постановки рекордов.
    Но ничего о максимальной скорости этой версии я не нашел.
    Успехов в поисках!

  14. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ага, особенно если учесть что такие понятия как Су-27 и ПТБ вообще не совместимы...
    Это специальная оговорка для людей, которые пытаются вывести коэффициент соотношения сухого веса самолета с возможным числом ПТБ...

  15. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Скажем, специальная версия Ф-15 достигла скорости в 1875 миль в час, что равняется 3017 км/ч.
    Я уже во второй раз хочу узнать о источнике этого сокровенного знания? По РЛЭ Ф-15 может одну минуту лететь со скоростью М=2.3, на какой высоте мне неизвестно, для 11000 м это будет 2443 км/ч.
    Как надо специально подготовить дюралевый самолёт, основной материал конструкции которого теряет прочность при скорости более 2650 км/ч, чтобы он достиг 3017 км/ч?
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  16. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Я уже во второй раз хочу узнать о источнике этого сокровенного знания? По РЛЭ Ф-15 может одну минуту лететь со скоростью М=2.3, на какой высоте мне неизвестно, для 11000 м это будет 2443 км/ч.
    Как надо специально подготовить дюралевый самолёт, основной материал конструкции которого теряет прочность при скорости более 2650 км/ч, чтобы он достиг 3017 км/ч?
    Boeing: F-15 Eagle Tactical Fighter

    .The F-15 Eagle - Maximum Speed?|F-16|Forum :: F-16.net

    Речь идет о Streak Eagle.

  17. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение

    Речь идет о Streak Eagle.
    Он рекорды скороподъемности устанавливал, а не скорости. Цихоша почитайте хотя-бы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Как надо специально подготовить дюралевый самолёт, основной материал конструкции которого теряет прочность при скорости более 2650 км/ч, чтобы он достиг 3017 км/ч?
    То-есть структура дюраля критична к скорости перемещения образца материала ...
    Отсюда сенсационный вывод - алюминиесодержащие элементы конструкции SR71 неизбежно приходили в полную негодность на его нормальной крейсерской скорости. Что западным дельцам от авиации все это время удавалось скрывать от общественности. “ Нет повода не выпить ...” :))

  19. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Отсюда сенсационный вывод - алюминиесодержащие элементы конструкции SR71 неизбежно приходили в полную негодность на его нормальной крейсерской скорости.
    Гениальная осведомленность....То что у Sr-71 было выполнено из алюминиевых сплавов не сильно зависело от режима его полета, системе кондиционирования как-бы по барабану, а все на что влияла его сумасшедшая скорость, было сделано из титана. Так что повода пить не вижу....
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Гениальная осведомленность....
    Смайлик там в конце... он неспроста ;)
    Просто когда читаю о зависимости прочности материала от скорости (не температуры и давления, которая на разных высотах ессно различны) где-то помимо “паралая”, невольно тянет пошутить. Ну и скорость окислителя на входе в движок относительно элементов конструкции последнего то-же играет не последнюю роль в максималке...
    А когда вижу, что человека, очевидно весьма далекого от современной военной авиации, вдруг внезапно взволновал вопрос соотношения массы и полезной нагрузки самолета - аж на на целых три страницы, то видимо тянет нынче на шутки не меня одного...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •