Страница 15 из 162 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 3229
Like Tree2550Likes

Тема: Морская авиация

  1. #281
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Як-141 точно нет, 38-ой-скорее всего нет, т.е. практически, 99.9% нет. Они, как говорят, и вживую-то летали не очень, а уж спустя 2 десятка лет и подавно. Но это лишь мое мнение.

  2. #282
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Як-141 точно нет, 38-ой-скорее всего нет, т.е. практически, 99.9% нет. Они, как говорят, и вживую-то летали не очень, а уж спустя 2 десятка лет и подавно. Но это лишь мое мнение.
    Оч жаль, спасибо

  3. #283
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    141 наверное можно восстановить для полетов. У Пилота ведь был репортаж, где он был отснят. Вроде еще не совсем дрова.

  4. #284
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    В морской авиации РФ есть единственный пилот с допуском к посадке на воду на Бе-12, говорится в этом репортаже "Звезды" с ЧФ:
    http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037317/

  5. #285
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    В морской авиации РФ есть единственный пилот с допуском к посадке на воду на Бе-12, говорится в этом репортаже "Звезды" с ЧФ:
    http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037317/
    Вполне возможно.Сколько Бериевых осталось то? Приводнится дело сложное,амортизаторов нет-глаз,да глаз нужен...

  6. #286
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Вполне возможно.Сколько Бериевых осталось то?...
    В прошлом годе писали, что девять осталось...

  7. #287
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037317
    Непонятно, что необычного они нашли во взлете Бе-12, говоря об отрыве хвостового колеса, и какой центр они обнаружили во Пскове. Может, имелся в виду Остров?

  8. #288
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    В прошлом годе писали, что девять осталось...
    Остаться могло и 12 и 20.Сколько в эксплуатации? Если-бы все девять как Вы пишете,находились бы в одном месте,тогда минус в подготовке.
    А так хорошо еще,что хотя-бы один летчик Бе-12 ЧФ еще не потерял мастерство,может на что и сгодится...
    Вслед добавлю,что кроме Чайки помниться существуют еще Альбатросы и Бе-200, поэтому уверен,что школа полетов (взлет-посадка) с водной
    поверхности не забыта.Одно жаль, Бе-12 в отличии от Бе-200,имел отличную мореходность если не ошибаюсь до 3-х баллов.Красивый был
    самолет.
    Последний раз редактировалось alexvolf; 04.11.2009 в 16:10.

  9. #289
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    В прошлом году в Каче было 7 летающих Бе-12. На воду не мог садиться не один, дело даже не в пилотах. Для посадки на воду требуется ежегодная сертификациями заводчанами. Самолеты надо гнать в Таганрог, где их тестируют на герметичность и прочность конструкции. Это стоит денег, которые как обычно не доходят до части.

  10. #290
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Остаться могло и 12, и 20. Сколько в эксплуатации? Если-бы все девять как Вы пишете, находились бы в одном месте, тогда минус в подготовке...
    Я ж не про те, что у забора остались по разным гарнизонам... Их, может, и 20 осталось... А девять числились живыми в одном месте -- в Каче.

  11. #291
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    В прошлом году в Каче было 7 летающих Бе-12. На воду не мог садиться не один, дело даже не в пилотах. Для посадки на воду требуется ежегодная сертификациями заводчанами. Самолеты надо гнать в Таганрог, где их тестируют на герметичность и прочность конструкции. Это стоит денег, которые как обычно не доходят до части.
    Ну, реально летающих всегда меньше, чем списочных по-любому... Хорошо, что хоть семь...
    А деньги Таганрогу должны вообще-то не из части идти, а из Москвы.

  12. #292
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    В прошлом году в Каче было 7 летающих Бе-12. На воду не мог садиться не один, дело даже не в пилотах. Для посадки на воду требуется ежегодная сертификациями заводчанами. Самолеты надо гнать в Таганрог, где их тестируют на герметичность и прочность конструкции. Это стоит денег, которые как обычно не доходят до части.
    Mad_cat
    Откуда вести про заводскую сертификацию? И кол-во Бе-12? Что-то счет разный получается

  13. #293
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Самолеты надо гнать в Таганрог, где их тестируют на герметичность и прочность конструкции. Это стоит денег, которые как обычно не доходят до части.
    А обязательно гнать его в Таганрог? Разве заводские или КБ специалисты не могут это сделать в части? Ведь для продления ресурса, например, не гонят аппарат в Москву.

  14. #294
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А деньги Таганрогу должны вообще-то не из части идти, а из Москвы.
    суть одна

    Откуда вести про заводскую сертификацию? И кол-во Бе-12?
    один из замов начальника авиации ЧФ

    А обязательно гнать его в Таганрог?
    Как ни странно, меня тоже удивило

  15. #295
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    суть одна


    один из замов начальника авиации ЧФ


    Как ни странно, меня тоже удивило

    Версии две: 1) Зам разводит "лапшовник" по полной форме
    2) возможно перестраховка с последующей сертификацией, т.к. все Чайки постройки советских времен,а это пусть даже 1983-84гг. срок
    не малый.
    На форуме вроде как кто-то был из Севастополя-возможно будет получить расширенный ответ...

  16. #296
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А обязательно гнать его в Таганрог? Разве заводские или КБ специалисты не могут это сделать в части? Ведь для продления ресурса, например, не гонят аппарат в Москву.
    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Версии две: <...> 2) возможно перестраховка с последующей сертификацией, т.к. все Чайки постройки советских времен,а это пусть даже 1983-84гг. срок немалый...
    Бе-12 после 1973 года не строились.
    Сейчас есть программа продленияих ресурса до 45 лет -- на ТАНТК.

  17. #297
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Сейчас есть программа продленияих ресурса до 45 лет -- на ТАНТК.
    а смысл? В том же году качинцы готовились принимать Ил-38 с СФ. Или планы изменились?

  18. #298
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    а смысл? В том же году качинцы готовились принимать Ил-38 с СФ. Или планы изменились?
    А что, на СФ научились и начали клонировать столь же старые (до 1973 года выпуска) Ил-38???...

  19. #299
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    а смысл? В том же году качинцы готовились принимать Ил-38 с СФ. Или планы изменились?
    Если вдуматься,то 38 на ЧФ абсолютно не нужны.Куда летать будут?
    Морских границ СССР более нет.Море поделено на клочки-Турция,Болгария,Украина и Румыния с ее агрессивными планами-через шведский суд оттяпала кусок морского пространства у Украины.А там Грузия,тоже поди морские рубежи метит...Окромя всего прочего у ЧФ уже мало чего осталась от бывшего флота- кого наводить будут-РК Москва? или в Самали летать на голову пиратам буйки бросать? Так что ария с приемкой Ил-38 похоже из другой оперы.

  20. #300
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Татарском проливе во время тренировочного полета пропал военный самолет Ту-142М3 - спасательные службы /Обновлено и дополнено в 23:20 мск/ МОСКВА, 6 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В Татарском проливе ведутся поиски дальнего противолодочного самолета Ту-142М3. Во время тренировочного полета на третьем повороте связь с бортом оборвалась, и сам самолет исчез с радара, сообщила источник в спасательных службах Хабаровского края. По предварительным данным, самолет упал в Татарском проливе в 10 км от мыса Датта. На данный момент обнаружено место падения, но в связи с плохими погодными условиями поиски пока результатов не дали.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •