Цветных профилей почти нет. Зато есть новые!
105 был отмасштабирован по размерам 105А:
Эти два профиля, как и все чёрно-белые боковики семейства Ту-22 увеличены на 6 пикселей за счёт торчащих за задней кромкой стабилизатора стекателей статики. А вот варианты без учёта длины штанги топливоприёмника упрятаны в архив.
Длину Пе-2И (13,78 м) и Пе-2М (13,65 м) узнал на аирворе:
Прежде чем пустить на замену цветной вариант Пе-2Ф, стоит посмотреть на имеющийся ч/б боковичёк. Совпасть должны не только форма задней части фонаря кабины, но и форма капотов и выхлопных патрубков.
Pit, просто великолепно! И мы добрались до следующей таблицы.
Вопрос: включать в неё самолёты с неизвестными размерами или не пугать, и сделать, как раньше, только по известным? И оставить два листа (есть и требуются), или объединить всё на один?
Ещё три американца:
Последний раз редактировалось Бурундук; 13.08.2018 в 17:34.
Вопрос: включать в неё самолёты с неизвестными размерами или не пугать, и сделать, как раньше, только по известным? И оставить два листа (есть и требуются), или объединить всё на один?
Во-первых включать, а во-во-вторых оставить два листа. Ибо (опять же!) во-первых прогресс (заполнение) будет более очевиден, а во-вторых одна таблица с восемнадцатью килотипами в одном списке становится совершенно неудобьчитаемой!
З.Ы. Размеры CV990 принял равными размерам СV990A, а для CV880 и CV880M взял 120 fX129f 4 in.
Символ французской авиации начала века выбрать сложно. Среди кандидатов и Bleriot XI, и Farman III / IV, и Nieuport II / IV. С центральными державами проще. Несомненно, Таубе и множество его вариантов:
Последний раз редактировалось Бурундук; 21.08.2018 в 22:04.
Очередная командировка в Эвенкию позади. А впереди - путь к новым, зияющим высотам таблицы 9250
С Халберштадтом не всё понятно. Вроде их было всего два, так с чего один стал турецким?! Ошибка в подписи?
Ну да ладно. Зато замены красивые и цветные Halberstadt.rar
В таблице есть Boeing 80 и 80А. Последний - без боковичка. И на 0,02 м длиннее. Но в пикселях оба почему-то одинаковые, хотя вроде договаривались округлять 0,5 в сторону единицы. Тут как-раз те самые 0,5 пикселя и получаются.
Однако, профили не были подписаны. Так что по наитию решил что тот, что с коротким РН - это Boeing 80:
А тот, что с длинным - наоборот, 80А:
Впрочем, если я ошибся - то не расстроюсь
Хотя вероятность ошибки велика: РН у второго боковичка длиннее явно больше, чем на один пиксель
Ну со Стинсоном, который "Модель Ю", вроде как всё ясно. И (должно быть!) без сложностей и ошибок:
Просматривая табличку с интересом обнаружил, что в ней числится СБ-2М-105. А вот СБ-2М-103 - нет. А под руку попались профили как-раз 2М-103-его. Сначала решил сделать вид сверху и спереди в комплект к уже имеющемуся боковичку 105-го:
А потом подумал - чего добру пропадать? Сделаю и боковички:
Благо есть из чего выбрать: и цветной и ч/б и на лыжах и с МВ-3
Ну и безусловно новые лайтнинги попались, хоть и ч/б:
Кабину на боковичках, кстати, могу и "закрыть", буде такое решение появится.
Ну и в довесок - один цветной профиль на замену имеющемуся ч/б:
Последний раз редактировалось Pit; 09.09.2018 в 11:06.
Попался мне на глаза не лучшего качества новый ч/б Кулвер:
Полноцветная Конестога (на замену):
И... цветной Ar-234A (вроде как V7):
Посмотрел в таблицу и... пришёл к неизбежному выводу, что пора. Пора разобраться с размерами этого семейства! В таблице есть размеры модификаций В и С. А вот А и V - нет. Пороемся по достаточно доступным источникам. Самый интересный про В - это 8-234-B2 Flugzeug Handbuh (выпуска 1944 года, что характерно - без ISBN и вроде как имеющийся где-то тут)
В нём имеется картинка с размерами, достаточно близкими к табличным (12.64Х14.41).
Есть и гораздо более полный сборник таких картинок: LUFTFART dokumente LD21, ISBN 3-88088-211-8, в котором похожих проекций из какой-то технической документации навалом, почти на все модификации. И там есть картинки с Ar.324A (12,58Х14,2), Ar.324B (12,62Х14,4), Ar.324C в нескольких подвидах (12,62Х14,4 и 12.84Х14,4).
Откуда берётся разница в длине? На помощь приходит Война в Воздухе №133 вот с такими картинками:
Тут видно, что у Ar.324 было несколько вариантов кабин с разной длиной (причём на картинках нет некоторых проектов истребителя). Отсюда и разница в общей длине. Правда, кабина B длиннее кабины А на 10 см, а общая длина больше лишь на 4 (6 с т.з. техописания), но этим мелким нюансом (1 - 1,5 пикселя) лично я предлагаю пренебречь. И принять размеры Ar.324A равными 12,58Х14,2 м. В один разряд с А попадут V6 и V8, как носители общего "вторичного полового признака" с остальными Ашками в виде подфюзеляжной лыжи. Разница в размахе крыла с B объясняется (ИМХО) отсутствием у А наплывов на законцовках за АНО. У В такие наплывы заметны даже на проекциях в нашем масштабе (когда-то давно профили были ещё вот тут, возможно попробую поменять их на более аккуратные).
V13 имеет вторичные половые признаки Бэшки (нормальные шасси и кабина не по типу С). Так что он у нас будет 12,62Х14,4. С V18 пока не разбирался.
А вот с Цэшками интереснее. В ISBN 3-88088-211-8 приведены два варианта кабины. А в "Войне в воздухе" есть аж три варианта (С, 2210 мм. С-3, 2425 мм и С-5, 2480). Так что длина самолётов модификации С зависит от типа кабины. "Длинные" кабины отличаются заметной горбатостью, в то время как "короткая" отличается от кабины В только формой остекления. Однако мне не попадались картинки с подписью С и "короткой" кабиной, так что С3, как и "просто С" однозначно будет иметь размеры 12.84Х14,4 м. А С5 вроде как и не было. Осталось найти профили V18 и посмотреть на него.
Оставшиеся Ar.234 и случайно затесавшийся промежу них БОК-1.
З.Ы. А чем интересен не законченный постройкой V16? Комбинированными BMW 003R или стреловидным крылом?
Последний раз редактировалось Pit; 15.09.2018 в 09:00.
DH-4M с Либерти 12 и металлической силовой рамой фюзеляжа? Собранный на Боинге?! Пожалуйста:
Авианосный истребитель? Летавший на дирижабле?! Их есть у меня:
В такой компании дополнительные виды сверху выглядят хоть и красочно, но скучно-уныло:
Ну и парочка уже имевшихся самолётов но в цветном исполнении:
З.Ы. Размеры O2B - 42' 5" X 29' 11" срисованы со страницы 18 ISBN 185079 029 9 (USWAR BIRDS FROM WORLD WAR I TO VIETNAM, Kenneth Munson Associate RAes ARHistS NEW ORCHARD EDITIONS Poole ■ Dorset)
Последний раз редактировалось Pit; 02.10.2018 в 20:06.