Для F-15Е 11т на борту – это предельная (расчетная) нагрузка. Теоретически взлететь должен.
В том-то и дело что теоретически, практически с такой нагрузкой он никуда не полетит.
На сколько лет СССР/РФ отстают по двигателям от Запада?
Какие-то странные вопросы вы задаете. СССР/РФ не отстает по двигателям от Запада, некоторые параметры наших двигателей, например такие как ресурс, уступают западным, тогда как некоторые другие, например, приемистость, превосходят. Естественно это относится не абсолютно ко всем двигателям и каждый надо рассматривать персонально.
Почему вы думаете, что они лгут о самолете 30 летней давности?
И зачем?
Чтобы лучше продавать?
Я смотрю, что на всех самолетах 4++ на Ф-35 максимальная скорость где-то 2000-2200 км/час, а то и меньше.
Т.е. сейчас скорость не имеет такого значения.
Какие-то странные вопросы вы задаете. СССР/РФ не отстает по двигателям от Запада, некоторые параметры наших двигателей, например такие как ресурс, уступают западным, тогда как некоторые другие, например, приемистость, превосходят. Естественно это относится не абсолютно ко всем двигателям и каждый надо рассматривать персонально.
По каким еще параметрам советские/российские двигатели опережают западные?
Я читал, что по двигателям с изменяемым вектором тяги РФ впереди.
Последний раз редактировалось rst; 26.06.2013 в 23:35.
Я смотрю, что на всех самолетах 4++ на Ф-35 максимальная скорость где-то 2000-2200 км/час, а то и меньше.
Т.е. сейчас скорость не имеет такого значения.
Для страны которая воюет только со странами третьего мира скорость действительно не актуальна. В зоне с отсутствующей ПВО эффективнее "ганшип" :Р
Последний раз редактировалось paralay; 27.06.2013 в 00:42.
Почему вы думаете, что они лгут о самолете 30 летней давности?
И зачем?
Чтобы лучше продавать?
Вы сами, чуть выше, сослались на источник, показали фото, написали комментарий про бомбы и их массу. Вас мой расчет, показывающий что это бред, не устроил?
Почитайте про еврейский F-15, который без консоли летать умеет, и восторженные отзывы израильского летчика о чудо самолете, а потом почитайте мысли наших летчиков испытателей, в частности Гарнаева младшего.
По каким еще параметрам советские/российские двигатели опережают западные?
Ну не знаю, вот например калужский ДМ-1М, дешевый, экономичный двигатель, а мустанговский трехлитровый V-6, дорогой и ни разу не экономичный.
Вы о каком двигателе спрашиваете? Возьмите два двигателя, которые вы считаете наиболее аналогичными и сравнивайте их параметры....
Ничего странного, догадайся откуда товарищ пишет :)
Да я знаю что с земли обетованной. Мне вообще кажется что это толстоватый, неумелый троллинг.
Вы сами, чуть выше, сослались на источник, показали фото, написали комментарий про бомбы и их массу. Вас мой расчет, показывающий что это бред, не устроил?
Я вам могу сказать, почему ваш ответ меня не устроил.
Потому, что был и другой ответ:
Не совсем так. Не самолет с 10т на борту на фото, а самолет, способный взять 10т на борт. Про Мк82 там ни слова – прицепили что было из макетов для демонстратра, даже не все задействовав... На те-же точки могут быть подвешены куда более тяжелые КАБы + ПНС контейнеры под них + УР ВВ , в общем стандартный набор нынешних F-15Е в реальных миссиях... Если посчитать все, возможно вместе с боезапасом к бортовой пушке, то набежит...
Ну не знаю, вот например калужский ДМ-1М, дешевый, экономичный двигатель, а мустанговский трехлитровый V-6, дорогой и ни разу не экономичный.
Вы о каком двигателе спрашиваете? Возьмите два двигателя, которые вы считаете наиболее аналогичными и сравнивайте их параметры....
Речь вообще-то идет не о бензиновых двигателях, а реактивных двигателях.
Я вам могу сказать, почему ваш ответ меня не устроил.
Потому, что был и другой ответ:
Подождите, вы же сами написали, что дескать вот фото, вот экспериментальный F-15D, вот на нем подвеска из бомб такой-то массы. Я вам расписал сколько бомб этого калибра ( что на фото ), теоретически, а не практически, может взять данный самолет. Теперь скажу еще, та цифра которую вы процитировали, в лучшем случае расчетная и выше вам привели реальные расчеты, различных видов боевой нагрузки F-15E.
Речь вообще-то идет не о бензиновых двигателях, а реактивных двигателях.
Спасибо за ссылки.
Спасибо, что нашли старую тему.
Прошелся я по вашей ссылке, посмотрел на характеристики Ф-15 и возникло много вопросов.
Так как именно вы в основном отвечали мне в этой ветке, то может быть мне перейти на ваш сайт и там открыть новую тему?
Или продолжить здесь?
Последний раз редактировалось rst; 07.07.2013 в 23:44.
Как угодно, не это главное. Важно начать оперировать документами ну или хоты бы стремиться к этому, там где это возможно, а не гоняться за липовыми сенсациями
Максимальная скорость : 2655 км/час на высоте 13716 метров.
Базовая скорость : 2359 км/час на высоте 10668 метров.
Потолок (боевой вес, максимальная мощность) : 19217 метров.
Вес пустого самолета ( ПВ) : 11734 кг.
Боевой вес (МБВ) : 16498 кг.
Максимальный взлетный вес (МВВ) : 18369 кг.
Соотношения:
БВ/ПВ = 1.4
МВВ/ПВ = 1.56
Максимальная скорость не указана, но на графиках на страницах 5 и 6 максимальная скорость не превышает 2М.
