Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 130
Like Tree5Likes

Тема: Соотношения массы пустого самолета, нормальной взлетной массы

  1. #41
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Из этой же серии М=2.42 для Ф-22. :Р
    Одно дело рекорд, другое - реальная боевая жизнь. Кстати где он отмечен, опять верьте и достигните нирваны?

    Вот тут свеженькое разоблачение очередной американской лжи: Явные сплетни и фальсификации • Форум "Стелс машины"
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  2. #42
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Рекорд скорости максимально облегченного су-27 мне в сети найти не удалось.
    Удивительная беспомощность...

    На МАКС-2005 установлено два рекорда скорости на СУ-27 — Российская газета

    Сухой П-42

  3. #43
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    США, Франция и Англия возят самолеты в район боевых действий на авианосцах.
    Откуда вы этот бред взяли? Хотя да, в Корее и частично во Вьетнаме возили. Кого они на авианосцах возят? Торнадо, Еврофайтеры, Рафали сухопутные, Ягуары с Миражами, F-15/16? Кто вам такую чушь сказал?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #44
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Су-24:

    Тоже самое поколение, что и Ф-111.

    Я всегда говорил и повторюсь еще раз, Су-24 более разумней сравнивать не с F-111, это машины абсолютно разного класса, а с Торнадо.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #45
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию


    В этих статьях ничего нет о максимальной скорости.

  6. #46
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Откуда вы этот бред взяли? Хотя да, в Корее и частично во Вьетнаме возили. Кого они на авианосцах возят? Торнадо, Еврофайтеры, Рафали сухопутные, Ягуары с Миражами, F-15/16? Кто вам такую чушь сказал?
    Rafale M
    Одноместный, авианосного базирования.

    Rafale N
    Двухместный, авианосного базирования.

    У США на авианосцах были Ф-4, ф-14, сейчас ф-18.

  7. #47
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Rafale M
    Одноместный, авианосного базирования.

    Rafale N
    Двухместный, авианосного базирования.

    У США на авианосцах были Ф-4, ф-14, сейчас ф-18.
    Да меня не надо учить истории палубной авиации, я ей очень долго занимаюсь и прекрасно знаю что у кого на палубах стоит. Я вам привел самолеты не авианосного базирования, которые регулярно участвуют в боевых действиях, их тоже на авианосцах в район БД доставляют?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #48
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Кстати, расскажите пожалуйста, когда англичане крайний раз, после Фолклендов, кого-то на авианосцах куда-то возили и есть-ли у них сейчас в строю хоть один боеготовый авианосец вообще?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #49
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    В этих статьях ничего нет о максимальной скорости.
    Имеющий очи, да увидит!
    Цитирую:
    "...Рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-G (самолеты во взлетным весом 20-25 тонн) установил пилот - заслуженный летчик испытатель Анатолий Квочур.
    "На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее в сентябре 1995 года прежний рекорд скорости 993,16 километров в час установил на самолете Мак Доннел RF-4С пилот Ч.Хенсон", - сказал автор рекорда Анатолий Квочур....."
    На МАКС-2005 установлено два рекорда скорости на СУ-27 — Российская газета

    Поясню для плохо видящего дилетанта: "рекорд скорости" - это максимальная скорость летательного аппарата в определенных условиях. "Рекорд скорости на 1000 км маршруте 1644 км/ч" - означает, что специально подготовленный Су-27 пролетел 1000 км со максимально возможной скоростью в 1644 км/ч. И это вы почему-то не увидели????

    Для истребителя этот показатель во много крат важнее высосанного из среднего пальца правой руки отношения веса пустого/максимальный взлетный, т.к. этот показатель характеризует возможность Су-27 к длительным сверхзвуковым полетам, что ныне рассматривается как важная характеристика истребителей 5-го поколения.


    Ну и в заключение, т.к. "вечер совсем перестал быть томным", про ПТБ.
    Рассказ летчика 234 гиап, посетившего на Су-27 США, из этой вот книжки: Новая книга о 234 гиап

    Полковник Басов Владимир Павлович: "... На следующий день (11 июня 1992 года) мы взяли курс на США с промежуточной посадкой на аэродроме Анкоридж на Аляске. Не успели мы пересечь границу, как к нам подлетели американские истребители F-15 «Игл», встали в «почетное сопровождение» и сопроводили до Анкориджа, где мы, перед тем как совершить посадку, сделали несколько фигур.

    Переночевав на Аляске, мы взлетели и пошли на Портленд (штат Орегон), расстояние до которого составляло порядка 2600 км. От Аляски до Портленда нас опять сопровождали американские F-15 «Игл», обвешанные подвесными топливными баками. Американцы, по предварительной договоренности, шли впереди нас. Пройдя значительную часть маршрута, F-15 стали увеличивать скорость, которая для нас была не выгодной с точки зрения расхода топлива. Тем не менее, мы тоже увеличили скорость и не отставали от американцев, которые подойдя к Портленду, сразу запросились на посадку и сели. А у нас оставалось еще достаточно топлива, и мы выполнили несколько фигур, перед тем как приземлиться на аэродроме назначения..."

    К этому следует добавить, что Су-27 "Русских витязей" осуществляли перелет в США без ПТБ!!!!!
    Последний раз редактировалось Mig; 26.06.2013 в 15:52.

  10. #50
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    тоже на авианосцах в район БД доставляют?
    Нет. Вы хотите сказать, что Ф-15 и Ф-16 перелетают из США в район боевых действий со сбрасываемыми баками?

  11. #51
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Поясню для плохо видящего дилетанта
    Речь не об этом. Речь идет о максимально возможной скорости.

    Скажем, специальная версия Ф-15 достигла скорости в 1875 миль в час, что равняется 3017 км/ч.

    У су-27 тоже была специальная версия для постановки рекордов.
    Но ничего о максимальной скорости этой версии я не нашел.

  12. #52
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Нет. Вы хотите сказать, что Ф-15 и Ф-16 перелетают из США в район боевых действий со сбрасываемыми баками?
    Я хочу сказать что F-15E и F-16C в условиях БД всегда летают с ПТБ, а в район БД они прилетают либо с Европы, либо непосредственно со штатов. Но на авианосцах их никто не возит.

    К этому следует добавить, что Су-27 "Русских витязей" осуществляли перелет в США без ПТБ!!!!!
    Ага, особенно если учесть что такие понятия как Су-27 и ПТБ вообще не совместимы...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #53
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    ...У су-27 тоже была специальная версия для постановки рекордов.
    Но ничего о максимальной скорости этой версии я не нашел.
    Успехов в поисках!

  14. #54
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ага, особенно если учесть что такие понятия как Су-27 и ПТБ вообще не совместимы...
    Это специальная оговорка для людей, которые пытаются вывести коэффициент соотношения сухого веса самолета с возможным числом ПТБ...

  15. #55
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Скажем, специальная версия Ф-15 достигла скорости в 1875 миль в час, что равняется 3017 км/ч.
    Я уже во второй раз хочу узнать о источнике этого сокровенного знания? По РЛЭ Ф-15 может одну минуту лететь со скоростью М=2.3, на какой высоте мне неизвестно, для 11000 м это будет 2443 км/ч.
    Как надо специально подготовить дюралевый самолёт, основной материал конструкции которого теряет прочность при скорости более 2650 км/ч, чтобы он достиг 3017 км/ч?
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  16. #56
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Я уже во второй раз хочу узнать о источнике этого сокровенного знания? По РЛЭ Ф-15 может одну минуту лететь со скоростью М=2.3, на какой высоте мне неизвестно, для 11000 м это будет 2443 км/ч.
    Как надо специально подготовить дюралевый самолёт, основной материал конструкции которого теряет прочность при скорости более 2650 км/ч, чтобы он достиг 3017 км/ч?
    Boeing: F-15 Eagle Tactical Fighter

    .The F-15 Eagle - Maximum Speed?|F-16|Forum :: F-16.net

    Речь идет о Streak Eagle.

  17. #57
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение

    Речь идет о Streak Eagle.
    Он рекорды скороподъемности устанавливал, а не скорости. Цихоша почитайте хотя-бы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Как надо специально подготовить дюралевый самолёт, основной материал конструкции которого теряет прочность при скорости более 2650 км/ч, чтобы он достиг 3017 км/ч?
    То-есть структура дюраля критична к скорости перемещения образца материала ...
    Отсюда сенсационный вывод - алюминиесодержащие элементы конструкции SR71 неизбежно приходили в полную негодность на его нормальной крейсерской скорости. Что западным дельцам от авиации все это время удавалось скрывать от общественности. “ Нет повода не выпить ...” :))

  19. #59
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Отсюда сенсационный вывод - алюминиесодержащие элементы конструкции SR71 неизбежно приходили в полную негодность на его нормальной крейсерской скорости.
    Гениальная осведомленность....То что у Sr-71 было выполнено из алюминиевых сплавов не сильно зависело от режима его полета, системе кондиционирования как-бы по барабану, а все на что влияла его сумасшедшая скорость, было сделано из титана. Так что повода пить не вижу....
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #60
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Гениальная осведомленность....
    Смайлик там в конце... он неспроста ;)
    Просто когда читаю о зависимости прочности материала от скорости (не температуры и давления, которая на разных высотах ессно различны) где-то помимо “паралая”, невольно тянет пошутить. Ну и скорость окислителя на входе в движок относительно элементов конструкции последнего то-же играет не последнюю роль в максималке...
    А когда вижу, что человека, очевидно весьма далекого от современной военной авиации, вдруг внезапно взволновал вопрос соотношения массы и полезной нагрузки самолета - аж на на целых три страницы, то видимо тянет нынче на шутки не меня одного...
    Mig likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •