Вот тут вы ошибаетесь. Су-34 принят на вооружение и именно под этим обозначением...
Вид для печати
А в бумагах написано самолет Т-10В.
Например: Система автоматического управления САУ-10В. Предназначена для самолета Т-10В.
А РТЭ на Су-33 вообще называется "Самолет Т-10К". Никаких Су-27К и Су-33 не фигурирует.
По АО и БРЭО аналогично. Например система топливноизмерительная СТР7-4 предназначена
для объекта Т-10К.
Вот такая секретность :)
Правда мои бумаги написаны 80-е и 90-е годы. Но Су-33 под своим обозначением был принят на вооружение.
В бумагах все по старому.
Не было их на Су-25Т сборки ТАПО. Я тут пообщался с инженером ГЛИЦ, принимавшим самое непосредственное участие в СЛИ. До этого как-то сильно не вникал, ну гермокабина и гермокабина. Однако выяснилось, что не все так просто с высотностью у Су-25Т. Потолок в 11 км был заявлен при условии наличия гермокабины, но на с-тах сборки ТАПО по каким-то причинам не получилось ее сделать, и по факту - 7 км. А вот уже на Су-25ТМ сборки УУАЗ гермокабину сделали и с-т испытывали на 11 км.
То есть стоял индикатор кислорода ИК-52 на машинах тбилисского производства ?
Обычный как на Су-25. Перепад давления в кабине не измерялся ?
Скороподъемность у Су-25Т на уровне 60 м/с ?
Предполагаю что грузины не имели опыта изготовления гермокабины на Су-25. Возможно не нашли конструкторского решения , ведь Су-25УБ по лекалам которого
создавался Су-25Т также не имел гермокабины.
Быть может возникли производственные сложности с цельнофрезерованными спинками кабины и гермошпангоутами в ней.
Плюс еще герметичные электрические переходы, клапаны сброса давления и штуцера проверка герметичности кабины. Все это
не так просто особенно если на ТАПО этим никто не занимался. Не имел Су-25 гермокабины.
А вот еще одно доказательство того. Схема кабины Су-25Т производства ТАПО.
Тут видно что слева рядом с кислородным вентилем поставлен обычный круглый
индикатор кислорода ИК-52 как на простых Су-25/Су-25УБ/Су-25УТГ.
Индикатора ИКЖ-П1 нет, это говорит об отсутствии гермокабины.
https://pp.userapi.com/c836131/v8361...7-gW1EmgFQ.jpg
Су-25Т, форум "Армия-2016", кластер ВКС, Кубинка, 10 сентября 2016 г.:
http://sd.uploads.ru/t/Qbmiq.jpg http://s9.uploads.ru/t/gBl3L.jpg
http://s0.uploads.ru/t/WSuTw.jpg http://s9.uploads.ru/t/6chzO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/86iRt.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/s...7/view/1145227
Вот такое оно вскрытое "Копье" от Су-39...
Сделана на базе радара от МиГ-21-93.
Какая там элементная база - неизвестно. Но думаю что наша, ибо это достаточно старая разработка.
Тогда еще пресловутый запрет действовал на импортную ОКБ и комплектующие в вооружениях.
https://pp.userapi.com/c837720/v8377...HhdMIYOX0o.jpg
Характеристики у этой РЛС не такие уж плохие при ее размерности. А главное может применять любые виды АСП.
Главное что она легкая и простая. При небольшой доработке вполне себе можно было создать на ее базе прекрасный
радар для Су-27СМ , Су-30 и Су-33.
Это лучше чем дремучая Н001 со всеми капризами и своей массой.
Напишите рацпредложение в НИИП им. Тихомирова. Или нет, там сидят явные враги отечественной радиолокации. Тут нужно писать сразу Рогозину,только он сможет оценить в полной мере. А здесь вы совершено напрасно тратите свое время и интеллект эксперта в области радиолокационной техники...
Так решал заказчик. Видимо из-за того чтобы использовать имеющиеся в запасах блоки Н001 для ремонта Су-27СМ/СМ3 , Су-30М2 и Су-33. Возможно хотели унифицировать все.
Да и не исключено что часть вышеупомянутых новых самолетов уже подверглась канибализации ради перестановки тех-самых блоков на старые Су-27 и Су-27УБ.
Они по большей части одинаковы. Такая практика в полках всегда существовала.
Тогда уж радары пришлось менять на всех этих машинах что в строю. И на старых и на новых. Но программу по этим радарам (последний "Оса") закрыли. Отсутствие заказов. Да и позже возникли сложности с элементной базой.
Загнулся тот-же московский завод "Старт" производивший диоды и тиристоры для подобной аппаратуры.
Приветствую всех. Недавно прочитал описание "ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОЛЕТА Су-25Т И ЕГО КОМПЛЕКСА ВООРУЖЕНИЯ", которое валяется в интернете и возникло несколько вопросов.
