Do you know what happened with the German pfm? Я имею в виду, реэкспорта из других стран.Из Германии в, например, к Horvatia и рядом в Заир.
Do you know what happened with the German pfm? Я имею в виду, реэкспорта из других стран.Из Германии в, например, к Horvatia и рядом в Заир.
Это Черная Африка: коррупция, повстанцы, серые схемы... Я вообще не понимаю, зачем они купили ПФМ в таком виде, при том, что Заир МиГ-21 не эксплуатировал и пилотов обученных не было. Что касается ПФМ то на них в Черной Африке летали лишь ангольцы и кубинцы, значит пилоты д.б оттуда или из Европы.
Хотя складывается впечатление, что кто-то деньги просто отмыл.
Хорватам они даром не сдались, их МиГи использовали Р-25 и Р-13, машина на Р-11Ф2СК это деньги на ветер.Horvatia и рядом в Заир.
P/S Купер пишет Geolink поставками вооружения занималась, французская фирма.
Последний раз редактировалось lindr; 03.01.2015 в 23:17.
Hello,
This is the first time I saw a Moscow built MiG-21 with this kind of c/n numeric format on the internet
This c/n numeric format trigged me
C/n 777003964 (see attachment) was read on a MiG-21FL in the Ukraine (I believe this was the first report of this type of c/n numeric format).
I recently also found a picture of a MiG-21 c/n 946005106 (see attachment)
743000903 MiG-21F-13 (#74, mfd 1963)
946005106 MiG-21PFM (#94, mfd 1966)
777003964 MiG-21FL (#77, mfd 1967)
The construction number is straight forward commencing with the inhouse product code (izdeliye) followed by one digit representing the year of manufacture followed by 0 (zero) being the factory code (number 30). Of the final five digits the first three give the batch number and the last two the number in the batch.
The same c/n numeric format was used by Moscow for the Il-14 (1956-1958), Il-18 (1957-1968), Il-20 (1972-1976).
Is there any additional information about using this standard numeric format strings on Moscow built MiG-21 aircraft?
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 04.01.2015 в 12:43.
Это и есть стандартный номер для МиГ-21 из Москвы, в большинстве публикаций вы видели сокращенный номер, атрибут экспортного исполнения начиная с Ил-28.Is there any additional information about using this standard numeric format strings on Moscow built MiG-21 aircraft?
Оба типа номера использовались одновременно, сокращенный вариант более известен, так как основу реестров Миг-21 составляют экспортные машины.
Это 100% Индия. Нашел, что Грузополучатель ГП110 соответствует Индии.
Тогда 664619 также Афганистан, т.к. ГП идентичен - 095. Остальные ГП привожу в списке. Возможно что-то еще прояснится.
661617 ГП110 Индия
661916 ГП110 Индия
662218 ГП110 Индия
662219 ГП110 Индия
661820 31.08.65 ГП110 Индия
665218 16.08.67 ГП110 Индия
662018 12.10.65 ГП045
662019 25.10.65 ГП045
661719 24.07.65 ГП095 Афганистан
664619 23.03.67 ГП095 Афганистан
665217 14.08.67 ГП110 Индия
665516 13.11.67 ГП070
665517 05.11.67 ГП070
665216 в моем списке не было. Был 665516
070-Алжир665516 13.11.67 ГП070
665517 05.11.67 ГП070
665517 У-600 №30 55 17 05.11.67 Алжир FC-90, Блида
110-Индия, 280-Ливия, 207-Йемен.
Теперь пораскинем мозгами.
5516 и 5517 пришли с МиГ-21ФЛ, типовое соотношение 1 к 6, ФЛ было не менее 12-ти.
Ранее с Ф-13 прибыл 2320, и наверно еще один какой-то был, что разбился в сентябре 1982.
В Индию пришло 6 ФЛ-76 в 65-м и с ними видимо 1617, однако пишут, что одна спарка в середине 1965 разбилась, может с поставки 1963 года?.
Остальные Индийские спарки У шли ФЛ московского завода.
Как вариант для 2018, 2019 могу предложить Ирак, там поставка 12-16 ФЛ в декабре 1965.
Последний раз редактировалось lindr; 17.01.2015 в 16:31.
02685150 31.08.70 186 уап №98
Как вариант для 2018, 2019 могу предложить Ирак, там поставка 12-16 ФЛ в декабре 1965.Сирия скорее всего, код 045 попадается в поставках вертолетов в коде заказа.662018 12.10.65 ГП045
662019 25.10.65 ГП045
02665110 б/н д.в. 11.64 базирование Жуковский (ЛИИ? ОКБ?) списан в 70-80-х
71395, Ирак, МиГ-21Бис
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
б/н 21186
с известного форума - 75053891
• Просмотр темы - Катапультное кресло от какого самолета?
Кто сможет рассказать об обстоятельствах?
Бен-Гуриона на этой неделе
проверенный МиГ-21бис:
75085304 __17
75086175 __04
75089211 __05
75097455 __01
Последний раз редактировалось AndyM; 21.02.2015 в 22:00.
Ха.. МиГ-21, что поставлены из Египта в Ливию даже не МФ а МиГ-21М! По крайней мере этот экзепляр с пилоном от МиГ-21бис 75050800
Заводской номер машины 962312, 1970 год выпуска!
Это у СМТ зав. № 4014?
http://nevsepic.com.ua/armiya/20708-...1-76-foto.html
Это МТ 964014Это у СМТ зав. № 4014?
Последний раз редактировалось CRC; 25.03.2015 в 20:56.
Экс-египетская спарка в Австралии, от заводского только кусок "5068"
Один кандидат есть.
04685150 УС №31 50 04 1970 Египет Дрезден ремонт 1988
Ex-Egyptian Air Force MiG-21UM is under restoration to fly supersonic in Australia