Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 130
Like Tree5Likes

Тема: Соотношения массы пустого самолета, нормальной взлетной массы

  1. #81
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Чем вам не понравился сайт Боинга?
    Не терплю ложь
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  2. #82
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Для F-15Е 11т на борту – это предельная (расчетная) нагрузка. Теоретически взлететь должен.
    В том-то и дело что теоретически, практически с такой нагрузкой он никуда не полетит.

    На сколько лет СССР/РФ отстают по двигателям от Запада?
    Какие-то странные вопросы вы задаете. СССР/РФ не отстает по двигателям от Запада, некоторые параметры наших двигателей, например такие как ресурс, уступают западным, тогда как некоторые другие, например, приемистость, превосходят. Естественно это относится не абсолютно ко всем двигателям и каждый надо рассматривать персонально.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #83
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Не терплю ложь
    Почему вы думаете, что они лгут о самолете 30 летней давности?

    И зачем?

    Чтобы лучше продавать?

    Я смотрю, что на всех самолетах 4++ на Ф-35 максимальная скорость где-то 2000-2200 км/час, а то и меньше.
    Т.е. сейчас скорость не имеет такого значения.

  4. #84
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Какие-то странные вопросы вы задаете. СССР/РФ не отстает по двигателям от Запада, некоторые параметры наших двигателей, например такие как ресурс, уступают западным, тогда как некоторые другие, например, приемистость, превосходят. Естественно это относится не абсолютно ко всем двигателям и каждый надо рассматривать персонально.
    По каким еще параметрам советские/российские двигатели опережают западные?

    Я читал, что по двигателям с изменяемым вектором тяги РФ впереди.
    Последний раз редактировалось rst; 26.06.2013 в 23:35.

  5. #85
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Какие-то странные вопросы вы задаете.
    Ничего странного, догадайся откуда товарищ пишет :)
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  6. #86
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Я смотрю, что на всех самолетах 4++ на Ф-35 максимальная скорость где-то 2000-2200 км/час, а то и меньше.
    Т.е. сейчас скорость не имеет такого значения.
    Для страны которая воюет только со странами третьего мира скорость действительно не актуальна. В зоне с отсутствующей ПВО эффективнее "ганшип" :Р

    Последний раз редактировалось paralay; 27.06.2013 в 00:42.
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  7. #87
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Почему вы думаете, что они лгут о самолете 30 летней давности?

    И зачем?

    Чтобы лучше продавать?
    Вы сами, чуть выше, сослались на источник, показали фото, написали комментарий про бомбы и их массу. Вас мой расчет, показывающий что это бред, не устроил?
    Почитайте про еврейский F-15, который без консоли летать умеет, и восторженные отзывы израильского летчика о чудо самолете, а потом почитайте мысли наших летчиков испытателей, в частности Гарнаева младшего.

    По каким еще параметрам советские/российские двигатели опережают западные?
    Ну не знаю, вот например калужский ДМ-1М, дешевый, экономичный двигатель, а мустанговский трехлитровый V-6, дорогой и ни разу не экономичный.
    Вы о каком двигателе спрашиваете? Возьмите два двигателя, которые вы считаете наиболее аналогичными и сравнивайте их параметры....

    Ничего странного, догадайся откуда товарищ пишет :)
    Да я знаю что с земли обетованной. Мне вообще кажется что это толстоватый, неумелый троллинг.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #88
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да я знаю что с земли обетованной. Мне вообще кажется что это толстоватый, неумелый троллинг.
    Похоже, что в той земле кроме беспилотников и троллинга больше ничего не водится

  9. #89
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Вялый какой то троллинг, во "дядя Миша" троллит профессионально
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  10. #90
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы сами, чуть выше, сослались на источник, показали фото, написали комментарий про бомбы и их массу. Вас мой расчет, показывающий что это бред, не устроил?

    Я вам могу сказать, почему ваш ответ меня не устроил.

    Потому, что был и другой ответ:

    Не совсем так. Не самолет с 10т на борту на фото, а самолет, способный взять 10т на борт. Про Мк82 там ни слова – прицепили что было из макетов для демонстратра, даже не все задействовав... На те-же точки могут быть подвешены куда более тяжелые КАБы + ПНС контейнеры под них + УР ВВ , в общем стандартный набор нынешних F-15Е в реальных миссиях... Если посчитать все, возможно вместе с боезапасом к бортовой пушке, то набежит...
    Ну не знаю, вот например калужский ДМ-1М, дешевый, экономичный двигатель, а мустанговский трехлитровый V-6, дорогой и ни разу не экономичный.
    Вы о каком двигателе спрашиваете? Возьмите два двигателя, которые вы считаете наиболее аналогичными и сравнивайте их параметры....
    Речь вообще-то идет не о бензиновых двигателях, а реактивных двигателях.

  11. #91
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Похоже, что в той земле кроме беспилотников и троллинга больше ничего не водится
    Почему вы думаете, что я вас хочу троллить?

  12. #92
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Я вам могу сказать, почему ваш ответ меня не устроил.

    Потому, что был и другой ответ:
    Подождите, вы же сами написали, что дескать вот фото, вот экспериментальный F-15D, вот на нем подвеска из бомб такой-то массы. Я вам расписал сколько бомб этого калибра ( что на фото ), теоретически, а не практически, может взять данный самолет. Теперь скажу еще, та цифра которую вы процитировали, в лучшем случае расчетная и выше вам привели реальные расчеты, различных видов боевой нагрузки F-15E.

    Речь вообще-то идет не о бензиновых двигателях, а реактивных двигателях.
    Видимо вы мою иронию не поняли, жаль.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #93
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Почему вы думаете, что я вас хочу троллить?
    Потому, что я так ДУМАЮ, а не тролю

  14. #94
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Руководства по лётной эксплуатации, для страждущих найти истину: Standard Aircraft Characteristics Arcive
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  15. #95
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Предыдущий разговор с топикстартером: Критерии сравнения самолётов • Форум "Стелс машины"
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  16. #96
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки.
    Спасибо, что нашли старую тему.
    Прошелся я по вашей ссылке, посмотрел на характеристики Ф-15 и возникло много вопросов.
    Так как именно вы в основном отвечали мне в этой ветке, то может быть мне перейти на ваш сайт и там открыть новую тему?
    Или продолжить здесь?
    Последний раз редактировалось rst; 07.07.2013 в 23:44.

  17. #97
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Как угодно, не это главное. Важно начать оперировать документами ну или хоты бы стремиться к этому, там где это возможно, а не гоняться за липовыми сенсациями
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  18. #98
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию Су-27 и F-15

    Итак, вначале данные и технические характеристики.

    Документация 1976 года к f-15.

    http://www.alternatewars.com/SAC/F-1...nuary_1976.pdf

    Максимальная скорость : 2655 км/час на высоте 13716 метров.
    Базовая скорость : 2359 км/час на высоте 10668 метров.
    Потолок (боевой вес, максимальная мощность) : 19217 метров.
    Вес пустого самолета ( ПВ) : 11734 кг.
    Боевой вес (МБВ) : 16498 кг.
    Максимальный взлетный вес (МВВ) : 18369 кг.
    Соотношения:
    БВ/ПВ = 1.4
    МВВ/ПВ = 1.56


    Документация 1992 года к f-15C.

    http://www.alternatewars.com/SAC/F-1...ruary_1992.pdf

    Максимальная скорость не указана, но на графиках на страницах 5 и 6 максимальная скорость не превышает 2М.
    Вес пустого самолета с конформными топливными баками ( КТБ) : 14044 кг.
    Так как КТБ не сбрасываются и у Су-27 их нет, но внутренние баки увеличены, то можно считать, что вес пустого самолета F-15C равен 14044 кг.
    Все же замечу, что вес двух КТБ для F-16 составляет 816 кг.

    Conformal Fuel Tanks for F-16

    А вот информация о КТБ для F-15C из вики.
    Она противоречива.

    McDonnell Douglas F-15 Eagle - Wikipedia, the free encyclopedia

    «Low-drag conformal fuel tanks (CFTs) were developed for the F-15C and D models. They can be attached to the sides of the engine air intake trunks under each wing and are designed to the same load factors and airspeed limits as the basic aircraft.[34] They degrade performance by increasing drag and cannot be jettisoned in-flight (unlike conventional external tanks). Each conformal fuel tank can hold 750 U.S. gallons (2,840 L) of fuel»

    Conformal fuel tank - Wikipedia, the free encyclopedia

    «The CFT's on the F-15C actually reduce drag and allow higher speeds than otherwise.»

    Т.е. не понятно увеличивают ли КТБ на F-15C сопротивление воздуха или уменьшают его настолько, что F-15C может развивать большую скорость, чем без них.

    Для разных боевых задач разный боевой вес.
    Максимальный боевой вес (МБВ) (задача номер II) : 30088 kg.
    Получаем, что
    МБВ/ПВ = 2.14.

    Это уже ближе к подобному соотношению для Су-27 - 1.86, но все равно разница в соотношении масс значительна.

    В чем причины?

    В статье

    F 15 vs su-27
    ,
    на странице #10 даны материалы из которых сделан F-15C:
    37.3% аллюминия, 25.8% титан, 5.5% сталь, 1.2% композиты, 1.2 фибергласс, другие материалы (honeycomb - соты ? ) - 29.2%.

    Также в эта статья сообщает, что количество титановых сплавов в су-27 и в F-15 достигает 25-30%.

    На странице #15 вышеупомянутой статьи сказано, что радар у СУ-27 на 2/3 тяжелее, чем у F-15 и что СУ-27 может выдержать максимальную перегрузку 8g, а F-15 9g.

    По материалам из которых сделан Su-27 меньше информации.
    Статья
    www.AFS-design.de

    говорит о том, что в су-27 30% титана и нет композитных материалов.

    На этом сайте
    Новые материалы и технологии при проектировании Су-27 | Супероружие
    говориться, что доля титановых сплавов в СУ-27 составляет 17%.

    Итак, исходя из имеющейся, весьма противоречивой информации, соотношение масс не в пользу су-27 по двум причинам: более тяжелый радар и меньший % титановых сплавов.
    Так ли это?

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Толстовато уважаемый Мой английский оставляет желать лучшего, но даже я вижу передергивание фактов.

    ...and are designed to the same load factors and airspeed limits as the basic aircraft.
    перевод: и сконструированы, так что что имеют то же ограничение по перегрузке и по максимальной скорости, что и самолет, для которого они созданы.

    Все логично. Иначе в них нет особого смысла, использование CFT снимает ограничение по режимам полета и предпочтительнее ПТБ в некоторых случаях.

    «The CFT's on the F-15C actually reduce drag and allow higher speeds than otherwise.»
    фраза грубо вырвана из контекста, имеется ввиду сравнение ПТБ и КТБ.

    перевод: КТБ для F-15C заметно уменьшают лобовое сопротивление и позволяют достичь большей скорости чем другой вариант {использование ПТБ}

    Максимальный боевой вес (МБВ) (задача номер II) : 30088 kg.
    угу 3 ПТБ КТБ и до 8 ракет В-В, старая песня о главном блин

    Короче 8 AIM-100 + 3 ПТБ = 25100 кг ЕМНИП. Или КТБ и 8 AIM-120 также где-то 25000-25500, это кстати не случайно КТБ, создавались для замены ПТБ в определенных случаях, когда это целесообразно.

    Используя их одновременно мы теряем все преимущества КТБ получаем ограничение по перегрузке, сжигаем впустую массу топлива из-за возросшего веса и лобового сопротивления, превращая истребитель в летающую бочку с топливом и нахрена?

    Короче или 3 ПТБ или КТБ остальное малоприменимо в реальности итого: реальный максимальный боевой вес около 25000 .

    вариант 1, 3 ПТБ : 25100/12700=1.98

    вариант 2, КТБ: 25000/14044=1.78, 25500/14044=1.82, понятное дело - хуже, зато нет ограничений по перегрузке и макс скорости.

    Факты передергивать мы тоже умеем, дело нехитрое
    Последний раз редактировалось lindr; 10.07.2013 в 21:26.

  20. #100
    rst
    rst вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Иначе в них нет особого смысла, использование CFT снимает ограничение по режимам полета и предпочтительнее ПТБ в некоторых случаях.
    CFT это частный случай ПТБ.

    CFT имеют смысл, ибо позволяют более гибкое использование самолета.

    У самолета меньше масса - его легче перевозить.
    У самолета меньше масса и у него лучше полетные характеристики - на боевые задания, не требующие большой дальности можно не брать CFT, или взять вместо них бомбы или ракеты.

    фраза грубо вырвана из контекста, имеется ввиду сравнение ПТБ и КТБ.
    Давайте посмотрим соседнюю фразу.

    While the weight gain is always present, drag and g-load penalty is not always an absolute issue. The CFT's on the F-15C actually reduce drag and allow higher speeds than otherwise.
    В то время как увеличение веса всегда имеет место, сопротивление воздуха и уменьшение максимальной эксплуатационной нагрузки не всегда является фундаментальной проблемой.
    Конформные топливные баки на F-15C уменьшают сопротивление воздуха и позволяют самолету развивать большую скорость, чем иначе.

    угу 3 ПТБ КТБ и до 8 ракет В-В, старая песня о главном блин
    Нет, это на странице #4, графа в таблице называется Close combat support.

    Расклад следующий: 16 бомб Мк-82, общий вес бомб 3665 кг.
    Топливо: в КТБ 4315 кг, во внутренних баках 6103 литра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •