Страница 10 из 74 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 1466
Like Tree1402Likes

Тема: Авиация в едином масштабе: подборка проекций.

  1. #181
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    pegass_s.jpgpegass_p.jpgpegass_f.jpg
    fleet80_s.jpgfleet80_p.jpgfleet80_f.jpg
    pmhx_s.jpgpmhx_p.jpgpmhx_f.jpg
    Pit likes this.

  2. #182
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Кабы не "взаменодополнительный" Энсон, так были бы сплошь водоплавающие
    Миниатюры Миниатюры anson-mk.i-p.jpg   anson-mk.i-s.jpg   felixtowe-f.2a-f.jpg   felixtowe-f.2a-p.jpg   felixtowe-f.2a-s.jpg   saunders-roe-s.36-s.jpg   short-s.23-s.jpg   short-sunderland-mk.i-p.jpg   short-sunderland-mk.i-s.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #183
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цветных профилей почти нет. Зато есть новые!
    105 был отмасштабирован по размерам 105А:

    105-s.jpg105-s.jpg

    Эти два профиля, как и все чёрно-белые боковики семейства Ту-22 увеличены на 6 пикселей за счёт торчащих за задней кромкой стабилизатора стекателей статики. А вот варианты без учёта длины штанги топливоприёмника упрятаны в архив.

    22-s.jpg22-p-s.jpg22-s-s.jpg22-p.jpg22-s.jpg

    Длину Пе-2И (13,78 м) и Пе-2М (13,65 м) узнал на аирворе:

    2-s.jpg2-s.jpg

    Прежде чем пустить на замену цветной вариант Пе-2Ф, стоит посмотреть на имеющийся ч/б боковичёк. Совпасть должны не только форма задней части фонаря кабины, но и форма капотов и выхлопных патрубков.

    2-s.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  4. #184
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    боковичёк.
    Неграмотности в сети и так выше крыши. Не надо в этом упорствовать.

  5. #185
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, просто великолепно! И мы добрались до следующей таблицы.

    Вопрос: включать в неё самолёты с неизвестными размерами или не пугать, и сделать, как раньше, только по известным? И оставить два листа (есть и требуются), или объединить всё на один?

    Ещё три американца:

    pt6_s.jpgpt6_p.jpgpt6_f.jpg
    xmc_s.jpgxmc_p.jpgxmc_f.jpg
    redskin_s.jpgredskin_p.jpgredskin_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 13.08.2018 в 17:34.
    Pit likes this.

  6. #186
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Вопрос: включать в неё самолёты с неизвестными размерами или не пугать, и сделать, как раньше, только по известным? И оставить два листа (есть и требуются), или объединить всё на один?
    Во-первых включать, а во-во-вторых оставить два листа. Ибо (опять же!) во-первых прогресс (заполнение) будет более очевиден, а во-вторых одна таблица с восемнадцатью килотипами в одном списке становится совершенно неудобьчитаемой!
    З.Ы. Размеры CV990 принял равными размерам СV990A, а для CV880 и CV880M взял 120 fX129f 4 in.
    Миниатюры Миниатюры f.e.2d-s.jpg   cv-880-f.jpg   cv-880-p.jpg   cv-880-s.jpg   cv-880m-s.jpg   cv-990-cs.jpg   cv-990-p.jpg   cv-990-s.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar CV.rar (687.9 Кб, Просмотров: 196)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  7. #187
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    В ожидании Парабеллума. Ну, т.е. новой таблицы.
    Новых профилей два, один цветной и один чёрно-белый:

    d.h.112-fb.1-s.jpgd.h.112-faw.22-s.jpg

    Зато цветных хватает в качестве замен и дополнений:

    a6m2-f.jpgmc.200-f.jpghawk-75a-2-s.jpghawk-75a-2-p.jpghawk-75a-2-f.jpgdouglas-24a-s.jpgbf.161-v2-s.jpg

    И чёрно-белые для дополнений тоже есть:

    loire-46-p.jpgloire-46-f.jpg104-p1.jpg104-f.jpg

    Стекатели статики у Ту-104 в зачёт длины не пошли.
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    В ожидании Парабеллума. Ну, т.е. новой таблицы.
    Вот. И просьба не пугаться - я предупреждал.

    Символ французской авиации начала века выбрать сложно. Среди кандидатов и Bleriot XI, и Farman III / IV, и Nieuport II / IV. С центральными державами проще. Несомненно, Таубе и множество его вариантов:

    sturmvogel_s.jpgsturmvogel_p.jpgsturmvogel_f.jpg
    le2_s.jpgle2_p.jpgle2_f.jpg
    harlant_s.jpgharlant_p.jpgharlant_f.jpg
    kondor1913_s.jpgkondor1913_p.jpgkondor1913_f.jpg
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Бурундук; 21.08.2018 в 22:04.
    Pit likes this.

  9. #189
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Очередная командировка в Эвенкию позади. А впереди - путь к новым, зияющим высотам таблицы 9250
    С Халберштадтом не всё понятно. Вроде их было всего два, так с чего один стал турецким?! Ошибка в подписи?
    Ну да ладно. Зато замены красивые и цветные
    vickers-800-s.jpgb7a2-f.jpgb7a2-p.jpgb7a2-s.jpgHalberstadt.rarhalberstadt-d.iv-s.jpgvickers-800-f.jpgvickers-800-p.jpg
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  10. #190
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Опять по большей части замены. Зато все цветные.
    Миниатюры Миниатюры 95-16-s-s.jpg   lockheed-f-94a-s.jpg   h.p.halifax-b.mk.iii-s.jpg   boeing-pw-9c-s.jpg   d.h.9a-s.jpg   d.h.10-s.jpg   he.177-.1-r.1-s.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar D.H.9A.rar (352.9 Кб, Просмотров: 197)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  11. #191
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, поздравляю с возвращением! А я как раз уезжаю в командировку, до 20-х чисел.

    Биплан похож на Halberstadt D.IV. Почему он с турецкими знаками - тоже не знаю.

    Продолжение: последний самолёт Иго Этриха. Тоже "Таубе"

    staube_s.jpgstaube_p.jpgstaube_f.jpg

    И ещё чуть-чуть:

    reddevil_s.jpgreddevil_p.jpgmig2913_s.jpg

    Забрал всё, кроме Ту-95: он цветной, но всё-таки расплывчатый. А чёрно-белый чёткий:
    tu95ms16_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 03.09.2018 в 23:49.
    Pit likes this.

  12. #192
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    В таблице есть Boeing 80 и 80А. Последний - без боковичка. И на 0,02 м длиннее. Но в пикселях оба почему-то одинаковые, хотя вроде договаривались округлять 0,5 в сторону единицы. Тут как-раз те самые 0,5 пикселя и получаются.
    Однако, профили не были подписаны. Так что по наитию решил что тот, что с коротким РН - это Boeing 80:
    boeing-80-s.jpg

    А тот, что с длинным - наоборот, 80А:
    boeing-80-s1.jpg

    Впрочем, если я ошибся - то не расстроюсь
    Хотя вероятность ошибки велика: РН у второго боковичка длиннее явно больше, чем на один пиксель

    Ну со Стинсоном, который "Модель Ю", вроде как всё ясно. И (должно быть!) без сложностей и ошибок:
    stinson-model-u-s.jpgstinson-model-u-f.jpgstinson-model-u-p.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  13. #193
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Просматривая табличку с интересом обнаружил, что в ней числится СБ-2М-105. А вот СБ-2М-103 - нет. А под руку попались профили как-раз 2М-103-его. Сначала решил сделать вид сверху и спереди в комплект к уже имеющемуся боковичку 105-го:

    2-103-p.jpg2-103-f.jpg

    А потом подумал - чего добру пропадать? Сделаю и боковички:

    2-103-s2.jpg2-103-s.jpg2-103-s1.jpg

    Благо есть из чего выбрать: и цветной и ч/б и на лыжах и с МВ-3

    Ну и безусловно новые лайтнинги попались, хоть и ч/б:
    yp-38-s.jpgyp-38-p.jpgyp-38-f.jpgxp-38-s.jpgxp-38-p.jpg

    Кабину на боковичках, кстати, могу и "закрыть", буде такое решение появится.
    Ну и в довесок - один цветной профиль на замену имеющемуся ч/б:
    p-38d-s.jpg
    Миниатюры Миниатюры xp-38-f.jpg   2-103-s1.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar YP-38.rar (348.7 Кб, Просмотров: 215)
    • Тип файла: rar XP-38.rar (250.2 Кб, Просмотров: 185)
    Последний раз редактировалось Pit; 09.09.2018 в 11:06.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  14. #194
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Попался мне на глаза не лучшего качества новый ч/б Кулвер:

    culver-v-s.jpgculver-v-p.jpgculver-v-f.jpg

    Полноцветная Конестога (на замену):

    budd-rb-1-conestoga-s.jpgbudd-rb-1-conestoga-p.jpgbudd-rb-1-conestoga-f.jpg

    И... цветной Ar-234A (вроде как V7):

    ar.234a-s.jpgar.234a-p2.jpgar.234a-f.jpg

    Посмотрел в таблицу и... пришёл к неизбежному выводу, что пора. Пора разобраться с размерами этого семейства! В таблице есть размеры модификаций В и С. А вот А и V - нет. Пороемся по достаточно доступным источникам. Самый интересный про В - это 8-234-B2 Flugzeug Handbuh (выпуска 1944 года, что характерно - без ISBN и вроде как имеющийся где-то тут)
    В нём имеется картинка с размерами, достаточно близкими к табличным (12.64Х14.41).
    Есть и гораздо более полный сборник таких картинок: LUFTFART dokumente LD21, ISBN 3-88088-211-8, в котором похожих проекций из какой-то технической документации навалом, почти на все модификации. И там есть картинки с Ar.324A (12,58Х14,2), Ar.324B (12,62Х14,4), Ar.324C в нескольких подвидах (12,62Х14,4 и 12.84Х14,4).
    Откуда берётся разница в длине? На помощь приходит Война в Воздухе №133 вот с такими картинками:

    pic_13.jpgpic_12.jpg

    Тут видно, что у Ar.324 было несколько вариантов кабин с разной длиной (причём на картинках нет некоторых проектов истребителя). Отсюда и разница в общей длине. Правда, кабина B длиннее кабины А на 10 см, а общая длина больше лишь на 4 (6 с т.з. техописания), но этим мелким нюансом (1 - 1,5 пикселя) лично я предлагаю пренебречь. И принять размеры Ar.324A равными 12,58Х14,2 м. В один разряд с А попадут V6 и V8, как носители общего "вторичного полового признака" с остальными Ашками в виде подфюзеляжной лыжи. Разница в размахе крыла с B объясняется (ИМХО) отсутствием у А наплывов на законцовках за АНО. У В такие наплывы заметны даже на проекциях в нашем масштабе (когда-то давно профили были ещё вот тут, возможно попробую поменять их на более аккуратные).
    V13 имеет вторичные половые признаки Бэшки (нормальные шасси и кабина не по типу С). Так что он у нас будет 12,62Х14,4. С V18 пока не разбирался.
    А вот с Цэшками интереснее. В ISBN 3-88088-211-8 приведены два варианта кабины. А в "Войне в воздухе" есть аж три варианта (С, 2210 мм. С-3, 2425 мм и С-5, 2480). Так что длина самолётов модификации С зависит от типа кабины. "Длинные" кабины отличаются заметной горбатостью, в то время как "короткая" отличается от кабины В только формой остекления. Однако мне не попадались картинки с подписью С и "короткой" кабиной, так что С3, как и "просто С" однозначно будет иметь размеры 12.84Х14,4 м. А С5 вроде как и не было. Осталось найти профили V18 и посмотреть на него.
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  15. #195
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Оставшиеся Ar.234 и случайно затесавшийся промежу них БОК-1.
    З.Ы. А чем интересен не законченный постройкой V16? Комбинированными BMW 003R или стреловидным крылом?
    Миниатюры Миниатюры 1-s.jpg   ar.234c-3-cs.jpg   ar.234c-3-f.jpg   ar.234c-3-p.jpg   ar.234c-3-s.jpg   ar.234c-3-v21-s.jpg   ar.234v6-f.jpg   ar.234v6-s.jpg   ar.234v8-f.jpg   ar.234v8-s.jpg  

    ar.234v13-s.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Ar.234.rar (185.0 Кб, Просмотров: 203)
    Последний раз редактировалось Pit; 15.09.2018 в 09:00.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  16. #196
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Боковички. Хорошие и разные. И в основном новые!
    Размеры этой модификации Ворвика взял на аирворе (длина 20,85):

    wickers-warwick-gr-mk.ii-s.jpg

    Этот VC-10 отмасштабировал без учёта длины штанги:

    vc10-c-mk.i-s.jpg

    Этого американца пришлось отзеркалить, но надписи "победились":

    travel-air-mistery-ship-s.jpg

    Пара Супермаринов. Скапа на замену, а Саутгемптон вроде как новый:

    supermarine-southampton-s.jpgsupermarine-scapa-s.jpg

    Хоть и ч/б, но новый Локхид :

    lockheed-altair-s.jpg

    Военный вариант уже имеющегося Комета (не того, что и от кариеса помогает (С)):

    comet-c.2-2-s.jpg

    Ещё один претендент на звание самого знаменитого из Блериотов:

    bleriot-xi-1909-s.jpg

    Цветной вариант уже имеющегося Перта:

    blackburn-perth-s.jpg

    Пара разных Х-15 (на выбор!)

    x-15a-3s.jpgx-15a-2-s.jpg

    и так и не найденный в таблице Вернон:

    vickers-vernon-rr-s.jpg

    Размеры последнего взял на стр.9 FlyPast про airlifters'ы.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar X-15A.rar (414.0 Кб, Просмотров: 197)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  17. #197
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Ишаки.
    Три штуки - в дополнение.

    16-29-f.jpg16-17-f.jpg16-27-p.jpg

    Один - вроде как отсутствующий пока И-16П (серийный номер машины в названии файла):

    16-9211.jpg

    И отмасштабированный по размерам Тип 4 вариант с неубирающимися опорами шасси:

    16-4217.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar И-16.rar (40.2 Кб, Просмотров: 191)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  18. #198
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Ранние цветные американцы.
    Benoist Flying boat 1924

    benoist-flying-boat-1924-s.jpgbenoist-flying-boat-1924-p.jpg

    Burgess Dunne #3. Размеры похожи на имеющийся в таблице №10, да и год выпуска тот же, так что НЯП это просто чуть более ранний борт из одной серии.

    burgess-dunne-3-s.jpgburgess-dunne-3-p.jpg

    Боеинг на замену ч/б

    boeing-pw-9c-s.jpgboeing-pw-9c-p.jpg

    Curtiss F (НЯП - 1917, хотя в книжке подписан как на год более ранний)

    curtiss-f-p.jpgcurtiss-f-s.jpg

    И гораздо более крупный Кертисс

    curtiss-nc-4-p.jpgcurtiss-nc-4-s.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  19. #199
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    DH-4M с Либерти 12 и металлической силовой рамой фюзеляжа? Собранный на Боинге?! Пожалуйста:

    boeing-o2b-s.jpgboeing-o2b-p.jpg

    Авианосный истребитель? Летавший на дирижабле?! Их есть у меня:

    curtiss-f9c-2-s.jpgcurtiss-f9c-2-p.jpg

    В такой компании дополнительные виды сверху выглядят хоть и красочно, но скучно-уныло:

    o3u-2-p.jpgf8c-5-p.jpg

    Ну и парочка уже имевшихся самолётов но в цветном исполнении:

    t3m-2-s.jpgdouglas-dt-2-s.jpgdouglas-dt-2-p.jpgt3m-2-p.jpg

    З.Ы. Размеры O2B - 42' 5" X 29' 11" срисованы со страницы 18 ISBN 185079 029 9 (USWAR BIRDS FROM WORLD WAR I TO VIETNAM, Kenneth Munson Associate RAes ARHistS NEW ORCHARD EDITIONS Poole ■ Dorset)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pit; 02.10.2018 в 20:06.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  20. #200
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Очередной выводок цветных американцев. Что бы Вы не подумали о последнем словосочетании предыдущего предложения
    Миниатюры Миниатюры sikorsky-s-42b-s.jpg   b-4a-p.jpg   b-4a-s.jpg   douglas-btd-1-s.jpg   grumman-f3f-1-p.jpg   grumman-f3f-1-s.jpg   grumman-j2f-2-p.jpg   martin-130-p.jpg   nbs-1-p.jpg   nbs-1-s.jpg  

    sikorsky-s-42b-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •