Страница 148 из 184 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,960 из 3676
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #2941
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю КГНЦ представил макет в инициативном порядке, соотв. "сушка" видение местных маркетологов?...
    Может быть, может быть. К "сушке" внимательно пригляделся - она "комсомольская" (кили "высокие", как на Су-27М/30М2/35УБ)

  2. #2942
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    На первом плане можно разглядеть 2-местную "сушку". Таки появились мысли "оморячить" Су-30?
    Всё может быть гораздо проще: наверняка просто поставили те модельки, которые смогли найти.
    Последний раз редактировалось Гравилётчик; 22.08.2018 в 00:49.
    FlankeRMan69 likes this.

  3. #2943
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Всё может быть гораздо проще: наверняка просто поставили те модельки, которые смогли найти.
    Да где же такие найти? Их только придумать было можно. Спарка с ПГО, "высокими" килями, коротким ластом и складным крылом. Самое близкое - J-15S, но у того кили "низкие", морские.

  4. #2944
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2018
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю КГНЦ представил макет в инициативном порядке, соотв. "сушка" видение местных маркетологов?...
    Я с Вами соглашусь, так как реального смысла "оморячивать" Су-30 всё-таки нет. Да и Су-33 на палубе не задержатся далее 2030-2035г.г. МиГи прослужат до списания "Кузнецова". А под новые авианосцы создадут СВВП от КБ Яковлева (если получится).

  5. #2945
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa80 Посмотреть сообщение
    А под новые авианосцы создадут СВВП от КБ Яковлева (если получится).
    Как бы это помягче сказать... То, что осталось от КБ Яковлева, поредано Иркуту, который в перспективе планируют демилитаризовать.
    А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.

  6. #2946
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.
    да, но долго, дорого, ОКР с нуля

  7. #2947
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    да, но долго, дорого, ОКР с нуля
    У КНААЗа тут опыт большой, есть Су-33/33УБ/35УБ, собственно все, что нужно.

  8. #2948
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    "Этот авианосец отличается тем, что у него качественный состав авиакрыла такой же, как на тяжелом авианосце. Это - тяжелые истребители типа Су-33, легкие истребители типа МиГ-29К, многоцелевые и спасательные вертолеты, 4 самолета радиолокационного дозора, всего - 46 летательных аппаратов", - сказал он.
    "Почему истребители типа Су-33? Мы говорим - типа - потому что им на замену должны прийти самолеты нового поколения, скорее всего, на базе Су-35", - пояснил В.Никитин."


    http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=488667
    Avia M likes this.

  9. #2949
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Су-57К, не ?

  10. #2950
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    Су-57К, не ?
    Не ))))))

  11. #2951
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2018
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Как бы это помягче сказать... То, что осталось от КБ Яковлева, поредано Иркуту, который в перспективе планируют демилитаризовать.
    А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.
    Су-30СМ будет основной машиной ОМШАП, но создание корабельного варианта мало вероятнее, чем милитаризация Иркута или создание каких-нибудь новых схем. Поживём, увидим осталось лет 7-10 ))).

  12. #2952
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Как бы это помягче сказать... То, что осталось от КБ Яковлева, поредано Иркуту, который в перспективе планируют демилитаризовать.
    А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.
    Что значит "то, что осталось от КБ Яковлева..." и т.д. ? ОКБ Яковлева вполне себе существует и работает на прежнем месте, Ленинградский пр.68, ЛИиДК ОКБ так же находится в Жуковском и в последнее время только расширяется (за счет территории ЭМЗ Мясищева) и набирает сотрудников, в том числе из других "братских" фирм. "Иркут" - это административная надстройка, объединяющая ОКБ Яковлева и ИАЗ под одной крышей. Если взять пример других фирм, то ОКБ Яковлева выполняет функцию инженерного центра "Иркута". 22519260_566706073675900_6052307864036012886_n.jpg
    А что касается второго, то от идеи сделать "тяжелый флотский истребитель" на базе упомянутых Вами машин отказались довольно давно. Пример Су-33 и 29К говорит, что такую машину надо создавать заново, с "полного" нуля, иначе она получается неоптимальной.
    Последний раз редактировалось muk33; 24.08.2018 в 21:48.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #2953
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
    А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
    Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.

  14. #2954
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
    А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
    Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.
    Про эту машину помните?

    21-3.jpg

    Я все равно считаю решение о МиГ-29К ошибочным.
    Последний раз редактировалось cobra_73; 24.08.2018 в 23:32.

  15. #2955
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
    А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
    Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.
    Точно "сделали палубные версии ф-35 и рафаля"? А не наоборот?
    А может их вообще одновременно делали?
    Последний раз редактировалось Red307; 25.08.2018 в 01:10.

  16. #2956
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Про эту машину помните?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21-3.jpg 
Просмотров:	471 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	87644
    Для истребителя крайне не удачная компоновка, а для учебного/ударного/раведчика/заправщика вполне.

  17. #2957
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Для истребителя крайне не удачная компоновка, а для учебного/ударного/раведчика/заправщика вполне.
    Я еще к тому что целесообразней для флота было в начале-середине 10-х восстановить серию Су-33 в двух вариантах. Стандартного одноместного и спарки по типу Су-30см. С новой авианикой и движками...

  18. #2958
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Я еще к тому что целесообразней для флота было в начале-середине 10-х восстановить серию Су-33 в двух вариантах. Стандартного одноместного и спарки по типу Су-30см. С новой авианикой и движками...
    Так и я примерно о том же, с одной только поправкой - компоновку спарка/одноместный сделать по аналогии с МиГ-29К/КУБ, т.е. планер спарочный, в передней кабине пилот, а в задней либо штурман/оператор/инструктор, либо дополнительный бак. При необходимости, борт "малой кровью" трансформируется из спарки в одноместный и обратно.

  19. #2959
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Да такой вариант более целесообразен.

  20. #2960
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
    А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
    Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.
    А "на сайте" РСК МиГ : вторым пунктом после Корпоративного центра - "Инженерный центр "ОКБ им. Микояна", а затем Луховицкий завод, Калязинский завод и ЛИЦ им. Федотова. А "на сайте" ПАО "Компания Сухой" первым пунктом - филиал ПАО - ОКБ им. П.О.Сухого а дальше заводы: КнААЗ и НАЗ. Разница абсолютно никакой, все ОКБ теперь являются отделенями (филиалами) корпораций, их "мозгами", а Генеральные конструктора, как правило, - первые заместители Генеральных директоров корпораций.
    "Палубная версия" самолета F- 35 создавалась параллельно двум другим а не на базе сухопутной машины. И она кстати сильно запоздала. Сухопутный "Рафаль" скорее вариант палубного, а не наоборот, так же как и МиГ-35 вариант (9-41(47)), который имеет мало общего с простым МиГ-29 и создавался фактически заново. Что касается Су-27КУБ, на нее банально не хватило денег, это должен был быть не только учебный, но и ударный самолет, унифицированный с Су-33 и обладающий широкой номенклатурой АСП по поверхности. Хорошая была машина, перспективная....
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •