Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 525
Like Tree507Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #141
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Do you know what happened with the German pfm? Я имею в виду, реэкспорта из других стран.Из Германии в, например, к Horvatia и рядом в Заир.

  2. #142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Это Черная Африка: коррупция, повстанцы, серые схемы... Я вообще не понимаю, зачем они купили ПФМ в таком виде, при том, что Заир МиГ-21 не эксплуатировал и пилотов обученных не было. Что касается ПФМ то на них в Черной Африке летали лишь ангольцы и кубинцы, значит пилоты д.б оттуда или из Европы.

    Хотя складывается впечатление, что кто-то деньги просто отмыл.

    Horvatia и рядом в Заир.
    Хорватам они даром не сдались, их МиГи использовали Р-25 и Р-13, машина на Р-11Ф2СК это деньги на ветер.

    P/S Купер пишет Geolink поставками вооружения занималась, французская фирма.
    Последний раз редактировалось lindr; 03.01.2015 в 23:17.

  3. #143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    mig-21fl-cn-777003964.jpgmig-21pfm-cn-946005106.jpg

    Hello,

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    МиГ-21Ф-13 №743000903 был изготовлен 25 июля 1963 г. и потерпел катастрофу 6 августа 1963 г. во время доводки заводом №30. Самолёт был принят по сборке, но из-за катастрофы, в которой погиб лётчик-испытатель 4-го класса Алексей Николаевич Рыбаков, стать принятым по бою ему было не суждено и в число выпущенных самолётов его не включили, а с остатка по сборке сняли. Налёт машины составил всего 53 минуты. Так что утверждение, что он кому-то там принадлежал, и где-то там летал, помимо завода №30 полное фуфло. Завод №30 никогда не принадлежал Восточной Германии, которая числится в реестре крайним эксплуатантом указанной машины аж в 1967 г..
    А что у нас МиГ-21Ф-13 только 30-й завод выпускал? 21-й уже не в счёт? Самолёт, на которой погиб 29 сентября 1963 г. полковник Степанов на аэродроме Чкаловская Вы найдёте в горьковских машинах 6-й серии, там наверняка дыра есть.
    This is the first time I saw a Moscow built MiG-21 with this kind of c/n numeric format on the internet

    This c/n numeric format trigged me
    C/n 777003964 (see attachment) was read on a MiG-21FL in the Ukraine (I believe this was the first report of this type of c/n numeric format).

    I recently also found a picture of a MiG-21 c/n 946005106 (see attachment)

    743000903 MiG-21F-13 (#74, mfd 1963)
    946005106 MiG-21PFM (#94, mfd 1966)
    777003964 MiG-21FL (#77, mfd 1967)

    The construction number is straight forward commencing with the inhouse product code (izdeliye) followed by one digit representing the year of manufacture followed by 0 (zero) being the factory code (number 30). Of the final five digits the first three give the batch number and the last two the number in the batch.
    The same c/n numeric format was used by Moscow for the Il-14 (1956-1958), Il-18 (1957-1968), Il-20 (1972-1976).

    Is there any additional information about using this standard numeric format strings on Moscow built MiG-21 aircraft?


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 04.01.2015 в 12:43.

  4. #144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Is there any additional information about using this standard numeric format strings on Moscow built MiG-21 aircraft?
    Это и есть стандартный номер для МиГ-21 из Москвы, в большинстве публикаций вы видели сокращенный номер, атрибут экспортного исполнения начиная с Ил-28.

    Оба типа номера использовались одновременно, сокращенный вариант более известен, так как основу реестров Миг-21 составляют экспортные машины.

  5. #145
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    662218, 662219 вроде как Индия, но не уверен на 100%
    Это 100% Индия. Нашел, что Грузополучатель ГП110 соответствует Индии.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    661719 Афганистан, остальные не знаю.
    Тогда 664619 также Афганистан, т.к. ГП идентичен - 095. Остальные ГП привожу в списке. Возможно что-то еще прояснится.
    661617 ГП110 Индия
    661916 ГП110 Индия
    662218 ГП110 Индия
    662219 ГП110 Индия
    661820 31.08.65 ГП110 Индия
    665218 16.08.67 ГП110 Индия
    662018 12.10.65 ГП045
    662019 25.10.65 ГП045
    661719 24.07.65 ГП095 Афганистан
    664619 23.03.67 ГП095 Афганистан
    665217 14.08.67 ГП110 Индия
    665516 13.11.67 ГП070
    665517 05.11.67 ГП070
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    665216 был в базе таможни не то в 1993 не то в 1994, откуда и куда шел - вычеркнуто.
    665216 в моем списке не было. Был 665516
    RA3DCS and lindr like this.

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    665516 13.11.67 ГП070
    665517 05.11.67 ГП070
    070-Алжир

    665517 У-600 №30 55 17 05.11.67 Алжир FC-90, Блида

    110-Индия, 280-Ливия, 207-Йемен.

    Теперь пораскинем мозгами.

    5516 и 5517 пришли с МиГ-21ФЛ, типовое соотношение 1 к 6, ФЛ было не менее 12-ти.

    Ранее с Ф-13 прибыл 2320, и наверно еще один какой-то был, что разбился в сентябре 1982.

    В Индию пришло 6 ФЛ-76 в 65-м и с ними видимо 1617, однако пишут, что одна спарка в середине 1965 разбилась, может с поставки 1963 года?.

    Остальные Индийские спарки У шли ФЛ московского завода.

    Как вариант для 2018, 2019 могу предложить Ирак, там поставка 12-16 ФЛ в декабре 1965.
    Последний раз редактировалось lindr; 17.01.2015 в 16:31.

  7. #147
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    02685150 31.08.70 186 уап №98
    lindr likes this.

  8. #148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Как вариант для 2018, 2019 могу предложить Ирак, там поставка 12-16 ФЛ в декабре 1965.
    662018 12.10.65 ГП045
    662019 25.10.65 ГП045
    Сирия скорее всего, код 045 попадается в поставках вертолетов в коде заказа.

  9. #149
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    02665110 б/н д.в. 11.64 базирование Жуковский (ЛИИ? ОКБ?) списан в 70-80-х
    lindr likes this.

  10. #150
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    71395, Ирак, МиГ-21Бис
    Миниатюры Миниатюры 21-.jpg  
    OKA likes this.

  11. #151
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    71395, Ирак, МиГ-21Бис
    б/н 21206 АРЗ МоСт
    lindr likes this.

  12. #152
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414
    OKA likes this.

  13. #153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    с известного форума - 75053891

    • Просмотр темы - Катапультное кресло от какого самолета?

    Кто сможет рассказать об обстоятельствах?

  14. #154
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Бен-Гуриона на этой неделе
    проверенный МиГ-21бис:
    75085304 __17
    75086175 __04
    75089211 __05
    75097455 __01
    Последний раз редактировалось AndyM; 21.02.2015 в 22:00.
    lindr, Fencer and ДА-200 like this.

  15. #155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Ха.. МиГ-21, что поставлены из Египта в Ливию даже не МФ а МиГ-21М! По крайней мере этот экзепляр с пилоном от МиГ-21бис 75050800

    Заводской номер машины 962312, 1970 год выпуска!
    Миниатюры Миниатюры 10818513_1565917790333672_4896648896569747139_o.jpg  

  16. #156
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Это у СМТ зав. № 4014?



    http://nevsepic.com.ua/armiya/20708-...1-76-foto.html

  17. #157
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Это у СМТ зав. № 4014?
    Это МТ 964014
    Fencer likes this.

  18. #158
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По крайней мере этот экзепляр с пилоном от МиГ-21бис 75050800
    Откуда видно, что пилон от БИС-а?

  19. #159
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Откуда видно, что пилон от БИС-а?
    Oryx Blog: Further Egyptian MiG-21 deliveries to the Libyan Air Force
    Последний раз редактировалось CRC; 25.03.2015 в 20:56.
    RA3DCS likes this.

  20. #160
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Экс-египетская спарка в Австралии, от заводского только кусок "5068"

    Один кандидат есть.

    04685150 УС №31 50 04 1970 Египет Дрезден ремонт 1988

    Ex-Egyptian Air Force MiG-21UM is under restoration to fly supersonic in Australia

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •