Всё может быть гораздо проще: наверняка просто поставили те модельки, которые смогли найти.
Да где же такие найти? Их только придумать было можно. Спарка с ПГО, "высокими" килями, коротким ластом и складным крылом. Самое близкое - J-15S, но у того кили "низкие", морские.
Полагаю КГНЦ представил макет в инициативном порядке, соотв. "сушка" видение местных маркетологов?...
Я с Вами соглашусь, так как реального смысла "оморячивать" Су-30 всё-таки нет. Да и Су-33 на палубе не задержатся далее 2030-2035г.г. МиГи прослужат до списания "Кузнецова". А под новые авианосцы создадут СВВП от КБ Яковлева (если получится).
А под новые авианосцы создадут СВВП от КБ Яковлева (если получится).
Как бы это помягче сказать... То, что осталось от КБ Яковлева, поредано Иркуту, который в перспективе планируют демилитаризовать.
А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.
А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.
"Этот авианосец отличается тем, что у него качественный состав авиакрыла такой же, как на тяжелом авианосце. Это - тяжелые истребители типа Су-33, легкие истребители типа МиГ-29К, многоцелевые и спасательные вертолеты, 4 самолета радиолокационного дозора, всего - 46 летательных аппаратов", - сказал он.
"Почему истребители типа Су-33? Мы говорим - типа - потому что им на замену должны прийти самолеты нового поколения, скорее всего, на базе Су-35", - пояснил В.Никитин."
Как бы это помягче сказать... То, что осталось от КБ Яковлева, поредано Иркуту, который в перспективе планируют демилитаризовать.
А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.
Су-30СМ будет основной машиной ОМШАП, но создание корабельного варианта мало вероятнее, чем милитаризация Иркута или создание каких-нибудь новых схем. Поживём, увидим осталось лет 7-10 ))).
Как бы это помягче сказать... То, что осталось от КБ Яковлева, поредано Иркуту, который в перспективе планируют демилитаризовать.
А идея сделать на базе Су-30СМ (ну или Су-35УБ) единый тяжелый флотский истребитель (со складным крылом, гаком, усиленным шассии и необходимым допоборудованием) - вполне имеет право быть.
Что значит "то, что осталось от КБ Яковлева..." и т.д. ? ОКБ Яковлева вполне себе существует и работает на прежнем месте, Ленинградский пр.68, ЛИиДК ОКБ так же находится в Жуковском и в последнее время только расширяется (за счет территории ЭМЗ Мясищева) и набирает сотрудников, в том числе из других "братских" фирм. "Иркут" - это административная надстройка, объединяющая ОКБ Яковлева и ИАЗ под одной крышей. Если взять пример других фирм, то ОКБ Яковлева выполняет функцию инженерного центра "Иркута".
А что касается второго, то от идеи сделать "тяжелый флотский истребитель" на базе упомянутых Вами машин отказались довольно давно. Пример Су-33 и 29К говорит, что такую машину надо создавать заново, с "полного" нуля, иначе она получается неоптимальной.
Последний раз редактировалось muk33; 24.08.2018 в 21:48.
Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.
Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.
Про эту машину помните?
Я все равно считаю решение о МиГ-29К ошибочным.
Последний раз редактировалось cobra_73; 24.08.2018 в 23:32.
Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.
Точно "сделали палубные версии ф-35 и рафаля"? А не наоборот?
А может их вообще одновременно делали?
Последний раз редактировалось Red307; 25.08.2018 в 01:10.
Для истребителя крайне не удачная компоновка, а для учебного/ударного/раведчика/заправщика вполне.
Я еще к тому что целесообразней для флота было в начале-середине 10-х восстановить серию Су-33 в двух вариантах. Стандартного одноместного и спарки по типу Су-30см. С новой авианикой и движками...
Я еще к тому что целесообразней для флота было в начале-середине 10-х восстановить серию Су-33 в двух вариантах. Стандартного одноместного и спарки по типу Су-30см. С новой авианикой и движками...
Так и я примерно о том же, с одной только поправкой - компоновку спарка/одноместный сделать по аналогии с МиГ-29К/КУБ, т.е. планер спарочный, в передней кабине пилот, а в задней либо штурман/оператор/инструктор, либо дополнительный бак. При необходимости, борт "малой кровью" трансформируется из спарки в одноместный и обратно.
Да уже даже на сайте ОКБ: ПАО "Корпорация ИРКУТ" ОКБ им. А.С. Яковлева
А чем как палубники Су-33 и МиГ-29К не угодили?
Про создавать "с полного нуля" - СССР не потянул, при всем его оборонном бюджете, штаты и Франция от такой идеи тоже отказались, сделав палубные версии ф-35 и Рафаля.
А "на сайте" РСК МиГ : вторым пунктом после Корпоративного центра - "Инженерный центр "ОКБ им. Микояна", а затем Луховицкий завод, Калязинский завод и ЛИЦ им. Федотова. А "на сайте" ПАО "Компания Сухой" первым пунктом - филиал ПАО - ОКБ им. П.О.Сухого а дальше заводы: КнААЗ и НАЗ. Разница абсолютно никакой, все ОКБ теперь являются отделенями (филиалами) корпораций, их "мозгами", а Генеральные конструктора, как правило, - первые заместители Генеральных директоров корпораций.
"Палубная версия" самолета F- 35 создавалась параллельно двум другим а не на базе сухопутной машины. И она кстати сильно запоздала. Сухопутный "Рафаль" скорее вариант палубного, а не наоборот, так же как и МиГ-35 вариант (9-41(47)), который имеет мало общего с простым МиГ-29 и создавался фактически заново. Что касается Су-27КУБ, на нее банально не хватило денег, это должен был быть не только учебный, но и ударный самолет, унифицированный с Су-33 и обладающий широкой номенклатурой АСП по поверхности. Хорошая была машина, перспективная....