Страница 10 из 77 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #181
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    К сожалению, нашим конструктрам придется серъезно считаться с возможностями стапелей. Прежде всего по габаритам.
    Это значит, что флот рискует получить очередной "недоавианосец" -- как это и было до сих пор... Все-таки, если уж мы стали такмими богатыми (см. выше: "У страны денег полно..."), то сначала надо построить верфь, а потом уже на ней -- тот корабль, который нужен, а не "возможен"...

  2. #182
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Это значит, что флот рискует получить очередной "недоавианосец" -- как это и было до сих пор... Все-таки, если уж мы стали такмими богатыми (см. выше: "У страны денег полно..."), то сначала надо построить верфь, а потом уже на ней -- тот корабль, который нужен, а не "возможен"...
    Повторяю - верфь есть. Авианосец будет создаваться легкий. Т.е. эскортный авианосец по-сути. Строить собираются на Севмаше, на уже имеющихся мощностях. Пятидесятый цех как раз и строился под большие корабли (линкоры Советский Союз). Т.е. никакого строительства новых ниток и новых цехов не будет под эти цели.

  3. #183
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    Повторяю - верфь есть. Авианосец будет создаваться легкий. Т.е. эскортный авианосец по-сути. Строить собираются на Севмаше, на уже имеющихся мощностях. Пятидесятый цех как раз и строился под большие корабли (линкоры Советский Союз). Т.е. никакого строительства новых ниток и новых цехов не будет под эти цели.
    Тут надо всегда делать одну поправку: решения о строительстве авианосца пока как такового нет и денег на него в Госпрограмме вооружений до 2015 г. тоже нет.

  4. #184
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Тут надо всегда делать одну поправку: решения о строительстве авианосца пока как такового нет и денег на него в Госпрограмме вооружений до 2015 г. тоже нет.
    К сожалению, в настоящее время, не могу больше ничего добавить по данному вопросу.

  5. #185
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Полгода назад появилась информация, что на Севмаше строят стапель для кораблей водоизмещением до 100тыс. В первую очередь эти мощности предназначены для обновления танкерного флота, но была указана возможность строительства авианосца. С тех пор правда ничего про это не слышно. Мое мнение - были б деньги, а за местом и конструкцией корабля дело не встанет. Оч хорошо, если Горшков достанется нашему флоту, но тут есть куча факторов. Во-первых, под авианосец разрабатывается МиГ29к(на индийские деньги), во-вторых, Индия собирается в ближайшее время списать единственный авианосец и Харриеры, составляющие основу его крыла, а когда они построят свой(и построят ли) непонятно. Ну и самое главное- деньги! Нужно оплатить перестройку корабля и постройку/доводку МиГа. Кстати, у кого-нибудь есть информация о макс взлетном весе при эксплуатации МиГа с трамплина? А то может получится как с Су33...

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Полгода назад появилась информация, что на Севмаше строят стапель для кораблей водоизмещением до 100тыс. В первую очередь эти мощности предназначены для обновления танкерного флота, но была указана возможность строительства авианосца. С тех пор правда ничего про это не слышно.
    Дык танкеры и так строят в 50-м цехе.

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Мое мнение - были б деньги, а за местом и конструкцией корабля дело не встанет.
    Мое мнение, что были бы деньги - надо строить верфь там, где теплее. Хотя бы в Питере. Севмаш и Звездочка тратят громадные деньги на обогрев и обеспечение эксплуатации зданий. К тому же сам город стоит практически на болоте. Какая ароматная вода там в кранах течет - песня

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Оч хорошо, если Горшков достанется нашему флоту, но тут есть куча факторов. Во-первых, под авианосец разрабатывается МиГ29к(на индийские деньги)
    Думаю, что лучше вложить деньги в строительство новых производственных мощностей и разработку нового корабля. Горшок буквально гнилой был, когда его на СМП приволокли. В трюмах мох рос.

  7. #187
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Во-первых, под авианосец разрабатывается МиГ29к(на индийские деньги), А то может получится как с Су33...
    C чего Вы взяли , что индийский Миг , будет иметь к нашему флоту отношение ? И что такое страшное получилось именно с Су-33 ( я имею ввиду матчасть и его характеристики?)
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    C чего Вы взяли , что индийский Миг , будет иметь к нашему флоту отношение ?
    А что же тогда сажать на Горшкова? Для Су33 он маловат будет(в плане много не взять на борт), да и трамплин опять же не лучшее решение для тяжелого истребителя
    И что такое страшное получилось именно с Су-33 ( я имею ввиду матчасть и его характеристики?)
    В том-то и дело, что прекрасная машина не может реализовать весь свой потенциал при таких ограничениях по массе при взлете с трамплина.

  9. #189
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    А что же тогда сажать на Горшкова? Для Су33 он маловат будет(в плане много не взять на борт), да и трамплин опять же не лучшее решение для тяжелого истребителя
    Вы уже шкуру неубитого медведя делить начинаете , еще нет ни переоборудованого Горшкова , еще Индия от него не отказалась , а Вы уже Миг-29 на него посадили , откажется Индия ( что крайне маловероятно ) , возьмет какая-нибудь Венесуэла . Миг-29К , не рассматривается пока как самолет , для будущего авианосца . Именно это я имел ввиду.

    В том-то и дело, что прекрасная машина не может реализовать весь свой потенциал при таких ограничениях по массе при взлете с трамплина.
    Какой потенциал ? завешаться Яхонтами , КАБ-1500 или Х-59ми ? или все 12 точек ВВ снарядить ? так это вряд-ли потребуется , с массово-габаритными имитаторами ( до шести штук ) взлетали ( сейчас АС будет требовать фото ) , и на стрельбы с Кузнецова летали, это к слову о том, что Су-33 вообще не может применять управляемое оружие.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы уже шкуру неубитого медведя делить начинаете , еще нет ни переоборудованого Горшкова , еще Индия от него не отказалась , а Вы уже Миг-29 на него посадили , откажется Индия ( что крайне маловероятно ) , возьмет какая-нибудь Венесуэла . Миг-29К , не рассматривается пока как самолет , для будущего авианосца . Именно это я имел ввиду.
    Вряд ли индусы от Горшка откажутся. Они ему уже и эмблему придумали. И еще фото носовой части уже без бульбы. Для ощущения масштаба
    Миниатюры Миниатюры gorsh.jpg   p6088576.jpg  

  11. #191
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    Вряд ли индусы от Горшка откажутся.
    О чем я Денис и говорю.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #192
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение


    Какой потенциал ? завешаться Яхонтами , КАБ-1500 или Х-59ми ? или все 12 точек ВВ снарядить ? так это вряд-ли потребуется , с массово-габаритными имитаторами ( до шести штук ) взлетали ( сейчас АС будет требовать фото ) , и на стрельбы с Кузнецова летали, это к слову о том, что Су-33 вообще не может применять управляемое оружие.
    Значит Су-33 реально взлетали с палубы с 6-ю ракетами? Надо думать это 4 типа Р-27 и 2 Р-73. А с какой заправкой?

  13. #193
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    возьмет какая-нибудь Венесуэла
    Венесуэла - навряд ли, а вот Китай - легко.
    Миг-29К , не рассматривается пока как самолет , для будущего авианосца .
    Эх, я боюсь, что для будующего авианосца еще вообще ничего не рассматривается...
    Вы уже шкуру неубитого медведя делить начинаете
    Просто оцениваем перспективы такого развития событий. Хотя по-моему выставь Россия цену в несколько млрд $ за авианосец, Индия согласилась бы. Они не дураки и понимают ценность покупки, вот и торгуются.
    Какой потенциал ? завешаться Яхонтами , КАБ-1500 или Х-59ми ? или все 12 точек ВВ снарядить ? так это вряд-ли потребуется , с массово-габаритными имитаторами ( до шести штук ) взлетали ( сейчас АС будет требовать фото ) , и на стрельбы с Кузнецова летали, это к слову о том, что Су-33 вообще не может применять управляемое оружие.
    Макс взлетная масса с трамплина 19 тонн, вот и весь потенциал.
    и на стрельбы с Кузнецова летали
    Вот это хорошая новость

  14. #194
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Макс взлетная масса с трамплина 19 тонн, вот и весь потенциал.
    :
    ????
    Масса пустого Су-33- 18500 кг
    33 может взлететь с Кузнецова,даже когда тот стоит у причала.

  15. #195
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    ...,а на черном море только дизельки и то раз два и обчелся...
    чуть конкретнее-"Алроса"-пр.877 и пр. 641.
    33 может взлететь с Кузнецова,даже когда тот стоит у причала
    разве он не должен переть ходом 20 против ветра, или это только при посадке?
    "Don't do it, Dadley!"

  16. #196
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fulcrum Посмотреть сообщение
    чуть конкретнее-"Алроса"-пр.877 и пр. 641.
    разве он не должен переть ходом 20 против ветра, или это только при посадке?

  17. #197
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Масса пустого Су-33- 18500 кг
    А не 16000

  18. #198
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    А не 16000
    Нет, именно 18500 кг

  19. #199
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Уважаемый Антон частично прав , нормальная взлетная масса самолета 21500 кг ( уже никак не попадает под Ваш критерий ) , расчетная максимальная 33000 кг ( с Нитки взлетали с массой 31900 кг , с палубы 27200 кг ) . На "приколе" Су-33 то-же взлетает , как и F-18E ( кстати насколько я слышал, тот-же F-14 не мог ) , но делало это всего несколько летчиков ( пофамильно называть не буду ) , что говорит не о возможностях самолета и даже не уровне подготовки летного состава, а о существующих нормативах и ограничениях ( как с Коброй , многие летчики , в том-же 279 полку , ее могут выполнять и выполняли , но далеко не всем разрешено это делать )
    Такие дела.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #200
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Вопрос: этот Су-33 взлетает на приколе с дока в Росляково, с причала СРЗ-35 или где то с другого места (сопки то наши, Кольские)?
    "Don't do it, Dadley!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •