Страница 19 из 165 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 3285
Like Tree2586Likes

Тема: Морская авиация

  1. #361
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu Посмотреть сообщение
    я и не спорю, просто несколько углубился
    титулы, случаем, не от 24-го ОПЛАП?
    Титулов ему добавили от 5 мрад:
    http://www.barenz.ru/informatika/830...p/razvitie.htm

  2. #362
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Остров. Прощание с боевым знаменем:
    http://informpskov.ru/army/57082.html

  3. #363
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Уроды одним словом.
    У нас кстати закон о запрещении критики власти еще не приняли ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #364
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Пока нет, но, по-моему, мы уже где-то рядом. Закон об экстремизме принят, а это понятие довольно расплывчатое.

  5. #365
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А что в Острове-то останется?
    PS Кто-нибудь слышал какая судьба ожидает Саваслейку?

  6. #366
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Посадки "Камовых" на Mistral (несколько фото):
    http://www.take-off.ru/asp/mistral

  7. #367
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazuta Посмотреть сообщение
    Ага. Вот Ка-27ПС борт 72 как раз и есть гроза сомалийских пиратов. И Ми-8Т тоже наш.
    Ан-26 борт 06 синий, с жёлтыми коками - тоже наш, родимый.
    Приходилось мне летывать на этом Ан-26 с Каменного на Кневичи

    А Муха еще летает??
    Последний раз редактировалось игорь; 17.12.2009 в 17:43.
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  8. #368
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Посадки "Камовых" на Mistral (несколько фото):
    http://www.take-off.ru/asp/mistral
    фото интерсные, а вот текстовка там... как бы это помягче - "журналажа", как кто-то здесь, на форуме, метко окрестил такие вирши. "Халзан", ха-ха... Проект сей, если кто не в курсе - переделка коммерческого контейнеровоза в боевой(!) корабль. К тому же эти пароходы строились, в тут пору, на территории нынешней Украины. Так что - "Мистраль" ли, "Халзан" - всё одно, заграница.
    Хотя, пиратов гонять - бОльшего и не надо, собственно говоря...

  9. #369
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Проект 10200 вроде и забыли все уже, лет так с двадцать с лишним назад.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #370
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Проект 10200 вроде и забыли все уже, лет так с двадцать с лишним назад.
    Кстати, Nazar - а как он официально классифицировался - Вы не в курсе? а то где-то как "противолодочный вертолетоносец" упоминается, где-то как УДК. Кажется, док-камера там не предусматривалась же?

  11. #371
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Кстати, Nazar - а как он официально классифицировался - Вы не в курсе? а то где-то как "противолодочный вертолетоносец" упоминается, где-то как УДК. Кажется, док-камера там не предусматривалась же?
    Он шел по документам как вертолетоносец ПЛО проекта 10200. А вот про док-камеру ничего не скажу, хотя упоминания о использовании его как десантного попадались и мне.
    Последний раз редактировалось Nazar; 17.12.2009 в 19:44.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #372
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Я видел "прототип" "Халзана" - "Капитан Смирнов", но, ей-богу, не могу понять, как там док-камеру встроить, без капитальной перестройки корпуса. Судя по Вашей картинке - не было её там, кормовая оконечность без переделок.

  13. #373
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    573

    Smile

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    фото интерсные, а вот текстовка там... как бы это помягче - "журналажа", как кто-то здесь, на форуме, метко окрестил такие вирши. "Халзан", ха-ха... Проект сей, если кто не в курсе - переделка коммерческого контейнеровоза в боевой(!) корабль. К тому же эти пароходы строились, в тут пору, на территории нынешней Украины. Так что - "Мистраль" ли, "Халзан" - всё одно, заграница.
    Хотя, пиратов гонять - бОльшего и не надо, собственно говоря...
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/18/187405.html

    Вертолетоносцы типа "Мистраль" могут начать строить на верфях ОПК в Санкт-Петербурге


    Делегация министерства обороны Франции во главе с генеральным инженером по вооружению Аленом Костом ознакомилась с производственными возможностями Балтийского завода, входящего в подконтрольную сенатору Сергею Пугачеву Объединенную промышленную корпорацию (ОПК), по строительству кораблей типа вертолетоносца "Мистраль".

