Методом опроса на скэйлмоделсе удалось выяснить. что 17,32 для МиГ-29 - это длина с ПВД. Стекатели статики в зачёт не пошли, т.к. слишком уж по-разному их рисуют (а кое-где и вообще забывают). За МиГ-29 пошёл 9-12.
Методом опроса на скэйлмоделсе удалось выяснить. что 17,32 для МиГ-29 - это длина с ПВД. Стекатели статики в зачёт не пошли, т.к. слишком уж по-разному их рисуют (а кое-где и вообще забывают). За МиГ-29 пошёл 9-12.
1. 9-13 цветной не слишком горбатый?
2. У УБТ что снизу висит?
на этих рисунках всё не очень... не понятно что висит, не возможно объяснить что торчит, где-то слишком горбато, где-то через-чур плоско))) смешались в кучу люди и кони...
1. Меня его горбатость тоже смутила. Я не разбираюсь в модификациях двадцать девятого, так что ориентировался на подписи. Картинка со стр. 33 "Войны в воздухе №128".
2. См. ниже.
З.Ы. Похоже, часть профилей придётся отправить в утиль и искать новые...
1. Меня его горбатость тоже смутила. Я не разбираюсь в модификациях двадцать девятого, так что ориентировался на подписи. Картинка со стр. 33 "Войны в воздухе №128".
2. См. ниже.
З.Ы. Похоже, часть профилей придётся отправить в утиль и искать новые...
1. В принципе, если назвать его миг-29смт (9-17) то такая горбатость с пивком потянет. Только я не помню, обязательна ли штанга дозаправки у СМТ.
2. Насколько я помню, УБТ делала русская авионика, где я тоже когда-то трудился, и до контейнера дело так и не дошло. Вообще как я понимаю, УБТ - штучный продукт. Самолёт такого класса без РЛС никому не нужен.
Последний раз редактировалось Red307; 14.11.2018 в 21:23.
1. В принципе, если назвать его миг-29смт (9-17) то такая горбатость с пивком потянет. Только я не помню, обязательна ли штанга дозаправки у СМТ.
2. Насколько я помню, УБТ делала русская авионика, где я тоже когда-то трудился, и до контейнера дело так и не дошло. Вообще как я понимаю, УБТ - штучный продукт. Самолёт такого класса без РЛС никому не нужен.
1. Близко не потянет, даже после литра водки...