А что проект А-40 не хотят наши проснувшиеся "Мариманы" реанимировать и сделать из него грозу всех подводных лодок вероятного противника. В ТАНТК Бериева поддерживают в летном состоянии, по моему, одну машину.
А что проект А-40 не хотят наши проснувшиеся "Мариманы" реанимировать и сделать из него грозу всех подводных лодок вероятного противника. В ТАНТК Бериева поддерживают в летном состоянии, по моему, одну машину.
Ну, на прошлом Гидроавиасалоне эта тема, в принципе, звучала:
"ГЕЛЕНДЖИК, 9 сентября. (АРМС-ТАСС).
Индия рассматривает возможность обновления парка противолодочных самолетов. Одним из возможных кандидатов является самолет А-42. Об этом на "Гидроавиасалоне-2006" заявил генеральный директор ТАНТК им.Бериева Виктор Кобзев.
По его словам, "именно этим обстоятельством объясняется столь многочисленный состав делегации Индии, прибывшей на "Гидроавиасалон-2006". В.Кобзев отметил, что финансирование проекта А-42 для ВВС и ВМФ России сдвинулось с мертвой точки. Начались крупномасштабные работы по этому проекту.
По заказу МО РФ помимо спасательных функций этому самолету будут приданы дополнительные функции. "Мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время этот самолет появился как опытный уже с новыми функциями. Закупку этих самолетов МО РФ планирует осуществлять начиная с 2011 года", - заключил В.Кобзев". http://www.roe.ru/roe_ru/news/lenty/lent_06_09_11.html
А что проект А-40 не хотят наши проснувшиеся "Мариманы" реанимировать и сделать из него грозу всех подводных лодок вероятного противника. В ТАНТК Бериева поддерживают в летном состоянии, по моему, одну машину.
А у проснувшихся "Мариманов" уважаемый, карман не резиновый, тут то что было в ПЛА сохранить не дали , а вы хотите что-бы что-то новое появилось.
И в летном состоянии поддерживается уже не А-40 , а Бе-42.
Может не сохранение того чего БЫЛО есть признак обязательного появления чего-то нового, ведь у кого-то из них должно быть понимание что остались с неприкрытым, голым задом и почему денег то нет если на 2 АУГ из 6 авианосцев замахнулись, значит на что-то расчитывают, а "Альбатрос" при сравнительно (с 2 АУГ) скромных расходах на доведение до сформированного боевого комплекса, имеет очень приличную противолодочную эффективность, в небольшой стае конечно.А какая принципиальная разница между А-40 и Бе-42, разве что в названии, или я ошибаюсь? А какая ситуация с противолодочными Ил-20, была небольшая группа на ТОФ. Или их модернизируют только для Индии.
Последний раз редактировалось Andreya; 02.08.2007 в 00:31.
При проектировании, либо переоборудовании чего-либо, в особенности касающегося отправки за бугор, составляется бизнес-план (смета), где учитываются малейшие подробности, вплоть до инфляционных цен в нашем королевстве на что-либо. И естественно зарплаты дяди Вани классно работающим сварным в трюме. Так что, если денег не хватило, то должен возникнуть интересный вопрос в компетентных органах, котрый как правило не возникает.
А писать огульно - "А кому хватило?", я бы не стал.
Cогласен с Юрием. Зная, достаточно близко, современное производство, правда в энергетической сфере, имею представление, как любят подербанить денюжки средние и высшие менеджеры, раздувая сметные стоимости, закладывая в них откатные деньги, под красивые страховые схемы, целая наука. Это касается , как разх крупных в финансовом отношении проектов. Где большие обьемы, там можно напридумывать какой угодно воды, особенно на этапе технической экспертизы и проектирования, а потом естественно, где то начинает не хватать резерва и просят пересчитать сметную стоимость или даже пересмотреть пункты технического задания. Примеров могу привести, сколько угодно. Вот так.
Последний раз редактировалось Andreya; 06.08.2007 в 01:11.
Cогласен с Юрием. Зная, достаточно близко, современное производство, правда в энергетической сфере, имею представление, как любят подербанить денюжки средние и высшие менеджеры, раздувая сметные стоимости, закладывая в них откатные деньги, под красивые страховые схемы, целая наука. Это касается , как разх крупных в финансовом отношении проектов. Где большие обьемы, там можно напридумывать какой угодно воды, особенно на этапе технической экспертизы и проектирования, а потом естественно, где то начинает не хватать резерва и просят пересчитать сметную стоимость или даже пересмотреть пункты технического задания. Примеров могу привести, сколько угодно. Вот так.
Абсолютно согласен с Вами Андрей! Но все дело в том, что стоимостные показатели сметовой стоимости, раздуваются уже на уровне предстоящего бизнес-плана. Причем в геометрической прогрессии. Почему я и указал нашим "компетентным" органам на необходимость проверки. Раз не уложились, значит "прости Господи спиз....ли". Вот откуда наши беды! И Флогер, в принципе по этому и писал: " А кому хватает?!!!!!".
А у проснувшихся "Мариманов" уважаемый, карман не резиновый, тут то что было в ПЛА сохранить не дали , а вы хотите что-бы что-то новое появилось.
И в летном состоянии поддерживается уже не А-40 , а Бе-42.
А-40 в добром здравии, и летает на каждом салоне. Кроме него еще БЕ-200ЧС.
А-40 в добром здравии, и летает на каждом салоне. Кроме него еще БЕ-200ЧС.
Если быть точным, то летает второй опытный А-40 (В-02), тот, что А-42ПЭ из режимных соображений обзывают. А первый В-01 догнивает на испытательной базе ТАНТК.