J-10 на палубе. Они его таскали по палубе. Примерялись. Планируют построить палубную версию этого самолета для будущего национального авианосца. В последнем номере АиК достаточно подробно про это написано.
Ну я под "ближайшем" имею в виду 2015г. и бравурные заявления МО РФ по этому поводу:) А факт, что на развитии программы Су-33 поставлен крест, к сожалению, остаётся... что жаль.
Ну, до 2015 года, как говорится, еще дожить надо. А, вообще, какая-то странная ситуация складывается вокруг нашей палубной авиации: Су-33, как говорят спецы, вроде бы не вполне соответствует (если я правильно выразился), т.к. летать с боевой нагрузкой с палубы он не может (помнится, так писали на нашем форуме уважаемые спецы в этом деле), а МИГи (29К\КУБ), которые, вроде бы должны были восполнить этот пробел, строить для флота не собираются. Тогда вопрос: на кой тогда нам такой авианосный флот? Тем более состоящий из одного парохода.
Ну, до 2015 года, как говорится, еще дожить надо. А, вообще, какая-то странная ситуация складывается вокруг нашей палубной авиации: Су-33, как говорят спецы, вроде бы не вполне соответствует (если я правильно выразился), т.к. летать с боевой нагрузкой с палубы он не может (помнится, так писали на нашем форуме уважаемые спецы в этом деле), а МИГи (29К\КУБ), которые, вроде бы должны были восполнить этот пробел, строить для флота не собираются. Тогда вопрос: на кой тогда нам такой авианосный флот? Тем более состоящий из одного парохода.
Полностью не согласен.Во-первых крест на 33- никто не ставил-работы
просто "заморозили" до лучших времен. Сейчас вполне хватает других ЛА на чем летать и тренировать летчиков.В отношении 33 машины,хотелось-бы сказать следующее: данный аппарат с макс взетным весом 32т. из
которых на боевую нагрузку приходится 6,5т спокойно взлетал на максимале с 3-й позиции при встречном ветре 5м/сек при этом ТАКр двигался со скоростью ок.5 узлов против ветра. Не помню в каком году
Пугачев взлетал с палубы когда ТАКр вообще на швартовке в Видяево стоял.Врости в палубу 33 помещали кой-какие аварии которые
случились за пределами ТАКра...
Полностью не согласен.Во-первых крест на 33- никто не ставил-работы
просто "заморозили" до лучших времен. Сейчас вполне хватает других ЛА на чем летать и тренировать летчиков.В отношении 33 машины,хотелось-бы сказать следующее: данный аппарат с макс взетным весом 32т. из
которых на боевую нагрузку приходится 6,5т спокойно взлетал на максимале с 3-й позиции при встречном ветре 5м/сек при этом ТАКр двигался со скоростью ок.5 узлов против ветра. Не помню в каком году
Пугачев взлетал с палубы когда ТАКр вообще на швартовке в Видяево стоял.Врости в палубу 33 помещали кой-какие аварии которые
случились за пределами ТАКра...
На швартовке на траверзе Североморска взлетал Мельников, насколько я помню, может и Пугачев летал, но этот факт видимо мимо меня прошел.
Уточните пожалуйста, что-же повесили на Су-33, что его боевая нагрузка составила 6.5 тонн и почему среди сотен фотографий и часов видео, нет ни одного кадра Су-33 взлетающего с подвеской, именно взлетающего, а не стоящего на палубе?
И что за аварии, о которых Вы так расплывчато говорите?
Последний раз редактировалось Nazar; 30.09.2009 в 10:47.