Страница 42 из 77 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #821
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    А вот это - уже "теплее"
    19:49 26/02/2010

    МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Головной российский авианосец может быть построен к 2020 году, заявил РИА Новости в пятницу главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Владимир Высоцкий.
    -------------------------------------------------------------
    При этом он подчеркнул, что для строительства авианосца необходима Федеральная целевая программа, так как в рамках финансирования гособоронзаказа это сделать будет крайне сложно.
    ---------------------------------------------------------
    Уважаемый Морячок
    Заявление Высоцкого радости не прибавляет.Вспомните сколько было
    командующих флота и все делали громкие заявления.Впрочем претензий
    к персоналиям особых нет т.к. понятно,что флот с начала 90-х был поставлен на грань выживания.Обратите внимание на КАЛАМБУРЧИК СМИ- головной АВ может быть построен к 2020г,однако Федеральной целевой программы не существует.
    Получается как в тосте директора в известном фильме Гайдая "...Имею возможность купить козу,но не имею желания. Имею желание купить дом,но не имею возможности..."

  2. #822
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Всё-таки - некоторая конкретика присутствует - а именно "техпроект". Это - достаточно продвинутая стадия разработки технической документации, значит, работы ведутся продолжительное время (стадии ЭП и ТЗ пройдены).
    ФЦП... Два разумных аргумента "за" такой подход:
    1. Бюджет постройки АВ "не вписывается" в плановые расходы МО.
    2. Для сооружения кораблей класса АВ необходима постройка нового судостроительного завода (или, как минимум - капитальная перестройка одного из существующих - но, не могу понять - какого? реально ни один непригоден для этой задачи), а эта задача "выходит за рамки" военного бюджета.
    Кстати - на последнее "намекают" и предполагаемые сроки постройки, ибо 9-10 лет для постройки корабля представляются явно избыточными.
    Последний раз редактировалось Морячок; 26.02.2010 в 23:21.

  3. #823
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Всё-таки - некоторая конкретика присутствует - а именно "техпроект". Это - достаточно продвинутая стадия разработки технической документации, значит, работы ведутся продолжительное время (стадии ЭП и ТЗ пройдены).
    Морячок
    О техпроекте и финансовой стороне более менее ясно и понятно.
    Какой завод будет выбран для строительства АВ? Однозначно не французский.Думаю так, что один из Питерских или все-же ЧСЗ.Не знаю почему (скорее интуитивно) склоняюсь в сторону последнего.Возможно, что на встрече в Москве, 5 марта Президента РФ Медведева и Президента
    Украины Януковича этот вопрос будет затронут,одновременно с вопросом по КЧФ ...
    Последний раз редактировалось alexvolf; 27.02.2010 в 00:21.

  4. #824
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    ... кто-нибудь сможет мне объяснить, что имелось в виду?? ...
    ... Авианосный флот Военно-Морского флота России должен быть элементом единого зонтика ПВО и ПРО страны, сообщил РИА Новости в пятницу главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий....
    Возможно речь идет о включении авианосцев в систему обмена данными ПВО.

  5. #825
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Кстати - на последнее "намекают" и предполагаемые сроки постройки, ибо 9-10 лет для постройки корабля представляются явно избыточными.
    Американцы вроде как один авианосец 10 лет строят. Или мы, по Вашему мнению, опять "догоним и перегоним"? Истребитель пятого поколения у нас через 5 лет после первого взлета в войска пойдет, авианосец через 10 лет после.. после рисунка в автокаде.

    ЗЫ: разумеется, аналогов иметь не будет!

  6. #826
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Американцы вроде как один авианосец 10 лет строят. Или мы, по Вашему мнению, опять "догоним и перегоним"? Истребитель пятого поколения у нас через 5 лет после первого взлета в войска пойдет, авианосец через 10 лет после.. после рисунка в автокаде.

    ЗЫ: разумеется, аналогов иметь не будет!
    Уважаемый RUS MK
    Лозунг Хрущева "догнать и перегнать " Америку думаю больше никто
    из руководителей РФ повторить не решиться. Эстафету в этом вопросе передали коммунистическому Китаю -пущай догоняют,если смогут...
    Далее об американцах.Действительно строительство второго АВ" Дж.Буш" типа "Нимиц" несколько затянулось.Срок сдачи флоту был намечен на 2008г.Однако следует учитывать,что это практически абсолютно новый корабль и сроки строительства были увеличены до 5 лет против 3-х (АВ старого типа).Головной АВ "Р.Рейган" был сдан флоту в намеченный срок в 2003г.(спуск на воду состоялся в 2001г).
    В настоящее время ВМС США фактически имеют в своем составе только CVAN (Attack Aircraft Carrier Nuclear propulsion) и далеко идущие планы по их использованию.Все CVA выведены из состава флота и переданы на утилизацию,в музей и т.д.
    Может и нам стоит над этим подумать практически начиная с рисунков в
    автокаде???

  7. #827
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Станок ДиП появился задолго до Хрущева в 1932 году. С тех пор актуальность лозунга не изменилась. Хотя пора было бы уже над этим задуматься.

  8. #828
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    ...С тех пор актуальность лозунга не изменилась. Хотя пора было бы уже над этим задуматься.
    Программы по подготовке кадров для судостроения практически на завершающей стадии, Объединенная судостроительная корпорация имеется, то переходят к конкретике по оснащению ВМФ...
    Российские Вооружённые Силы должны стать более компактными, мобильными, боеспособными - мы это часто повторяем, - а долю современных вооружений в их оснащении следует увеличить до 70% к 2020 году. Это в полной мере относится и к Военно-Морскому Флоту страны, планы по обеспечению которого новой техникой мы рассмотрим сегодня.

    У нашего гражданского судостроения еще много нерешенных проблем, но все же оно уже производит современные, соответствующие мировым стандартам суда и морскую технику. Пример - спущенный сегодня на воду танкер ледового класса водоизмещением 70 тыс. тонн, электроходный с азиподным двигателем и двумя рубками, оснащенный оборудованием для работы в самых тяжёлых условиях Арктики.

    То есть, если надо - мы можем, в состоянии решать задачи любой сложности на самом современном технологическом уровне. Такой же качественный рывок нужно совершить и в военном судостроении. Абсолютно необходимо в самые сжатые сроки разработать долгосрочную программу его развития. Она должна опираться на объективные потребности Флота, учитывать задачи, которые перед ним стоят сегодня, или на базе прогноза возникнут в перспективе не менее, чем 30 лет. Это - как минимум.

    Безусловно, нельзя не принимать во внимание и реальные возможности государства по финансированию соответствующих проектов. А это значит, что в программе должны быть четко выстроены приоритеты. Причем, речь идет не только о том, чтобы спроектировать или даже спустить корабль на воду. Нужно просчитать все этапы его жизненного цикла: текущую эксплуатацию, ремонт и даже последующую утилизацию.

    Объединенная судостроительная корпорация - наш основной производитель морской техники - должна выстроить единую технологическую цепочку строительства и последующего обслуживания военных судов.

    Также совместно с Минпромторгом, Минобороны необходимо принять решения по оптимальной загрузке входящих в «ОСК» верфей и заводов как военной, так и гражданской продукцией. И под конкретные заказы - проводить их техническое перевооружение. При этом основной акцент надо сделать на выпуске серийной техники. Только так мы сможем добиться, чтобы бюджетные средства действительно приносили пользу, а не распылялись между многочисленными, но часто неэффективными проектами.

    Требуется провести и анализ нормативной базы, регулирующей создание военных кораблей, морского вооружения и техники, устранить имеющиеся в ней противоречия и анахронизмы.

    Еще одна серьезная задача - это повышение уровня локализации производства. Нет ничего, разумеется, плохого в том, что наши корабелы используют импортные технологии и комплектующие. Но в перспективе - я думаю, что все мы это прекрасно понимаем - нужно создавать отечественную современную компонентную базу, что позволит дополнительно загрузить смежные отрасли промышленности.

    Решая стратегические вопросы, уважаемые коллеги, мы не должны забывать и о текущих делах и проблемах. На фоне кризиса во многих других отраслях отечественное судостроение завершает год с весьма приличными результатами. По итогам января-сентября рост составит 74%.

    Тем не менее, ряд предприятий испытывает серьёзные трудности. И, конечно, ими нужно заниматься предметно. В этой связи могу сообщить, что буквально на днях мы выполнили наши обещания и обязательства перед Амурским судостроительным заводом: предприятию перечислено 1,9 млрд рублей для завершения работ по экспортному контракту.

    Кроме того, Минобороны разместит на этом предприятии дополнительные заказы общим объёмом до 3 млрд рублей.

    Объединенная судостроительная корпорация вплотную занимается обеспечением нормальной загрузки калининградского завода «Янтарь». Естественно, принимать решения о новых заказах будет легче, если «ОСК» сможет полноценно интегрировать это предприятие в свою структуру.

    http://www.government.ru/gov/priorities/docs/8633/

    Интересно, а гадалки знают какой завод лоббирует Главком ВМФ начавший пиарить идею с "персональным" финансированием программы постройки авианосцев
    ИМХО не "Янтарь"

  9. #829
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Газета "Взгляд" поместила небольшую заметку,которая посвящена предстоящему визиту Президента РФ Медведева во Францию

    1 марта 2010, 09:41

    Дмитрий Медведев начинает свой официальный трехдневный визит во
    Францию. Программа его пребывания, сообщил помощник российского президента Сергей Приходько, будет чрезвычайно насыщенной и
    разносторонней: глава России обсудит со своим французским коллегой
    Николя Саркози возможную покупку «Мистраля», энергетические вопросы и тему евробезопасности, а также что делать мировому сообществу с Ираном. В понедельник начинается трехдневный визит Дмитрия Медведева во Францию. По словам помощника президента Сергея Приходько, программа пребывания главы государства будет чрезвычайно насыщенной и разносторонней.
    «В рамках встречи будет обсуждено около 10 контрактов»Ожидается, что после официальной церемонии встречи в Елисейском дворце Медведев проведет переговоры со своим французским коллегой Николя Саркози, по завершении которых главы двух государств ответят на вопросы журналистов. На переговорах, заявил «Интерфаксу» помощник президента, стороны обсудят весь спектр взаимодействия двух стран. В частности, Медведев поднимет вопрос покупки Россией французского вертолетоносца «Мистраль», однако никаких соглашений на этот раз подписано не будет. Зато в рамках встречи будет обсуждено около 10 контрактов. «Это будут документы по банковскому сотрудничеству, по инвестиционному сотрудничеству, сотрудничеству в области энергетики, поставкам углеводородов, взаимодействию в области мирного атома, сотрудничеству в авиационной и космической области», – отметил Приходько.

  10. #830
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Очень хорошие фотографии сделанные итальянским фоторепортером
    David Cenciotti на борту АВ Нимиц.Стоит посмотреть...
    http://cencio4.wordpress.com/tag/naval-aviation/page/2/

  11. #831
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Мистраль в повестке дня за № 1

    Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Россия и Франция начинают переговоры по поводу четырех кораблей-вертолетоносцев типа "Мистраль", заявил президент Франции Николя Саркози. "Мы решили по поводу вертолетоносца "Мистраль", что начиная с сегодняшнего дня будут вестись эксклюзивные переговоры по этому вопросу: по поводу четырех кораблей типа "Мистраль", - сказал Саркози на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом РФ Дмитрием Медведевым. Первый корабль, по его словам, будет построен на французской верфи.
    http://www.interfax.ru/news.asp?id=125944

  12. #832
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Гарачий парень этот Саркази. Уже Рафали Бразилии "продал".

    А сколько постройка одного Мистраля занимает времени?

  13. #833
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Гарачий парень этот Саркази. Уже Рафали Бразилии "продал".
    торгуются... слова красивые говорят...

    ПАРИЖ, 1 мар - РИА Новости. Москва и Париж с понедельника, 1 марта, начинают эксклюзивные переговоры по четырем вертолетоносцам "Мистраль", сообщил президент Франции Николя Саркози на пресс-конференции по итогам переговоров с российским президентом Дмитрием Медведевым.

    "Начиная с сегодняшнего дня будут вестись эксклюзивные переговоры по этому вопросу - по поводу четырех вертолетоносцев "Мистраль", - сказал Саркози.

    "Мистраль" - это вертолетоносец, который мы будем создавать для России без военного оборудования", - отметил французский президент.

    Он связал продажу России "Мистраля" с вопросом взаимного доверия между государствами.