    "Французская делегация осмотрела стапеля, корпусообрабатывающий и механический цеха, а также построенный и сданный заказчику в этом году дизель-электрический ледокол "Санкт-Петербург". Итогом визита стали переговоры о возможной покупке лицензии на строительство верфями ОПК большого десантного вертолетоносца серии "Мистраль" для Военно-морского флота России", - сказал "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник на предприятии.

  14. #374
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Да, по слухам Пугачев (который сенатор), главным образом и лоббирует на првительственном уровне всю это карусель...
    Правда, его американские коллеги уже готовятся высказать своё "фэ" французам по этому поводу

  15. #375
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Российский ТВК "Звезда" (Воентелеком).
    Короткий видеоролик, посвященный дню рождения авиации флота. Вставлены исторические фрагменты и современные записи.

    http://www.youtube.com/watch?v=OLMjbSP8qoc
    Миниатюры Миниатюры .jpg   ..jpg   .jpg   .-.-.-..jpg  

  16. #376
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    фото интерсные, а вот текстовка там... как бы это помягче - "журналажа", как кто-то здесь, на форуме, метко окрестил такие вирши. "Халзан", ха-ха... Проект сей, если кто не в курсе - переделка коммерческого контейнеровоза в боевой(!) корабль. К тому же эти пароходы строились, в тут пору, на территории нынешней Украины. Так что - "Мистраль" ли, "Халзан" - всё одно, заграница.
    Хотя, пиратов гонять - бОльшего и не надо, собственно говоря...
    Морячок, за слова свои ответьте плиз! Что "журналажного" нашли в заметке наших сотрудников? Что - не было в СССР (а значит России) проектов противолодочно-десантного вертолетоносца 10200 ("Халзан") и - главное - универсального десантного корабля-дока пр.11780 ("Херсон"), а значит опыта разработки такого рода кораблей? Или что?
    "Херсон", кстати, разрабатывался в НПКБ (т.е. в России, а не на Украине) на базе БДК пр.1174 "Иван Рогов" и во многом был схож с лучшим на то время американским универсальным десантным кораблем типа "Тарава", за что и был окрещен "Иван Тарава"...

  17. #377
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    фото интерсные, а вот текстовка там... как бы это помягче - "журналажа", как кто-то здесь, на форуме, метко окрестил такие вирши. "Халзан", ха-ха... Проект сей, если кто не в курсе - переделка коммерческого контейнеровоза в боевой(!) корабль.
    Важна не форма корыта, а его содержание. Его вооружение (адекватное модели угроз).
    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    К тому же эти пароходы строились, в тут пору, на территории нынешней Украины. Так что - "Мистраль" ли, "Халзан" - всё одно, заграница.
    Чем корабелы г. Николаева не устраивают? Те же выпускники кор.фака ВВМИУ им. Дзержинского. (Великого мореплавателя.)
    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Хотя, пиратов гонять - бОльшего и не надо, собственно говоря...
    против пиратов экраноплан поэффективней будет.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  18. #378
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    "Халзан"
    Как назовешь
    Херсон
    , так он и... поедет.
    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    корабель
    Последний раз редактировалось ПОМОР; 23.12.2009 в 10:59. Причина: отредактировал

  19. #379
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПОМОР Посмотреть сообщение
    Чем корабелы г. Николаева не устраивают? Те же выпускники кор.фака ВВМИУ им. Дзержинского. yes:
    По счёту раз, cлавяне-соседи нам авианосец построят. Ещё и спасибо в Николаеве скажут. Ну, если Президент Украины народу заработать на строительстве авианосцев для флота России позволит.
    Миниатюры Миниатюры ....jpg  

  20. #380
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Морячок, за слова свои ответьте плиз! Что "журналажного" нашли в заметке наших сотрудников?
    Да не нервничайте так, коллега... Давайте по порядку.
    1. Наивно сравнивать проект боевого корабля (Мистраль) с перестройкой коммерческого контейнеровоза (Капитан Смирнов). По прочностным параметрам, боевой устойчивости, непотопляемости, остойчивости и многому еще чему. Согласны?
    Этот проект усиленно лоббировался адмиралом Амелько, очевидно, под влиянием "западных" идей, воплощением которых стал злополучный "Atlantic Conveyor". Идеи сгорели вместе с контейнеровозом, адмирал ушел в отставку, а на стапеле ЧССЗ заложили следующий авианесущий крейсер проекта 1143.
    2. Сравнивать "Херсон" и "Тараву" можно концептуально, но никак не в качестве аналога: последний как-никак в полтора раза больше (25 тыс. тонн и 34 тысячи соответственно), а "вмещает" - вдвое (1000 и 1900 человек). Но, главная претензия - в том, что противопоставляются реально построенные корабли и неосуществленные проекты. Согласитесь - дистанция между "бумажным" проектом и кораблем "в металле" большая, и не всегда преодолимая.
    3. Проекты "Халзан" и "Херсон" разрабатывались Невским ПКБ, с учетом технологических возможностей Черноморского судостроительного завода. Понимаете, о чём я? - каждое судостроительное предприятие по своему уникально, и "технологическая карта" (если можно так выразиться) постройки однотипных кораблей на разных заводах может отличаться, причем существенно.
    Т.е., наличие проекта корабля, предназначенного для постройки, например, в Комсомольске - вовсе не означает возможность постройки по той же конструкторско-технологической документации, например, в Северодвинске. Стапеля разные, подъемные механизмы, и так далее. Чем бы уникален в своё время ЧССЗ? - в первую очередь, наличием мощных кранов "KOHE", при помощи которых можно было строить большие корпуса "блочным" способом. Есть ли такое крановое оборудование на Балтийском, например, заводе? - не знаю, но сомневаюсь. Или на "Янтаре"?
    4. Выше я упоминал, что между "бумажным" проектом и реальным кораблем - огромная дистанция. В "нашем" случае имеется два проекта 30 (тридцати) летней давности, рассчитанные на постройку на несуществующем (в России) заводе, притом изначально, в своей концепции "ублюдочных", если можно так выразиться.
    А теперь представьте, что будет принято решение о "реанимации" этих старых проектов. Что это означает? - капитальную их переделку. Адаптация под технологии нового завода, поиск аналогов оборудования взамен того, что выпускалось 30 лет назад, замену ГЭУ - однозначно! И что у нас останется от первоначального проекта? - правильно, чертежи общего расположения...
    И кто будет этим всем заниматься? Вы полагаете - ИТР того же Невского ПКБ 20 лет "пребывал в анабиозе" и теперь достаточно их "разморозить", чтобы "процесс пошел"? Если даже представить себе такую фантастическую картину - подумайте, сколько лет Вам потребуется для обучения этих специалистов работе с CAD программами, без которых современная инженерия немыслима?

    Что - не было в СССР (а значит России) /.../ опыта разработки такого рода кораблей? Или что?
    Опыт разработки - был. Опыта постройки - не было. Надеюсь, я Вас убедил в том, что это принципиально разные вещи. Сохранился ли этот "опыт разработки" за 20 лет? - очень сомнительно. Появился ли опыт постройки? - однозначно нет. О чём тогда разговор?

    Вот потому - я полагаю заметку, написанную Вашими коллегами - непрофессиональной и весьма поверхностной. Вместо серьезного анализа реально существующей проблемы - нужны ли нашему флоту такие корабли и для чего? Уж простите - напоминает анекдот о приоритетах изобретения самолета, радио и рентгеновского аппарата...
    Последний раз редактировалось Морячок; 23.12.2009 в 11:54.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •