Други, доброго времени суток!
Интересуют эти Илы - Цвет полосы-молнии.
А особенно "001" - предположительно - он разбился в мае 1958г...
Есть ли какая инфа по ним. Поделитесь.
Интересуют эти Илы - Цвет полосы-молнии.
А особенно "001" - предположительно - он разбился в мае 1958г...
Есть ли какая инфа по ним. Поделитесь.
У меня есть только вот такое фото "Салона" Ил-14ПС, который летал в в нашем контингенте в Германии. Судя по-всему, у "Салонов" Ил-18 соблюдалась приблизительно подобная схема - синяя "молния" и двухцветные звезды. Фото из книги Гордона и Комиссарова привожу в ознакомительных целях.
Кое-что из кабины пилотов, пока ремни еще не сделал и кое-что осталось по приборной. Кстати, синий баллон кислородного оборудования (что на "полочке") всегда устанавливался?
А что это за странная конфигурация иллюминаторов в первом салоне? Вроде-бы как 2 вместо 3?
Что же странного, если он - салон...
Сообщение от Камчадал
Кое-что из кабины пилотов, пока ремни еще не сделал и кое-что осталось по приборной. Кстати, синий баллон кислородного оборудования (что на "полочке") всегда устанавливался?
Отлично получается!
Действительно кресла пилотов и штурмана с борт механиком (радиста) были такого разного цвета?
Да, точно! Что то я совсем не внимательный стал или просто топик очень популярный, постов много. Интересный момент!
Поясните, пожалуйста, участие КБ Антонова? Вроде бы одно из новшеств/достоинств Ил-18 - фирменный "стиль приятной простоты" или это касается только пассажирской кабины?
Поясните, пожалуйста, участие КБ Антонова? Вроде бы одно из новшеств/достоинств Ил-18 - фирменный "стиль приятной простоты" или это касается только пассажирской кабины?
Извините за такую шутку юмора. Это я о том, что весь фотоэтч позаимствован от Ан-12го (с применением "хирургии"). Вот оно и непосредственное участие КБ Антонова!
Нашел еще одну нестыковочку. Хвостовая оконечность выполнена неверно. Подозреваю, что и стабилизаторы установлены на пару миллиметров выше, чем надо. Переделывать не стану, в другой раз.
А с оконечностью поступил так - сделал пропил и вставил пластинку полистирола предварительно обрезанную по-контуру. Теперь выведу шпатлевкой и будет нормально.
С огромным интересом наблюдаю за процессом постройки и с нетерпением жду новых сообщений от Вас, уважаемый Камчадал. Похоже, в сети это единственная ветка так подробно освещающая постройку Ил-18. Я сам давно уже раздумываю покупать не покупать эту модель. Трудно решиться, столько проблем в модели, к тому же я со смолой никогда дела не имел, но самолёт очень нравится и альтернативы нет. Если всё же решусь купить, то Ваши помощь и советы мне, безусловно, будут очень нужны. Продолжаю следить.
С уважением. Александр ( ДокторОхзудит)
С огромным интересом наблюдаю за процессом постройки и с нетерпением жду новых сообщений от Вас, уважаемый Камчадал. Похоже, в сети это единственная ветка так подробно освещающая постройку Ил-18. Я сам давно уже раздумываю покупать не покупать эту модель. Трудно решиться, столько проблем в модели, к тому же я со смолой никогда дела не имел, но самолёт очень нравится и альтернативы нет. Если всё же решусь купить, то Ваши помощь и советы мне, безусловно, будут очень нужны. Продолжаю следить.
С уважением. Александр ( ДокторОхзудит)
Спасибо за поддержку! Скоро буду продолжать. Сейчас вылизываю нос (да и хвост тоже, и фюзеляж, и движки и... вобщем много чего), форма сложная и хочется всеже ее довести до похожего состояния. Коки винтов буду лить из смолы, но об этом позже. Надо все дотошно довести до кондиции, т.к. лежит еще 38ой на полке. Раз сделаю "морду" и сниму с нее слепок силиконом, а дальше легко делается второй (военный) вариант. Каюсь, я так уже поступил с ТЗ-22 от Армори (для ЛИЧНОГО пользования), уж больно он дорогой а в хозяйстве их нужно много.
Ну а по существу, бояться ничего не надо, это все творчество и делается ради удовольствия. И со смолой освоитесь и с остальным тоже. Я тоже боялся по-началу. Ведь это моя вторая модель (не считая далекого Пластикартового детства). А первая Ан-2 от Трубача, так что много нового осваиваем в процессе. Спасибо форумчанам за советы и помощь!
Последний раз редактировалось Камчадал; 27.11.2009 в 00:18.
Супер. Нос, как яичко :-) Можно мне вопрос, Владислав, какую шпатлёвку вы используете? У меня в наличии автомобильная нитрошпатлёвка. Всегда применяю её. А как на смолу? Годится моя или нужна другая?
А праймер, как я понимаю, это грунтовка, да? Простите за мои незнания. У меня банка полиуретановой грунтовки для пластмасс УР-0514. Можно такую напылять?
Супер. Нос, как яичко :-) Можно мне вопрос, Владислав, какую шпатлёвку вы используете? У меня в наличии автомобильная нитрошпатлёвка. Всегда применяю её. А как на смолу? Годится моя или нужна другая?
Честно говоря точно не знаю. Я использовал нитрошпаклевку в работе с деревом, да и на железо судя по-всему должна ложиться. Для смолы, как я думаю, тоже подойдет хорошо. Я использую Milliput двухкомпонентную эпоксидную шпаклевку, т.к. дома дети и надо работать с тем, что без запаха. Еще добавлю, что в работе со смолой особых проблем я не встретил, только что хрупкая она. Ну и лучше всего когда соединяются пластик с пластиком, смола со смолой и т.д. Супер клей тоже хорошо, особенно новшество - гель. Им здорово всекие мелочи и тонкие места соединять.
Сообщение от Александр Щербаков
А праймер, как я понимаю, это грунтовка, да? Простите за мои незнания. У меня банка полиуретановой грунтовки для пластмасс УР-0514. Можно такую напылять?
Хорошо-бы попробовать, только прежде надо нулевой шкуркой пройтись. Чуть-чуть для лучшей адгезии. Попробуте на небольшом участке поверхности, которую не жалко. Со смолой этот грунт ничего плохого не сделает и с пластиком он тоже не реагирует. Должно получиться хорошо.
Я пользую Тамиевский праймер из баллончика, т.к. работа пока черновая. А потом пройдусь начисто из аэрографа.
Последний раз редактировалось Камчадал; 27.11.2009 в 00:19.