Pit, с выпуском чехословацких Зибелей мне надо будет разбираться. Спасибо за PLK-5, его не было, добавил.
Luton Minor из сообщения #1182 это LA-3, это видно по форме киля и, особенно, стабилизатора. Забрал.
В сообщении #1184 явно на Focke Wulf F.19. Это какая-то Valkyrie фирмы ASL. Скорее всего, Valkyrie C. Поэтому и не отмасштабировался. Проверь, пожалуйста.
Ещё французы:
В коллекции непропорционально мало лёгких и общего назначения самолётов США. Было бы здорово добавитью
Последний раз редактировалось Бурундук; 10.08.2023 в 21:34.
В сообщении #1184 явно на Focke Wulf F.19. Это какая-то Valkyrie фирмы ASL. Скорее всего, Valkyrie C. Поэтому и не отмасштабировался. Проверь, пожалуйста.
После того, как John Bevins Moisant создал первый в мире цельнодюралевый самолёт он, видимо решил, что хватит с него инновационных экспериментов. Следующие его конструкции выглядели намного привычнее. И были намного успешнее.
Не понимаю я чехов. У самолётов Антонова остеклённая носовая часть (та, в которую засовывали штурмана), выглядит аэродинамично и органично. И у Туполева. И у Ильюшна. Но чехи норовят к любому самолёту привинтить стеклянный шнобель-теплицу в стиле мультика про Гржемелика и Вахмурку. Комплекс какой национальный, чтолди?
Вот и с Ил-14 так получилось.
Размеры - в архиве. Но длина в них подозрительно совпадает с длиной Ил-14М, так что я ни в чём не уверен
Пара дополнительных видов Ил-14 чешской постройки:
В таблице эта чешская реинкарнация бюкеровского юнгмана скорее всего посчитана под маркой С-4, но тут полный набор профилей и данные о длине, подтверждающие совпадение размеров с табличными.
И цветной Этрих. Размеры взял вот тут: Etrich E.VIII Taube Limousine
и они отличаются от размеров Этриха VIII из таблицы. Как и год постройки.