[QUOTE=m1Tpa;117602]Просто для ознакомления. Как утверждается свежее фото украинских вертолетов в АТО
Спасибо.А что в фейсбуке пишут?Краматорск?
[QUOTE=m1Tpa;117602]Просто для ознакомления. Как утверждается свежее фото украинских вертолетов в АТО
Спасибо.А что в фейсбуке пишут?Краматорск?
Увы, без привязки к месту. Автор ездил в 43 батальон, стоящий в районе Артемовска-Константиновки, так что скорее всего да, Краматорск, но это только догадки.
Кстати там есть ещё информация о состоянии авиации в РФ, так там некоторые ляпы "покруче" чем про Украину. Тут наглядно видно перемену цифр в 2014 году - они полностью повторяют реестр первой страницы данной ветки на август 2014 г. Причём ещё почему-то влепили 11 Ми-17...
Переписывая цифры из реестра они себя не утруждали вопросом почему же такая колоссальная разница в цифрах, а сразу же объявили что это Украина потеряла из-за агрессии России. Ведущий западный авиажурнал, а пишет такую чепуху. На самом деле такой перепад в цифрах это банально для западно-европейской бездарности, разгельдяйства и небрежности по отношению ко всему.
Особенно порадовал Ка-29. В 2014 году в составе Украины их стало на один больше, целых четыре :) Это если учесть что от СССР досталось всего четыре машины. Я даже не говорю что они уже в ВМФ России не летают по соответствующим причинам, а уж на Украине поднимались в воздух хорошо если в последние десятилетие.
Если сравнивать с реалиями, то состав лётных машин во всех структурах ВС Украины (за исключением МЧС) на 01.02.2015 приблизительно таков:
Миг-29 – 20-23, включая реанимированных из отстойника Бельбека (переданных россиянами)
Су-24 – 12 + 4 на АРЗ, включая реанимированных из отстойника (это из более 250 бортов (8 полков) доставшихся в марте 1992 г.)
Су-25 – не более 10 + 2-3 на АРЗ
Су-27 – 24-26, включая реанимированных из отстойника
Ан-24 – 2-3
Ан-26 – 19
Ил-76 – 5 (это из более 200 бортов доставшихся в марте 1992 г.)
Ту-134 – 1
Л-39 – около 30 рабочих бортов
Ми-8 – около 45, включая Ми-8МСБ-В и возвращённых из лизинга
Ми-24 – 26-30, включая реанимированных из отстойника (в 1992 г. в строю было не менее 250 машин)
Бе-12 – 2
Ка-27/29 – 3
Ми-14 – 2
Ан-30 – 2
Ан-72/74 – 2
Для ознакомления . Про Ан-72 встречалось такое :
Нацгвардия Украины обзавелась самолетом Ан-72В - KP.UA
"Национальная гвардия Украины получила транспортный самолет Ан-72В 1992 года. Военным его передали после ремонта и покраски. Об этом сообщила Военная панорама:
Національній гвардії України переданий транспортний літакАн-72В (бортовий номер «02» синій, заводський номер 36572096912, серійний номер 15-02, 1992 року побудови).
Ранее этот самолет использовался перуанской авиакомпанией Aero Tumi. В 1994 году был отправлен на ремонт в Харьковский авиаремонтный завод из-за сильных деформаций. МВД Украины получили самолет в 1997 году, а в 2004 поставили на хранение в Жулянах. "
Что слышно в авиадиапазоне на Украине? - Страница 132
Возможно не совсем по теме, но все же...
В аэропорту "Борисполь" на перроне, который обслуживается структурами Минобороны Украины, столкнулись два самолета.
Об этом сообщает AeroVokzal.net.
На самолете Ан-26Б с бортовым номером EW-246TG технический персонал готовил двигатели к техническому прогону.
В результате грубой ошибки двигатели были выведены на режим "максимал", и самолет начал движение по территории стоянки. В результате воздушное судно столкнулось с самолетом деловой авиации Як-40 UR-MIG.
Фотографии с места происшествия свидетельствуют, что оба авиалайнера получили значительные повреждения. Другие детали инцидента на данный момент не известны.
Источник
20.08.2014● Катастрофа Ми-24П №??, 7 оп АА (А-3913)(Калинов)
Около 07:00 предположительно сбит выстрелом ЗПРК «Панцирь» на высоте 6 метров в районе н.п. Георгиевка (ЛНР), взорвался в воздухе. По украинским данным с ведомого вертолёта велась видеофиксация полёта, эта запись показывает, что такой силы взрыв не характерен для ПЗРК – облако взрыва полностью закрыло вертолёт и шансов на спасение у экипажа не оставалось. Экипаж состоял из двух человек: лётчик-инструктор майор Олег Николаевич Бирюк и оператор капитан Родионов Антон Александрович погибли. Подтверждено СНБО Украины.
Появились новые фото вертолета.По ним можно определить БН вертолета 7-го полка.
1.фото.
Надпись на балке "НЕБЕЗПЕЧНО" позволяет отбросить из списка "кандидатов" все Ми-24П в камуфляже "рептилия" (у них этой надписи нет)
"Свежий цвет-всех недавно снятых с хранения (они все выгорели на солнце)
2.фото.
На этом фото хорощо видна белая полоса быстрой идентефикации и,главное,следы крепления ловушек на хвостовой балке.
Таким образом они крепились только на одном вертолете-Ми-24П БН15Ж.
Вроде определил правильно.
Последний раз редактировалось Gerald_Malcolm; 21.02.2015 в 13:35.
25.02.2015 10:00
УКРАИНА И ЮАР ДОГОВОРИЛИСЬ О СОВМЕСТНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-24
Украинская компания "Мотор Сич" и южноафриканская компания Paramount Group 24 февраля подписали меморандум о совместной модернизации военных вертолетов Ми-24 Superhind. Документ был подписан в ходе визита Президента Украины Петра Порошенко в ОАЭ в рамках выставки международной выставки вооружений IDEX-2015, передает американское издание Defense News.
"В ходе визита Президента украинская компания "Мотор Сич" и южноафриканская компания Paramount Group подписали совместный меморандум по изучению возможностей совместной модернизации военного вертолета Superhind Ми-24", - отмечается в сообщении.
Как сообщил глава Paramount Group Ивор Ичикович, компании изучат возможность обмена технологиями: Украина по производству и ремонту двигателей, а ЮАР - композитных лопастей несущего винта.
пытался взлететь?
Автор фото датирует его февралем 2015 года.Говорит что это последствия летней атаки на Конотоп...смущает только Ми-6-он как раз обращен к камере пострадавшим бортом.