На перекатом шасси никуда не улетишь!
Думаю, что ситуация со срочной эвакуацией осыпающегося после пьянки стрелка на стоянке в кабине при обнаружении его замполитом в КБ не отрабатывалась
На перекатом шасси никуда не улетишь!
Думаю, что ситуация со срочной эвакуацией осыпающегося после пьянки стрелка на стоянке в кабине при обнаружении его замполитом в КБ не отрабатывалась
Речь даже идет не о стрелке, а скорее о технике или механике, как пример: идут регламенты, л/с находится на борту. Кто-то в кабинах, кто-то обслуживает двигатели. В кабине стрелка находится техник по вооружению (проверяет КПС). Возникает пожар в районе бомболюка, который распостраняется к корме (хвосту) и вот куда деваться этому технику - только прыгать через блистер на бетон, так же , как и стрелку при аварийной посадке на воду (и быстром погружении самолета) единственный путь покинуть борт - через правый блистер.
То, что правый блистер сбрасываемый видно по компановке кабины и он по-площади остекления меньше левого.
На воде вылазить в желете через блистер самое оно! Может это и есть единственный аварийный путь?
Ну неужели такие ситуации предполагаются? Например в Ми-8 Техник при ТО в хвостовую балку регулярно лазит, а если пожар? Тоже что-то придумывать для эвакуации? От всего же не убережешься...
Ми-10 имеет специфичное пременение... там должно быть нужен этот фал. А вот даже по аналогии с М-4 или там Русланом или Ан-22 и т.д. на них есть такие аварийные фалы?
Ми-10 имеет специфичное пременение... там должно быть нужен этот фал. А вот даже по аналогии с М-4 или там Русланом или Ан-22 и т.д. на них есть такие аварийные фалы?
Должны быть. Практически на всех есть аварийный фал в кабине.
На Ту-154 есть точно... На Ан-2 точно нету.. Там верхняя часть кабины сбрасывается. Видимо вместо фала..
Увидел ремни... Жуть... Я в лучшем случае просто фольгу крашу и полоски наклеиваю, пряжки не иммитируя. При таком подходе на одну модель лет 10 уйдёт...
Уважаю!
А стоит ли ТАК заморачиваться на то, чего не видно? Может лучше "вложиться" в первую ступень турбины или перекатное шасии?
Я и сам понимаю, что это лишняя трата времени и сил, но у меня по-другому не получается :) - не могу собирать "абы-как", п.к. сам процесс изготовления приносит удовлетворение в работе. А уж делаю так, как у меня получается. А по поводу компрессора АЛ-7 - искал в сети фотки - мало, может поможете (если есть) и до шасси руки дойдут, вот жаль фотографий по нему практически нет :(
Я и сам понимаю, что это лишняя трата времени и сил, но у меня по-другому не получается :) - не могу собирать "абы-как", п.к. сам процесс изготовления приносит удовлетворение в работе. А уж делаю так, как у меня получается. А по поводу компрессора АЛ-7 - искал в сети фотки - мало, может поможете (если есть) и до шасси руки дойдут, вот жаль фотографий по нему практически нет :(
У меня тоже такое бывает, как начнешь какую-нибудь деталюгу выделывать и не остановиться... Намедни стал делать замки шасси у Як-15 в 72-ом, раз 5 переделывал, две недели старался, потом плюнул, откусил кусочки проволоки подходящий, приклеил, тонировал - замечательно получилось!
Тут главное вовремя остановится, сдержаться, а то удовольствие плавно перейдет в рутину или в бесконечный долгострой, или в маразм...
А у Вас есть АиВ? Там несколько фоток раскапатированого двигателя. Правда не помню там видно компрессор или нет... http://www.farposst.ru/2008/04/15/av...___4_2000.html
А всей информацией, которая у меня есть я с удовольствием поделюсь! Правда никакими другими источниками кроме книг и интернета не располагаю