Вес пустого самолета с конформными топливными баками ( КТБ) : 14044 кг.
Так как КТБ не сбрасываются и у Су-27 их нет, но внутренние баки увеличены, то можно считать, что вес пустого самолета F-15C равен 14044 кг.
Все же замечу, что вес двух КТБ для F-16 составляет 816 кг.
«Low-drag conformal fuel tanks (CFTs) were developed for the F-15C and D models. They can be attached to the sides of the engine air intake trunks under each wing and are designed to the same load factors and airspeed limits as the basic aircraft.[34] They degrade performance by increasing drag and cannot be jettisoned in-flight (unlike conventional external tanks). Each conformal fuel tank can hold 750 U.S. gallons (2,840 L) of fuel»
«The CFT's on the F-15C actually reduce drag and allow higher speeds than otherwise.»
Т.е. не понятно увеличивают ли КТБ на F-15C сопротивление воздуха или уменьшают его настолько, что F-15C может развивать большую скорость, чем без них.
Для разных боевых задач разный боевой вес.
Максимальный боевой вес (МБВ) (задача номер II) : 30088 kg.
Получаем, что МБВ/ПВ = 2.14.
Это уже ближе к подобному соотношению для Су-27 - 1.86, но все равно разница в соотношении масс значительна.
В чем причины?
В статье
F 15 vs su-27
,
на странице #10 даны материалы из которых сделан F-15C:
37.3% аллюминия, 25.8% титан, 5.5% сталь, 1.2% композиты, 1.2 фибергласс, другие материалы (honeycomb - соты ? ) - 29.2%.
Также в эта статья сообщает, что количество титановых сплавов в су-27 и в F-15 достигает 25-30%.
На странице #15 вышеупомянутой статьи сказано, что радар у СУ-27 на 2/3 тяжелее, чем у F-15 и что СУ-27 может выдержать максимальную перегрузку 8g, а F-15 9g.
По материалам из которых сделан Su-27 меньше информации.
Статья www.AFS-design.de
говорит о том, что в су-27 30% титана и нет композитных материалов.
Итак, исходя из имеющейся, весьма противоречивой информации, соотношение масс не в пользу су-27 по двум причинам: более тяжелый радар и меньший % титановых сплавов.
Так ли это?
Толстовато уважаемый Мой английский оставляет желать лучшего, но даже я вижу передергивание фактов.
...and are designed to the same load factors and airspeed limits as the basic aircraft.
перевод: и сконструированы, так что что имеют то же ограничение по перегрузке и по максимальной скорости, что и самолет, для которого они созданы.
Все логично. Иначе в них нет особого смысла, использование CFT снимает ограничение по режимам полета и предпочтительнее ПТБ в некоторых случаях.
«The CFT's on the F-15C actually reduce drag and allow higher speeds than otherwise.»
фраза грубо вырвана из контекста, имеется ввиду сравнение ПТБ и КТБ.
перевод: КТБ для F-15C заметно уменьшают лобовое сопротивление и позволяют достичь большей скорости чем другой вариант {использование ПТБ}
Максимальный боевой вес (МБВ) (задача номер II) : 30088 kg.
угу 3 ПТБ КТБ и до 8 ракет В-В, старая песня о главном блин
Короче 8 AIM-100 + 3 ПТБ = 25100 кг ЕМНИП. Или КТБ и 8 AIM-120 также где-то 25000-25500, это кстати не случайно КТБ, создавались для замены ПТБ в определенных случаях, когда это целесообразно.
Используя их одновременно мы теряем все преимущества КТБ получаем ограничение по перегрузке, сжигаем впустую массу топлива из-за возросшего веса и лобового сопротивления, превращая истребитель в летающую бочку с топливом и нахрена?
Короче или 3 ПТБ или КТБ остальное малоприменимо в реальности итого: реальный максимальный боевой вес около 25000 .
вариант 1, 3 ПТБ : 25100/12700=1.98
вариант 2, КТБ: 25000/14044=1.78, 25500/14044=1.82, понятное дело - хуже, зато нет ограничений по перегрузке и макс скорости.
Факты передергивать мы тоже умеем, дело нехитрое
Последний раз редактировалось lindr; 10.07.2013 в 21:26.
Иначе в них нет особого смысла, использование CFT снимает ограничение по режимам полета и предпочтительнее ПТБ в некоторых случаях.
CFT это частный случай ПТБ.
CFT имеют смысл, ибо позволяют более гибкое использование самолета.
У самолета меньше масса - его легче перевозить.
У самолета меньше масса и у него лучше полетные характеристики - на боевые задания, не требующие большой дальности можно не брать CFT, или взять вместо них бомбы или ракеты.
фраза грубо вырвана из контекста, имеется ввиду сравнение ПТБ и КТБ.
Давайте посмотрим соседнюю фразу.
While the weight gain is always present, drag and g-load penalty is not always an absolute issue. The CFT's on the F-15C actually reduce drag and allow higher speeds than otherwise.
В то время как увеличение веса всегда имеет место, сопротивление воздуха и уменьшение максимальной эксплуатационной нагрузки не всегда является фундаментальной проблемой.
Конформные топливные баки на F-15C уменьшают сопротивление воздуха и позволяют самолету развивать большую скорость, чем иначе.
угу 3 ПТБ КТБ и до 8 ракет В-В, старая песня о главном блин
Нет, это на странице #4, графа в таблице называется Close combat support.
Расклад следующий: 16 бомб Мк-82, общий вес бомб 3665 кг.
Топливо: в КТБ 4315 кг, во внутренних баках 6103 литра.