1. На фото кабин не видел описанного пульта настроек изображения ИТ-23 и выбора фильтров Шквала.
2.Хотелось бы узнать какие цвета еще есть в блоке цветных фильтров Шквала кроме желтого если ориентироваться на тот же Ка-50?(Возможно зеленый и красный как у советских биноклей)
3.Я правильно понимаю что априори всегда выдается изображение через длиннофокусный объектив, а короткофокусный включается по желанию ?
4.Пишут про какие то визиры, что это и как они выглядят ?
5.У Меркурия не было стабилизации и привязки для использования АУР с ЛГСН в ночное время, либо слишком низкие характеристики ?
А как сейчас "Синяя десятка" выглядит в Жуковском ? Кто-нибудь добрался до его стоянки ? Насколько сильно разобран он ?
Белорусская модернизация Су-25.
https://img-fotki.yandex.ru/get/1763...7f8e1_orig.jpg
Полностью все - местного производства и надо отдать должное , достигли они хороших результатов в плане разработки и производства современной авионики и приборов. Хотя мне не удивительно , ведь всем известные приборы КПП-1273 , ИКП-81 , системы СДУ/САУ для всех модификаций Т-10, сопутствующие блоки и пульты управления - продукция борисовского завода "Экран".
Еще добавлю что САУ-8 установленная на Су-25Т/ТМ тоже разработки и производства завода "Экран".
Белорусский вариант модернизации Су-25 в большей части (почти во всем) превосходит Су-25СМ/СМ3.
Вот такие дела...
https://img-fotki.yandex.ru/get/1105...b416b_orig.jpg
В чем превосходит? Как можно тренажер с машиной сравнить? Солт тоже у него есть? Х-58 берет? Бко какой?
Все там есть, белорусское. БКО «Талисман» .
Оу оу оу, по легче)) эт конечно они круче сделали, не убирая пилон под р-60,весьма глубокая доработка) а работа с ними, а улучшения по СУВ? Что там с навигацией?
И что нового от см/см3 вы предлагаете увидеть? Второй дисплей, о боги, без него см прям древний!!! А может в кав вы покажете уры? ПРНК?
Ну это далеко не последний белорусский вариант модернизации Су-25.
Есть и свежей...
А все Су-25Т и Су-25ТМ получились разные в плане кабины , приборов и пультов. Найти две одинаковые машины крайне тяжело. Везде какие-то различия.
https://pp.userapi.com/c841130/v8411...ekZElFDk8M.jpg
https://pp.userapi.com/c841130/v8411...RXpqm1SfMc.jpg
Судя по всему оборудование и БРЭО как на Су-25Т так и на его усовершенствованном варианте не достигло какого-то эталона который был стал базовым для серийного выпуска Су-39 на У-УАЗе.
Все отличалось от самолета к самолету. СУВ его примерна СУВ поздних версий Су-17М3. К началу 90-х годов все это оборудование было снято с производства. А телевизионный индикатор ИТ-23 разработки конца 70-х годов уже не представлял никакого интереса и не устраивал заказчика.
Он тяжелый и большой , а характеристики хуже чем у ИПВ-1 от Су-27/МиГ-29.
Несмотря на свою внушительность и высокую электронную насыщенность, большая часть оборудования не могла нормально работать в тот составе что она сделалась и предлагалась - она даже не обеспечивала расчетных конструкторских характеристик комплекса 25Т/ТМ.
Участие липецких машин в Чеченской компании показало что многие системы установленные на штурмовике абсолютно ненужны и бесполезны при его назначении. А таких систем у 25Т/ТМ больше чем у Т-10! Имеется ввиду РСДН , БКО , ДИСС + куча коммутационных блоков и устаревших ЭВМ.
Аппаратура связи и навигации желала лучшего. Устаревшие радиокомпасы и ИКВ (АРК-15М) не заменили на более совершенные типа АРК-22 что обуславливалось возросшими требованиями по точности навигации всего комплекса.
Все эти составляющие отказывали и плохо сопрягались между собой ибо представляли гибрид оборудования от различных машин типа Су-17М3 , Су-25 и Су-27М. В кабине не достигли подходящего расположения пультов и приборов , хотя часть последних все же заменили на более совершенные.
Поэтому на войне к одному Су-25Т давалось еще 3-4 простых "Грача" для подстраховки. Но уже после той операции эти машины перестали активно летать и через несколько лет отправились на вечную стоянку Липецка.
И с простым "Грачом" у Су-25Т/ТМ практически ничего унифицировано не было в плане оборудования.
Су-39 активно предлагали на экспорт. Никто не взял. Видимо страны-эксплутанты Су-17 узнавали в кабине Су-39 знакомые пульты и индикатор ИТ-23 :)
Так может бы он и получился неплохим , но в любом случай потребовалось сильно перекраивать АО и БРЭО И ибо с тем самолет никуда не годился.