    "Я бы хотел, чтобы мы сказали, как можно говорить России, что нам нужна ваша поддержка для мира, для разрешения критических ситуаций в мире, но одновременно с этим мы вам не доверяем?", - сказал Саркози.

    Президент РФ отметил существующую в отношениях между Францией и Россией атмосферу доверия.

    "Упомянутый президентом Франции вопрос о "Мистрале" - это действительно один из тех вопросов, которые вызвали широкий резонанс, довольно разные мнения, но это символ доверия между нашими странами а, с другой стороны - возможность для нашей страны получить те объекты, которые сегодня у нас отсутствуют и которые бы мы хотели создавать в кооперации с другими странами", - сказал Медведев.

    Он добавил, что разделяет мнение, что российская и французская стороны уже вступили в стадию эксклюзивных переговоров по этому вопросу.

    "Рассчитываю на то, что эти переговоры завершатся успехом", - сказал президент.
    ...

    http://www.rian.ru/defense_safety/20...211637122.html

  14. #834
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    "Мистраль" - это вертолетоносец, который мы будем создавать для России без военного оборудования", - отметил французский президент.
    А нафига нам круизный лайнер за полмиллиарда?

  15. #835
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А нафига нам круизный лайнер за полмиллиарда?
    Имеется в виду, что корабль после сдачи, будет дооборудован под собственные нужды и собственное оборудование. Только сильные меня сомнения, на этот счет, гложут
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #836
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Умаодан
    Интересно, а в Рунете такое есть? 8))))))

  17. #837
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Умаодан
    Интересно, а в Рунете такое есть? 8))))))
    Вопрос риторический...

    А корабли класса "Мистраля" обычно строятся года три. Ну, те что в России будут сооружаться - на год-два подольше. Первый, во всяком случае - наверняка.
    "Начинка" же... Уважаемый Nazar - ведь импортные "потроха" в любом случае не совместимы с отечественными РЭС (не говоря уж о том, что в отличие от "железной коробки" - НАТОвская электроника реальную ценность представляет). Поэтому, такой уж грандиозной ценности для нашего флота эти "Мистрали" не представляют.
    Ну и - остается пресловутый вопрос об их применении. Где-то "проскакивала" информация о том, что "Мистраль" может использоваться в качестве штабного корабля - пожалуй, единственно "видимый" вариант их использования. В этом случае, кстати становится понятной фраза Макарова (НГШ) о "втрое меньшей" стоимости эксплуатации - в сравнении с ТАКР, оно конечно... Но уж сильно смущает необходимость комфортного обустройства флотского начальства - в условиях, когда и командовать скоро нечем будет...

  18. #838
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    "Начинка" же... Уважаемый Nazar - ведь импортные "потроха" в любом случае не совместимы с отечественными РЭС (не говоря уж о том, что в отличие от "железной коробки" - НАТОвская электроника реальную ценность представляет).
    А причем здесь я, я это все знаю. Я сомневаюсь, что его дооборудуют до полноценного "боевого" состояния, в том случае, если хфранцузы его "голым" сдадут.
    С Французами в плане РЭО, ВМФ работает уже давно, в частности с Томпсоном.
    Вы же не думаете, что французы отдали бы нам РЭО, представляющее реальную ценность для НАТО, тем более Франция там "новенькая" ( или хорошо забытая старенькая ), что-бы такие решения самостоятельно принимать.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #839
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    А причем здесь я, я это все знаю. Я сомневаюсь, что его дооборудуют до полноценного "боевого" состояния, в том случае, если хфранцузы его "голым" сдадут.
    С Французами в плане РЭО, ВМФ работает уже давно, в частности с Томпсоном.
    Вы же не думаете, что французы отдали бы нам РЭО, представляющее реальную ценность для НАТО, тем более Франция там "новенькая" ( или хорошо забытая старенькая ), что-бы такие решения самостоятельно принимать.
    Именно это я и хотел сказать своим постом Просто - Вашу реплику постарался "развить", отнюдь не оппонируя... Разве что - в очередной раз выражу недоумение по поводу "полноценного боевого состояния" (не в Ваш адрес, понятно) - что под этим подразумевается??? штабной корабль?

  20. #840
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А нафига нам круизный лайнер за полмиллиарда?
    Зачем современной России авианосец ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •