Кстати, никто не в курсе что Ан-22 делает в Североморске? Кого то на ремонт повезли?
Ну как и предполагали, за Сушкой Антей прилетал и таки увез.
Кстати Север-1 пересадили на Север-3 ( думаю на пару лет ), собираются новую полосу делать.
Геморно будет народу каждый день по 15км туда обратно накручивать.
Кстати Север-1 пересадили на Север-3 ( думаю на пару лет ), собираются новую полосу делать.
Геморно будет народу каждый день по 15км туда обратно накручивать.
Но полосу ж надо сделать, если она того требует...
Но полосу ж надо сделать, если она того требует...
Конечно надо, еще в отцовские времена, там часть полосы ( с торца дальнего от города ), была аварийной и не использовалась.
Да и вообще там давно по уму надо было все сделать, как никак основной аэродром МА СФ, с самой большой полосой на полуострове.
Основной аэродром морской авиации Северного флота сможет принимать любые стратегических бомбардировщики
Североморск. 6 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - На основном аэродроме морской авиации Северного флота "Североморск-1" (Мурманская область) начаты строительные работы по реконструкции и модернизации летного поля, сообщил "Интерфаксу-АВН" представитель Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.
"Проектом производства работ предусмотрена реконструкция существующей взлетно-посадочной полосы с увеличением ее длины до 3500 метров, что позволит принимать все виды воздушных судов, включая дальнемагистральные самолеты Ил-96, стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-22М3, противолодочные самолеты дальней морской зоны Ту-142", - сообщил В.Серга.
Он отметил, что срок ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса запланирован на 31 мая 2013 года.
По словам В.Серги, в ходе модернизации также планируется замена искусственного покрытия ВПП и рулежных дорожек. На аэродроме будут построены новые здания и сооружения, обеспечивающие руководство полетов, а также места стоянок самолетов, оборудованы современные линии связи и электропередачи, водосточно-дренажная сеть. Летное поле реконструированного аэродрома будет оборудовано современной световой разметкой и радиотехническими средствами.
Строительные работы проводятся федеральным государственным унитарным предприятием "Спецстройинжиниринг при Федеральном агентстве специального строительства".
В Североморске-1 полоса была 3550 ( 3050 + 500 надстройки ), все перечисленные типы она в свое время могла принимать и принимала ( кроме Ту-160, который так-же могла принять, если-бы пришлось ).
Короче то что называется восстановлением до прежнего уровня, сейчас пытаются представить как строительство и модернизацию.
прикольно звучит - два корабля в сопровождении 5 судов. Смех, да и только
Эсминец "Ливерпуль" обеспечил сопровождение российской военно-морской группы в британских территориальных водах - газета
Лондон. 7 февраля. ИНТЕРФАКС - Британский эсминец "Ливерпуль" сопровождал российский авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", пока тот следовал через британские территориальные воды, сообщила во вторник британская газета "Дейли телеграф".
"Как островное государство Британия обязана обозначить военное присутствие в своих внутренних водах", - цитирует газета слова капитана корабля Колина Уильямса.
Российская группа из двух боевых кораблей и пяти судов сопровождения, возвращалась из сирийского порта Тартус в Россию через британские воды, где к ней было приставлено британское военное сопровождение.
В декабре, когда группа проходила через британские воды, отправляясь в Средиземное море, ее сопровождал эсминец "Йорк", отмечает газета.
Высоцкий приоткрыл завесу секретности над проектом нового российского авианосца. По словам главкома, военные требуют от конструкторов создать корабль, который в отличие от существующих аналогов сможет действовать не только на воде и в воздухе, но еще и под водой и в космическом пространстве.
«Облик нового авианосного комплекса будет определен в течение двух лет – до 2014 года, – заявил главком. – Реализация, то есть непосредственно строительство корабля, начнется раньше 2020 года, а завершение – сразу после 2020 года».
По словам Высоцкого, если строительство нового российского авианосца начать в ближайшее время, то на выходе получится «либо улучшенный «Адмирал Кузнецов», либо ухудшенный «Энтерпрайз» .
«Это, собственно, то, что нам сегодня и предлагают. А нам нужно сделать качественный скачок», – подчеркнул Высоцкий.
Он пояснил, что современный авианосец действует фактически в двух средах – «воздух (авиация) или, в лучшем случае, нижняя космическая орбитальная группировка».
«Но мы хотим пойти дальше – есть еще космос, есть подводная часть, есть надводная часть с неуправляемыми и управляемыми аппаратами. То есть, иными словами, сделать комбинированный носитель, позволяющий решать целый круг задач практически во всех средах», – сказал Высоцкий, подчеркнув, что главной составляющей перспективного российского авианосца должна стать именно авиационно-космическая, так как, по его мнению, господство в воздухе и космосе определяет и господство на море.
Да, на фоне развала МА ВМФ, самое время помечтать о космосе и глубинах.. видимо главком большой любитель японской анимации ("космический линкор Ямато") и серии произведений "Завтра война" А.Зорича
Высоцкий приоткрыл завесу секретности над проектом нового российского авианосца. По словам главкома, военные требуют от конструкторов создать корабль, который в отличие от существующих аналогов сможет действовать не только на воде и в воздухе, но еще и под водой и в космическом пространстве.