А те экс-липецкие Су-25Т что ушли в парк "Патриот" и Крым , они целые с двигателями и оборудованием ?
Или все сняли в Липецке, просто голые планеры? Непонятно...
А те экс-липецкие Су-25Т что ушли в парк "Патриот" и Крым , они целые с двигателями и оборудованием ?
Или все сняли в Липецке, просто голые планеры? Непонятно...
"Патриотовская" с целой кабиной, двигатели легко проверить...
ИКЖ-П1 на нем есть , стоит рядом с вентилем подачи кислорода. Тогда по нему потолок полета 13000 метров/перепад давления измеряет.
А вот что было на Су-25Т неизвестно...
И так, в Липецке более не осталось Су-25Т. Одна машина в Патриоте , другая в Крыму , еще одна вроде как утилизирована и куда-то делась еще одна.
Куда она могла уехать ?
Если судить по этим фото Су-17М3 , то Су-25Т/ТМ по составу оборудования навигации , СУВ и целеуказания не сильно далеко ушел от Су-17М3/М4.
В кабине почти все пульты одинаковы. Можно сказать даже абсолютно все.
Навигация , заход, управление и контроль АСП производится с тех же пультов что на Су-17М2/3/4.
Небольшой оффтоп. Вы извините, но С-54(Су-17М4) отличался от прежних модификаций Су-17 как Мерседес 90-х годов отличался от Жигулей начала 70-х. Так, что если 25Т(ТМ) имеет сходное с ПРНК-54 оборудование, то это огромное достижение.
Посмотрел бумаги по СТР5-3 и СТР5-4. На Су-25УБ/УТГ и Су-25Т/ТМ по два расходных бака и соответственно индикаторы ИК3-1 и ИК3-2 имеют по две расходных шкалы показывающих запас керосина в каждом расходном баке.
Индикатор ИК3-2 от Су-25Т/ТМ отличается наличием дополнительного табло "3/4" которое вероятно показывает запас керосина в ПТБ и его выработку.
На простых Су-25 стоял ИСТР2-7 и ИСТР2-3. Там устройство как на Су-27, топливомер-расходомер с кремальерой его установки и тумблером яркости.
На ИК3 этого нет. Вот такое дело.