Як-141 точно нет, 38-ой-скорее всего нет, т.е. практически, 99.9% нет. Они, как говорят, и вживую-то летали не очень, а уж спустя 2 десятка лет и подавно. Но это лишь мое мнение.
Як-141 точно нет, 38-ой-скорее всего нет, т.е. практически, 99.9% нет. Они, как говорят, и вживую-то летали не очень, а уж спустя 2 десятка лет и подавно. Но это лишь мое мнение.
141 наверное можно восстановить для полетов. У Пилота ведь был репортаж, где он был отснят. Вроде еще не совсем дрова.
В морской авиации РФ есть единственный пилот с допуском к посадке на воду на Бе-12, говорится в этом репортаже "Звезды" с ЧФ:
http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037317/
http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037317
Непонятно, что необычного они нашли во взлете Бе-12, говоря об отрыве хвостового колеса, и какой центр они обнаружили во Пскове. Может, имелся в виду Остров?
Остаться могло и 12 и 20.Сколько в эксплуатации? Если-бы все девять как Вы пишете,находились бы в одном месте,тогда минус в подготовке.
А так хорошо еще,что хотя-бы один летчик Бе-12 ЧФ еще не потерял мастерство,может на что и сгодится...
Вслед добавлю,что кроме Чайки помниться существуют еще Альбатросы и Бе-200, поэтому уверен,что школа полетов (взлет-посадка) с водной
поверхности не забыта.Одно жаль, Бе-12 в отличии от Бе-200,имел отличную мореходность если не ошибаюсь до 3-х баллов.Красивый был
самолет.
Последний раз редактировалось alexvolf; 04.11.2009 в 15:10.
В прошлом году в Каче было 7 летающих Бе-12. На воду не мог садиться не один, дело даже не в пилотах. Для посадки на воду требуется ежегодная сертификациями заводчанами. Самолеты надо гнать в Таганрог, где их тестируют на герметичность и прочность конструкции. Это стоит денег, которые как обычно не доходят до части.
суть однаА деньги Таганрогу должны вообще-то не из части идти, а из Москвы.
один из замов начальника авиации ЧФОткуда вести про заводскую сертификацию? И кол-во Бе-12?
Как ни странно, меня тоже удивилоА обязательно гнать его в Таганрог?
Версии две: 1) Зам разводит "лапшовник" по полной форме
2) возможно перестраховка с последующей сертификацией, т.к. все Чайки постройки советских времен,а это пусть даже 1983-84гг. срок
не малый.
На форуме вроде как кто-то был из Севастополя-возможно будет получить расширенный ответ...
а смысл? В том же году качинцы готовились принимать Ил-38 с СФ. Или планы изменились?Сейчас есть программа продленияих ресурса до 45 лет -- на ТАНТК.
Если вдуматься,то 38 на ЧФ абсолютно не нужны.Куда летать будут?
Морских границ СССР более нет.Море поделено на клочки-Турция,Болгария,Украина и Румыния с ее агрессивными планами-через шведский суд оттяпала кусок морского пространства у Украины.А там Грузия,тоже поди морские рубежи метит...Окромя всего прочего у ЧФ уже мало чего осталась от бывшего флота- кого наводить будут-РК Москва? или в Самали летать на голову пиратам буйки бросать? Так что ария с приемкой Ил-38 похоже из другой оперы.
Татарском проливе во время тренировочного полета пропал военный самолет Ту-142М3 - спасательные службы /Обновлено и дополнено в 23:20 мск/ МОСКВА, 6 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В Татарском проливе ведутся поиски дальнего противолодочного самолета Ту-142М3. Во время тренировочного полета на третьем повороте связь с бортом оборвалась, и сам самолет исчез с радара, сообщила источник в спасательных службах Хабаровского края. По предварительным данным, самолет упал в Татарском проливе в 10 км от мыса Датта. На данный момент обнаружено место падения, но в связи с плохими погодными условиями поиски пока результатов не дали.