я, как иносранец, тоже задался этим вопросом в параллельном форуме. ну как потом выяснилось - это ни что иное как одна из разновидностей двухкомпонентного эпокси пластилина.
Покажу и здесь тоже.
С её помощью придал толстой задней кромке крыла приемлемый вид.
Всё же надо дождаться возвращения автора этой ветки- Камчадала. Если б не его работа я бы еще черте сколько раздумывал о покупке Ила. У меня объём работ не такой большой. Моя задача добиться приемлемого внешнего вида без каких либо внутренних работ. Модель и без этого достаточно сложна.
Последний раз редактировалось Александр Щербаков; 07.01.2010 в 20:10.
Я здесь, продолжаем. Всех с Новым Годом и Рождеством!
Со стабилизаторами все правильно, молодец. Я все никак не решусь переделать, поздно заметил.
Вот посмотри, мне кажется надо кое-что подправить.
Последний раз редактировалось Камчадал; 08.01.2010 в 20:13.
Да, этот нижний набалдашник обточится ещё. Сейчас вышлифовываю фюз. С носом вроде закончил. Позже покажу ещё. А по средней линии снизу и сверху местами ступенька. И при выравнивании в смоле кое где поры пооткрывались. Замазал поновой... На счет руля направления, я как ни рассматривал фотки резких отличий не уловил. Думаю оставить так. К тому же я его закрепил вертикально на штифтах из иглы от шприца ( на фото пометил)
Кстати об иглах. Начал переделывать переднюю стойку так чтоб основа была из иглы. Задние стойки тоже надо будет на иглы менять- не выдержит пластик. На втором снимке флексули - тоже пользительная штучка для всяких замен типа стоек.
рекомендую места, над которыми работаете, задувать периодически жидко разведенной грунтовкой. Это позволит увидеть недостатки при зашкуривании и придании нужной формы.
Я так постоянно делаю. Помогает "вылизать" модель.
рекомендую места, над которыми работаете, задувать периодически жидко разведенной грунтовкой. Это позволит увидеть недостатки при зашкуривании и придании нужной формы.
Я так постоянно делаю. Помогает "вылизать" модель.
Сергей
Спасибо, я как раз готовлюсь грунтовать завтра. Кое что ещё доделать надо. Не уверен правда как моя грунтовка УР-0514 ляжет на смолу. На пластике нормально, а сюда не знаю.
Вот ещё. Нашёл применение пустого стержня от шариковой ручки.
И здесь вот так
Последний раз редактировалось Александр Щербаков; 09.01.2010 в 04:12.
Не стал сегодня грунтом заниматься. Рассматривал фотки и придирался к внешним деталям. Добавил недостающий лючок по правому борту из фольги. Попытался обновить линии расшивки. В связи с перестановкой стабилизаторов хвостовая оконечность так и просилась на дополнительную порцию доработки. Долепил ещё полюбившейся мне холодной сварки. Должно теперь быть очень похоже.
Возник вопрос по следующим моментам:
1- Что это? На разных фотках эти детали то есть то нет;
2 - Что это торчит?;
3 - Почему слева? Или с обеих сторон?
Объясните пожалуйста.
Baiji спасибо. Значит имитировать механизм стопорения руля для стояночного варианта не следует? Это только в полёте так выглядит, да?
Про выхлоп ТГУ я прочитал в начале ветки. Вопрос по его локализации слева.
Baiji спасибо. Значит имитировать механизм стопорения руля для стояночного варианта не следует? Это только в полёте так выглядит, да?
Про выхлоп ТГУ я прочитал в начале ветки. Вопрос по его локализации слева.
Не за что!
Всегда так выглядит, и в полете и на стоянке. Посмотрите я приложил схему из ТО.
Судя по ТО (схема в посте), выхлоп ТГУ локализован слева
Загрунтовал. Вылезли некоторые неровности. Это поправимо. Но вот теперь посмотрите пожалуйста на мои хвост и нос. Особенно на нос. Верна ли форма? Мне кажется снизу надо бы подбавить??
Но вот теперь посмотрите пожалуйста на мои хвост и нос. Особенно на нос. Верна ли форма? Мне кажется снизу надо бы подбавить??
Раз пошла такая пьянка... Ну я и отрезал...
Еще раз глянул на чертежи и пришел к выводу, что надо переделывать хвост. Удлинил оконечность на 5 мм. Крепить рули надо со смещением вниз и назад. Тогда все более-менее похоже. Кстати сечение хвостовой оконечности не эллиптическое, а уплощенное и вытянутое, как если-бы у вытянутого прямоугольника скруглить углы.
Загрунтовал.Но вот теперь посмотрите пожалуйста на мои хвост и нос. Особенно на нос. Верна ли форма?
Я бы вот еще что подправил со стабилизаторами. На чертеже они образуют прямую линию.
Еще с остеклением, но это сложнее. Нижняя и верхняя кромки иллюминаторов и окон остекления кабины лежат на одинаковом уровне. Мне пришлось переделывать остекление и устанавливать его на несколько мм ниже, чем получалось "из коробки".
Друзья, неплохая ветка получается по сопоставлению 2-х моделей и по духу общения так же. Плюс Ил-18 - идеал, способный вдохновить на продолжительные труды.
Александр, вот еще по Вашему вопросу - так выглядит антенна по цифре "1" (масштаб фото чуть не дотянул до 1:1)
Последний раз редактировалось vomit airways; 11.01.2010 в 12:20.