"Перо жар-птицы Aug. 23rd, 2015 at 4:15 AM
Тема потерь авиации укропостана в войне на Донбассе вызывает не мало споров даже спустя год после завершения воздушных и противовоздушных баталий.
Майданутые чего только не предпринимал, от попыток скрыть информацию до откровенной лжи, а чаще они себя выставляли полными бестолочами не только перед профессионалами, но и перед всем миром. Если потери больших самолётов (Ил-76, Ан-26 и Ан-30), конечно, невозможно скрыть, с вертолётами очень много чего происходило на глазах наземных войск (но до сих пор есть белые пятна и безвести сгинувшие машины), то по штурмовикам Су-25 ввиду высокой скорости, манёвренности и живучести до сих пор остаются загадки. По факту хунта признала потерю шести бортов, до настоящего времени есть объективные доказательства по четырём. Фотоматериалы в полном объёме содержатся на портале Lost Armour | Потери военной авиации.
Некоторое время назад появились два снимка большого количества обломков. Казалось бы есть на что опереться. Но они ничего не прояснили, даже запутали.
Больше всего удивил своим цветом хорошо сохранившийся аэродинамический тормоз - устройство для погашения посадочной скорости самолёта, установливаемое на законцовках крыла.
В связи с тем, что оно несёт серьёзные механические нагрузки, для изготовления используют прочные стальные сплавы. Как правило, этот тормоз при катастрофах Су-25 не повреждается, отрываясь вместе с крылом...
С момента прекращения в зоне боевых действий полётов уже собралась определённая статистика по уцелевшим машинам. Из 20-ти штатных с учётом потерь были в разное время и в разных местах отмечены самолёты, за исключением следующих номеров - 01, 02, 03 и 07. Причём на 03-й был 23.07.2014 года объявлен тендер на восстановление, скорее всего он был подбит при осаде героического Славянска. По моему мнению, это и есть все сбитые и серьёзно повреждённые машины, нет только доказательств..."
Познавательный пост с фотками здесь :
KLOCH4 - Post a comment