" Экипажи корабельных противолодочных и спасательных вертолетов Ка-27 армии ВВС и ПВО Северного флота завершили тренировки в Баренцевом море по посадкам на палубу корабля. В течение двух летных смен они отработали взаимодействие с экипажем большого противолодочного корабля (БПК) «Вице-адмирал Кулаков» до его захода в базу.
Вертолётчики совершили более 100 посадок и взлётов с палубы в течение двух дней. Посадки отрабатывались на ходу и во время стоянки корабля в дневное время.
В учебно-тренировочных полётах было задействовано шесть корабельных вертолетов. Посменно на них выполняли поставленные задачи 10 экипажей.
Во время дальнего похода БПК «Вице-адмирал Кулаков» на его борту находилась авиационная группа, обеспечивающая работу двух корабельных вертолётов Ка-27 в поисково-спасательном и противолодочном оснащении. Вертолётчики были задействованы в совместном учении сил Черноморского и Северного флотов. Также они выполняли полёты на воздушную и морскую разведку и на поиск подводных лодок.
Экипажи вертолётов, участвовавших в походе БПК «Вице-адмирал Кулаков», прибыли на аэродром базирования несколько дней назад. Они совершили перелёт, когда корабль находился в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море.
" Лётчики смешанного авиационного полка Северного флота провели учебно-тренировочные полеты над Кольским полуостровом и Баренцевым морем.
В полётах приняли участие 7 экипажей противолодочных самолетов Ил-38. Они отработали навыки пилотирования на различных высотах над сушей и над морем, в том числе с имитацией поиска подводных лодок условного противника в ближней морской зоне.
Также лётчики отработали пилотирование на групповую слетанность, а молодые пилоты освоили особенности навигации в условиях Крайнего Севера и при полётах над безориентирной местностью.
Полёты выполнялись в дневное время с аэродрома главной базы Северного флота – Северомроск-1. В общей сложности лётчики провели в воздухе порядка 20 часов.
" Пилоты ударных вертолетов Ми-24 морской авиации Балтийского флота в рамках учебно-тренировочных полетов на авиационном полигоне в Калининградской области уничтожили колонны техники, живую силу и укрепления условного противника.
В ходе учебных мероприятий порядка 10 экипажей отработали применение авиационных средств поражения по наземным целям на расстоянии от 500 метров до 5 километров с минимальных и средних высот.
Во время вылетов на боевое применение вертолетчики выполнили нанесение ударов по земле одиночно и в составе пар, с применением неуправляемых и управляемых ракет и стрелково-пушечного вооружения вертолетов Ми-24.
Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных пилотов при выполнении задач по предназначению, а также совершенствованию тактики и способов применения морской авиации.
" Экипажи противолодочных самолётов авиаполка Северного флота отработали технику пилотирования на различных высотах над сушей и морем
Лётчики смешанного авиационного полка Северного флота провели учебно-тренировочные полеты над Кольским полуостровом и Баренцевым морем.
В полётах приняли участие 9 экипажей противолодочных самолетов Ил-38. Они отработали технику пилотирования на различных высотах над сушей и над морем, в том числе с имитацией поиска подводных лодок условного противника в ближней морской зоне.
Также лётчики отработали пилотирование на групповую слетанность, а молодые пилоты освоили особенности навигации в условиях Крайнего Севера и при полётах над безориентирной местностью.
Полёты выполнялись как в дневное, так и ночное время с аэродрома главной базы Северного флота – Североморск-1. В общей сложности лётчики провели в воздухе порядка 50 часов.
Как сообщил официальный представитель ВМС Индии, утром 23 февраля 2020 года в ходе учебного полета с авиабазы авиации ВМС Индии Ганза (Даболим) в Гоа разбился одноместный корабельный истребитель МиГ-29К российского производства из состава авиации ВМС Индии. Авария произошла над морем у побережья Гоа, летчик успешно катапультировался и был спасен.
" В рамках плановой боевой учебы экипажи многоцелевых истребителей Су-30СМ и бомбардировщиков Су-24М морской авиации Балтийского флота выполняют бомбовые удары по наземным целям на полигоне в Калининградской области.
Пилоты отрабатывают нанесение ударов авиационными средствами поражения по наземным целям в светлое и темное время суток. Они осуществляют вскрытие наземной обстановки, а также проводят прицельное бомбометание по полноразмерным мишеням, имитирующим командные пункты, инженерные укрепления, живую силу и технику условного противника.
Бомбометание выполняется на высотах от 200 метров до 2 километров с использованием практических авиабомб П-50.
Выполнение боевых упражнений пилотами морской авиации проводится с учетом опыта борьбы с незаконными вооруженными формированиями в Сирийской Арабской Республике.
Помимо нанесения ударов с воздуха, летчики отрабатывают фигуры сложного пилотажа, среди которых вертикальные, горизонтальные и косые «бочки», боевые развороты, а также приемы ухода от средств противовоздушной обороны условного противника.
Все практические действия летчиков фиксируются средствами объективного контроля, установленными на боевых машинах, а также на земле в районе боевого применения. Анализ данных, полученных средствами объективного контроля, показывает стопроцентное поражение всех целей.
В полетах задействовано порядка пятнадцати экипажей многоцелевых истребителей Су-30СМ и бомбардировщиков Су-24М. "
" Опубликованы фотографии второго китайского универсального десантного корабля проекта 075, строящегося на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC) в Шанхае.
Универсальный десантный корабль (УДК) проекта 075 строится для ВМС НОАК на предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard с 2019 года, ввод в строй ожидается в 2023 году. УДК проекта 075 является крупной единицей, сопоставимой по размерам в своем классе с УДК ВМС США. Длина УДК проекта 075 составляет, по разным данным, от 235 до 250 м, а полное водоизмещение, по неофициальным китайским источникам - около 36 тысяч тонн. Американские УДК типов America имеют длину 254-257 м и полное водоизмещение от 40 до 46 тысяч тонн. "
Привет, мои братья,
Кто-нибудь знает, использовал ли Су-33 в сопровождении бомбардировщиков во время сирийской кампании? Я хочу представить свой модельный комплект модернизированного Су-33 с СВП-24, но для миссий сопровождения бомбардировщиков. Спасибо.
Я хочу поставить на него только ракеты класса "воздух-воздух", без бомб, но я хочу представить его с пейорда, когда самолет находился на авианосце во время полетов над Сирией.
Я хочу поставить на него только ракеты класса "воздух-воздух", без бомб, но я хочу представить его с пейорда, когда самолет находился на авианосце во время полетов над Сирией.
Драган, два борта обычно дежурили только с "воздух-воздух", но они были без "Гефеста". Если мне склероз не изменяе, б/н 62 и 76, на подвеске 2хР-27Р, 2хР-73, 2х"Сорбция".
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 05.03.2020 в 12:40.
Я видел, что на самолетах с CBП-24, которые имели бомбы, были только ракеты R-73. Не R-27. Представляется, что такой комплект моделей выглядит плохо. У кого-нибудь есть фотографии самолетов с СВП-24? Где по крайней мере у них было четыре ракеты и бомбы, я не могу поверить, что я никогда не видел это. Поэтому мне интересно, и именно поэтому я спрашиваю вас, мои братья, были ли у Су-33 с СВП-24 некоторые миссии, в которых они сопровождали бомбардировщики в своих миссиях, чтобы прикрывать их как истребителей.
На этом видео и фотографиях я вижу самолеты с воздушными ракетами и без бомб с СВП-24, и они взлетают в такой конфигурации? Это только обычный полет ... это были полеты этих миссий ... неясно. Были ли у них миссии истребителей, вот в чем вопрос?
Я видел, что на самолетах с CBП-24, которые имели бомбы, были только ракеты R-73. Не R-27. Представляется, что такой комплект моделей выглядит плохо. У кого-нибудь есть фотографии самолетов с СВП-24? Где по крайней мере у них было четыре ракеты и бомбы, я не могу поверить, что я никогда не видел это. Поэтому мне интересно, и именно поэтому я спрашиваю вас, мои братья, были ли у Су-33 с СВП-24 некоторые миссии, в которых они сопровождали бомбардировщики в своих миссиях, чтобы прикрывать их как истребителей.
Драган, с СВП-24 были борта: 66, 67, 71, 77, 78, 84, 85 и 88. Они обычно летали с таким комплектом: 2х"Сорбция" (на законцовках), 2хР73 и 2хР-27Р (под крылом) 2-4 ФАБ (под пузом и под воздухозаборником). В дежурном звене обычно были борта 62 и 76, они БЕЗ СВП-24, на подеске у них 2х"Сорбция" (на законцовках), 2хР73 и 2хР-27Р (под крылом).
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 05.03.2020 в 13:05.
Драган, с СВП-24 были борта: 66, 67, 71, 77, 78, 84, 85 и 88. Они обычно летали с таким комплектом: 2х"Сорбция" (на законцовках), 2хР73 и 2хР-27Р (под крылом) 2-4 ФАБ (под пузом и под воздухозаборником). В дежурном звене обычно были борта 62 и 76, они БЕЗ СВП-24, на подеске у них 2х"Сорбция" (на законцовках), 2хР73 и 2хР-27Р (под крылом).
Мой дорогой друг,
Есть ли у вас фото самолетов с СВП-24 борта: 66, 67, 71, 77, 78, 84, 85 и 88. у которых 2х "Сорбция" (на законцовках), 2хР73 и 2хР-27Р (под крылом) 2 -4 ФАБ (под пузом и под воздухозаборником). У меня есть только фотографии, где у них есть только 2xP-73 и 2-4 ФАБ (под пузом и под воздухозаборником).