Бомбы на F-15C ну-ну, как вы легко перескочили на F-15E, у него весовые другие, так что все предыдущие выкладки заново считайте.Расклад следующий: 16 бомб Мк-82, общий вес бомб 3665 кг.
Топливо: в КТБ 4315 кг, во внутренних баках 6103 литра.
Если говорим о F-15C то только задачи воздух-воздух и все, остальное от лукавого. Возьмите 3 ПТБ, 8 AIM-120, 2 КТБ при плотности керосина 0.78-0.84, 30 000 кг как раз и получите.
Нет никакого противоречия.While the weight gain is always present, drag and g-load penalty is not always an absolute issue. The CFT's on the F-15C actually reduce drag and allow higher speeds than otherwise.
В то время как увеличение веса всегда имеет место, сопротивление воздуха и уменьшение максимальной эксплуатационной нагрузки не всегда является фундаментальной проблемой.
Конформные топливные баки на F-15C уменьшают сопротивление воздуха и позволяют самолету развивать большую скорость, чем иначе
Перевод: Поскольку прирост веса имеет место в любом случае, максимальное снижение коэффициента сопротивления воздуха и допустимой перегрузки не всегда является основополагающей задачей. КТБ для F-15C заметно уменьшают лобовое сопротивление и позволяют достичь большей скорости чем другой вариант {использование ПТБ}